|
|
|
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 24.09.2004 |
Кто-нибудь сталкивался с этим рынком? Какие источники (бесплатные или условно платные) могут дать стат. информацию по отрасли продуктов быстрого приготовления, в частности по растворимому пюре.
Может быть есть, помимо Госкомстата, какие-либо Ассоциации или отраслевые союзы? И насколько можно доверять этой инфе?
С уважением ко всем участникам форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 13:14 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Попробуйте поискать на сайтах крупнейших производителей этой продукции. Если компания открытая, то бывает на сайте вывешивают годовые отчеты, в которых присутсвуют интересующие Вас данные (в части анализа рынка, тенденций и пр.маркетинговой информации).
Сам видел такое на сайте www.rusprod.ru |
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 13:19 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Princess,
рынок ПБП является одним из достаточно закрытых рынков, и информации по нему очень мало... При анализе тенденций приходится опираться в основном на экспертные оценки и редкие статьи в СМИ в основном PR-характера.
А информация какого рода Вас интересует? Кр того, ваша компания (точнее ее сотрудники) наверняка обладает уже определенным опытом и знаниями об этом рынке. Возможно, есть возможность получить новые сведения с помощью мнений "изнутри"? |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 14:51 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 09.09.2004 |
Попробуйте (если уже пробовали) поискать на сайте www.4p.ru в разделе исследований. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 16:50 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 24.09.2004 |
Tori, мы делаем анализ для заказчика, который собирается стать производителем произв. оборудования (растворимое пюре). Поэтому внутрифирменной информации, как таковой, нет. Конечно, есть статьи (многие из которых, действительно носят ПР-характер), Internet. У Госкомстата, как я поняла инфы по этому рынку нет.
Попробуем метод экспертных оценок, но как меня уже предупредили, что многой нужной информации (например объемы, доли на рынке) мы не получим или получим в искуственно искаженном виде.
Может быть еще где-то можно поискать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2004 10:06 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Princess,
ясно... Открытой информации о рынке действительно практически нет, рынок довольно закрыт. Это происходит еще и потому, что понятие товарных групп, отоносящихся к этому рынку достаточно размыто.
А потому надеяться на информацию из вторичных источников почти не стоит.
ТО, что есть, в основном у деятелей рынка ПБП непосредственно, т.е экспертный опрос в этом случае действительно может дать опред объем информации.
Более точной, чем в открытых источниках, даже при ее "искаженности". Другой вопрос - насколько полную инфо готовы дать эксперты.
Объемы потребления интересующей Вас товарной категории как раз можно получить у Госкомстата. |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2004 10:48 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Если проблемы с вторичкой, тогда без первички не обойтись, здесь Вам надо идти в народ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2004 18:41 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 24.09.2004 |
Вы имеете в виду опрос потребителей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2004 10:00 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Опрос потребителей ничего не даст в этой ситуации.
Если необходимо узнать рыночные тенденции, поможет опрос рыночных деятелей, хорошо знающих рынок и ситуацию на нем (т.е. экспертный опрос по сформированному опроснику) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2004 14:55 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Не соглашусь, что здесь можно отделаться только экспертным.
Без потребителей не обойтись, да и при том, можно предположить, что на данном рынке основная масса покупок - импулсьные, так, что и понаблюдать было бы неплохо и аудит по представленности можно сделать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2004 17:45 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Я не сказала только экспертным. Но потребительский опрос не даст информации по рынку, он применим уже более в разрезе опред тов групп. И какую информацию о рынке, Вы интересно собираетесь узнавать у потребителя?
Кстати, насчет осн масса покупок - импульсные, Вы неправы |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2004 17:55 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 24.09.2004 |
Насчет потребительских предпочтений у нас есть информация, будем пробовать беседовать с производителями и оптовиками. Спасибо всем за советы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2004 18:49 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Почему не прав? я согласен, что покупка растворимого пюре вообще, запланирована( и то пошел за вермишелью, а взял пюре например), но какого именно, в смысле ТМ, то здесь явно имульсом пахнет.
А кто основной индикатор рынка? оптовик или производитель? народ или же потребитель, покупает он!
Зри в корень! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2004 22:32 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Основной индикатор какого рынка тогда, давайте уточнять. Рынка предложения (ситуация в конкурентной среде на рынке) - однозначно инфо могут дать производители (или продавцы), это помимо вторички.
Рынка спроса (потребительская его составляющая) - тогда, конечно, инфо следует узнавать у потрбеителей. Но в данном случае, как я поняла, речь как раз шла об отрасли в целом (т.е. о сит-и на рынке предл-я) - см. вопрос Princess.
Относительно ТМ: в данн момент предпочтения потребителей пюре все более конкретизируются, больше выражается приверженность опред марке, формируются более четкие критерии выбора (по кр мере, такая тенденция наблюдается в России) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2004 10:12 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 19.10.2004 |
Рекомендую простейший способ получения нужной вам информации: свяжитесь с супермаркетами, в которых стоят сканеры на кассе. Как правило, при пробивании чека на ленте написано, какой товар приобретен. Соответственно, среди всего массива данных делаете выборку по интересующей вас категории продуктов. И - алле оп! - вы получаете самую, что ни на есть объективную, картинку реальности - за какой товар "голосуют рублем" потребители.
Это будет самым точным маркетинговым исследованием рынка... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 17:16 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
2 ervix
Конечно, идея проста и гениальна, но сложна в исполнении!
Как правило, практически все крупные магазины (а ведь именно их статистика интересует нас в большей степени) отказываются предоставлять инфо такого рода даже за деньги...
Соответственно, такое иссле-е можно осуществить скорее лишь теоретически... |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 17:24 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 24.09.2004 |
Интересно, а есть ли на этом форуме люди, которые в реале покупали такую информацию у супермаркетов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 17:31 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 09.09.2004 |
Такую информацию не покупал. Но приходилось тесно сотрудничать с такими супермаркетами как Ашан, Metro, Маркткауф...Исходя из опыта - думаю, договориться с ними нереально. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 17:37 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Princess,
наша компания пыталась получать инфо такого рода, правда, у петербургских сетей. Ответ абсолюьно однозначен: отказ (даже при использовании денег и личных связей) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 17:41 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 19.10.2004 |
хм... странно, почему так... а через кассиров и админов конкретного магазина??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 18:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|