Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Недовольный клиент
< 1 2

Profile
Princess©

Постов: 16
Дата регистрации: 24.09.2004
Уважаемая Naty, я Вас понимаю! Чтобы избежать в дальнейшем таких ситуаций, нужно максимально подробно писать описание отчета и его содержание. Чтобы человек, который заинтересовался отчетом, смог точно понять нужен он ему или не нужен. А обратная связь, даже такая не очень позитивная, все равно очень важна!
Вот мы, например, тоже продаем свои готовые исследования через посредников, и очень редко выпадает возможность узнать, что же думает покупатель о нашем "продукте".
Примите замечания Вашего недовольного клиента к сведению, попытайтесь посмотреть на отчет с точки зрения покупателя и попробуйте его немного адаптировать, если нужно. Побольше туда наглядной информации, если есть возможность. Думаю, что стоит ему объяснить разницу между отчетом для масовой продажи и эксклюзивом, который будет в 10 раз дороже, но будет построент под конкретные задачи заказчика.
А конструктивная критика всегда полезна (правда я сомневаюсь, что она была конструктивна в Вашем случае..)

С уважением.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2004 11:37
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Недовольный клиент
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов