|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 26.08.2004 |
Всем привет!
Заглянула сегодня на [url]www.russianmarket.ru.[/url]
Знаете какую тему подняли? Как исследовательские компании обманывают своих заказчиков. Действительно любопытно. Наша фирма попала как то раз в подобную ситуацию. Может и ошибаемся конечно и "зря грешим" на агентство (поэтому и название не буду афишировать. От ошибок никто не застрахован. Но теперь точно будем осмотрительнее.
С уважением, Анна |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 16:23 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Добрый день, Анна
В начале лета многие участники этого форума приняли участие в дискуссии на схожую тему... Сначала она долго обсуждалась здесь http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=1877 А потом в РГГУ состоялась очная дискуссия с участием Гильдии маркетологов и нашего Клуба :)
Посмотрите надеюсь вам будет интересно... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 16:43 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Автор оригинала Анна Суханова
Всем привет!
Заглянула сегодня на [url]www.russianmarket.ru.[/url]
Знаете какую тему подняли? Как исследовательские компании обманывают своих заказчиков. Действительно любопытно. Наша фирма попала как то раз в подобную ситуацию. Может и ошибаемся конечно и "зря грешим" на агентство (поэтому и название не буду афишировать. От ошибок никто не застрахован. Но теперь точно будем осмотрительнее.
С уважением, Анна |
мдин, конечно обманывают! всегда обманывают :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 18:12 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 28.04.2004 |
Мне сложно себе представить, чтобы серьезное агентство сознательно обманывало клиента. Исследование - это рынок исключительно репутационный и очень узкий, так что если бы это произошло, последствия не замедлили бы последовать. А все тайное, как известно, рано или поздно становится явным. :)
Другое дело - у каждых данных свои ограничения, как методические, так и на уровне интерпретации. Да и случайные ошибки, конечно, бывают. Так что, естественно, нельзя принимать все выводы агентства как истину в последней инстанции. Но чтобы не доверять? Зачем же тогда в это агентство обращаться? Да и как работать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2004 01:36 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Анна, что значит обманывают? Что Вы вкладываете в это понятие? Если речь идет о расхождении в данных, это неизбежные последствия тех же методических ограничений, как верно заметил lyceer.
Рынок действительно достаточно мал, а имидж компании на нем имеет значение. Бывают недобросовестно проведенные МИ, но такое возможно в компаниях соотв уровня (т.е. тех, кто ориентирован на получение денег, и не заботится о своей исследовательской репутации). Но информация такого рода обычно открыта и нужно просто узнать кое-что о рынке и иссл компаниях, на нем оперирующих, прежде чем определяться с выбором подрядчика... |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2004 12:34 | |
|
|
|
Постов: 78 Дата регистрации: 16.08.2004 |
Автор оригинала Res
мдин, конечно обманывают! всегда обманывают :) |
:) Позвольте с Вами не согласиться, во всяком случае с категоричностью вашего убеждения, интересно конкретно рассмотреть случай, прежде чем делать выводы.
Думаю, что непрофессионально делать подорбные утверждения и распространять их на все агенства, подбивая репутацию!!! :cool: |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2004 12:40 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер коллеги.
Тема эта говоренная переговоренная.
Экономической статистикой в нашей стране занимаются десятки, если не сотни докторов экономических наук. Методики исследования рынков утверждены на самых уважаемых научных советах. Описаны в трех общедоступных сборниках. Много у нас используется международных методик. Проводятся исследования регулярно. На базе этих данных Правительство страной управляет, экономическую политику вырабатывает.
Вы в данные современных российских статистиков верите? Свои прогнозы развития рынков на базе их прогнозов строите? Или, как Игорь Березин просто «офигиваете» от этих данных.
Почему мы решили, что в маркетинговых исследованиях все гораздо лучше? Ну, почему? Или фирма заказчик более уважаема, чем Правительство.
Но другая сторона вопроса, без исследований - маркетинга не бывает. Приходится соображать, на базе собственных знаний, что исследованиям можно поручать, а что нет. Как относиться к данным и результатам исследований. Всегда виноваты оба и заказчик и исследователь.
Если человек ничего не понимает в маркетинговых исследованиях, он кто угодно, только не маркетолог. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2004 22:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|