|
|
|
|
|
|
Постов: 45 Дата регистрации: 13.09.2004 |
Доброе утро, уважаемое сообщество! Подскажите, пожалуйста, какими измерителями уровня конкуренции вы пользуетесь? Не для конкретного рынка, а в качестве теоретического приложения к проекту по поиску бизнес-идей.
Благодарю вас! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 10:21 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Что значит "не для конкретного рынка"??? А для чего тогда? ))) Вопрос непонятен...
А вообще есть такой закон, антимонопольный... а к нему есть приказ, в котором очень подробно рассказано, как считать показатели конкурентности рынка... коэффициент концентрации, Герфиндаля - Гиршмана и т.п. Яндекс вам сильно поможет в поиске ))
Но это для "конкрентных" рынков, извините )) А, впрочем... Там не сказано, что эти коэффициенты для "автомобильного" рынка... Т.е., наверно, вам подойдет ))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 16:11 | |
|
|
|
Постов: 45 Дата регистрации: 13.09.2004 |
"Не для конкретного" означает то, что наша группа компаний может инвестировать в абсолютно различные отрасли. А я решила все-таки остановиться на Портере, коэф-т концентрации рассчитать затруднительно, нет достоверной информации о рыночных долях. Но все равно - спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 17:20 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 16.12.2003 |
А, ну если нет о долях - тады ой )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 17:50 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер Lexandra
Любой маркетолог должен представлять структуру рынка, на котором он собирается работать. Не говоря уже о инвестировании.
Структура - это график или круговая диаграмма, построенная методом Паретта "объем продаж в данном периоде - фирма производитель (бренд)".
Если картина похожа на распределение голосов на выборах нашего многоуважаемого президента - это такой-то тип рынка. Если, похожа на распределение объемов продаж марок пива в 1997 году - это другой тип конкуренции на рынке. И т. д. Я наблюдал у нас 5 - 6 типов на самых разных рынках.
Д. э. н. Багряницкий в 1998 г. в ЦЭМИ решил математически задачу вычисления влияния на рынок компаний при разных распределениях и ее месте в нем.
Поспрашивайте директоров и замов по маркетингу специальным методом и будете знать структуру рынка и место на нем каждого крупного игрока. Все просто. И ведут себя эти игроки почти по учебнику. Говорят много, а поведение их описано в зависимости от типа и места на рынке в 50 годах прошлого века. Будешь не так себя вести упадет прибыль. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2004 22:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|