Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследовательские компании

Profile
Анна Суханова©

Постов: 5
Дата регистрации: 26.08.2004
Всем привет!
Заглянула сегодня на [url]www.russianmarket.ru.[/url]
Знаете какую тему подняли? Как исследовательские компании обманывают своих заказчиков. Действительно любопытно. Наша фирма попала как то раз в подобную ситуацию. Может и ошибаемся конечно и "зря грешим" на агентство (поэтому и название не буду афишировать. От ошибок никто не застрахован. Но теперь точно будем осмотрительнее.

С уважением, Анна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 16:23
цитата
PaPit<<
<
Добрый день, Анна
В начале лета многие участники этого форума приняли участие в дискуссии на схожую тему... Сначала она долго обсуждалась здесь http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=1877 А потом в РГГУ состоялась очная дискуссия с участием Гильдии маркетологов и нашего Клуба :)

Посмотрите надеюсь вам будет интересно...
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2004 16:43
цитата
Profile
Res©

Постов: 75
Дата регистрации: 05.10.2004

Автор оригинала Анна Суханова
Всем привет!
Заглянула сегодня на [url]www.russianmarket.ru.[/url]
Знаете какую тему подняли? Как исследовательские компании обманывают своих заказчиков. Действительно любопытно. Наша фирма попала как то раз в подобную ситуацию. Может и ошибаемся конечно и "зря грешим" на агентство (поэтому и название не буду афишировать. От ошибок никто не застрахован. Но теперь точно будем осмотрительнее.

С уважением, Анна



мдин, конечно обманывают! всегда обманывают :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2004 18:12
цитата
Profile
lyceer©

Постов: 37
Дата регистрации: 28.04.2004
Мне сложно себе представить, чтобы серьезное агентство сознательно обманывало клиента. Исследование - это рынок исключительно репутационный и очень узкий, так что если бы это произошло, последствия не замедлили бы последовать. А все тайное, как известно, рано или поздно становится явным. :)

Другое дело - у каждых данных свои ограничения, как методические, так и на уровне интерпретации. Да и случайные ошибки, конечно, бывают. Так что, естественно, нельзя принимать все выводы агентства как истину в последней инстанции. Но чтобы не доверять? Зачем же тогда в это агентство обращаться? Да и как работать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2004 01:36
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Анна, что значит обманывают? Что Вы вкладываете в это понятие? Если речь идет о расхождении в данных, это неизбежные последствия тех же методических ограничений, как верно заметил lyceer.
Рынок действительно достаточно мал, а имидж компании на нем имеет значение. Бывают недобросовестно проведенные МИ, но такое возможно в компаниях соотв уровня (т.е. тех, кто ориентирован на получение денег, и не заботится о своей исследовательской репутации). Но информация такого рода обычно открыта и нужно просто узнать кое-что о рынке и иссл компаниях, на нем оперирующих, прежде чем определяться с выбором подрядчика...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2004 12:34
цитата
Profile
Арсени©

Постов: 78
Дата регистрации: 16.08.2004

Автор оригинала Res


мдин, конечно обманывают! всегда обманывают :)



:) Позвольте с Вами не согласиться, во всяком случае с категоричностью вашего убеждения, интересно конкретно рассмотреть случай, прежде чем делать выводы.

Думаю, что непрофессионально делать подорбные утверждения и распространять их на все агенства, подбивая репутацию!!! :cool:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2004 12:40
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер коллеги.
Тема эта говоренная переговоренная.
Экономической статистикой в нашей стране занимаются десятки, если не сотни докторов экономических наук. Методики исследования рынков утверждены на самых уважаемых научных советах. Описаны в трех общедоступных сборниках. Много у нас используется международных методик. Проводятся исследования регулярно. На базе этих данных Правительство страной управляет, экономическую политику вырабатывает.
Вы в данные современных российских статистиков верите? Свои прогнозы развития рынков на базе их прогнозов строите? Или, как Игорь Березин просто «офигиваете» от этих данных.
Почему мы решили, что в маркетинговых исследованиях все гораздо лучше? Ну, почему? Или фирма заказчик более уважаема, чем Правительство.
Но другая сторона вопроса, без исследований - маркетинга не бывает. Приходится соображать, на базе собственных знаний, что исследованиям можно поручать, а что нет. Как относиться к данным и результатам исследований. Всегда виноваты оба и заказчик и исследователь.
Если человек ничего не понимает в маркетинговых исследованиях, он кто угодно, только не маркетолог.
<

Да 0 Нет 0
  07.10.2004 22:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследовательские компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов