Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Что лучше имиджевая или целевая реклама?

Profile
Ахтунг©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.09.2004
Всем привет ! Вот такой вопрос .
Наша компания довольно известна в нашем городе. Занимаемся телекоммуникацией. Я подготовил партию имиджевых роликов . Довольно динамичных с хорошим сценарием. Так сккзать захотел поиграть на эмоциях людей и запустил недавно их по тв . Смотрятся шикарно. Но у меня шеф начал резать эту мою эту программу. Говорит ненадо рекламировать фирму , а мол надо рекламировать то что мы делаем. Но так сложилось что в народе наш товар называют названием фирмы. Я ему объяснял что все уже знают чем занимается наша компания , и дальнейшим этапом рекламной деятельности должно быть повышение лояльности людей к фирме. Короче происходит вот такие бодания. Как быть? :confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 07:15
цитата
Profile
konstantin_l©

Постов: 88
Дата регистрации: 03.09.2004
Реклама товара раза в два эффективнее рекламы фирмы с одной стороны, с друго бренд фирмы тоже товар который надо рекламировать...
Может просто сочитать эти виды рекламы. Пропорции зависят от деятельности фирмы, у нас например 10% на имиджевую рекламы выделяется (от рекламных средств)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 08:17
цитата
Profile
Tana©

Постов: 45
Дата регистрации: 13.09.2004
Реклама в любом случае должна быть направлена на вашу ЦА - это главное условие. А ответ на ваш вопрос зависит от многого, например, на какой стадии жизненного цикла находится ваш товар? Есть ли потребность в имиджевой рекламе? Если, к примеру, на вашем рынке много конкурентов с аналогичным товаром, стоит выделиться, но рекламировать в этом случае лучше ваши конкурентоспособные отличия, не забывая упоминать почаще название фирмы. Может, вы напишете, чем занимается ваша организация?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:03
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
Уважаемый Ахтунг, а какие цели стоят перед Вами?
А то без этого разговор переходит в непонятную плоскость (короче, в демагогию).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:08
цитата
Profile
Ахтунг©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.09.2004
НАша компания единственная в городе занимается тв трансляцией в системе ММДС ( ну это типо НТВ+ , или ДИВО ТВ)
Конкуренты у нас только телекоммуникационные фирмы , но они делают только работы по настройке тв систем . на трансляцию у них нет лицензии) . И есть организации которые ставят спутниковые тарелки , но не лицензированно и неофициально. С последними я кстати стал активно бороться ( ноу килл :) ) Люди знают о нашей фирме , и поэтому я избрал такую политику : На ТВ и Радио гонять активные веселые ролики привлекающие внимание , а более четкую жеванину устроить в газетах , буклетах итд

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:29
цитата
Profile
Tana©

Постов: 45
Дата регистрации: 13.09.2004
Этот путь хорош, если вы не стеснены в деньгах. Отдача от грамотной телерекламы, безусловно, высока. Но можно сделать и так: выделить один или два фактора, кардинально отличающих вас от нелицензированных конкурентов и строить на них концепцию рекламной кампании (чтобы у людей отложилось не просто ваше имя, пусть оно будет связано, например, с длительной гарантией, в наше время люди нуждаются в защищенности. Если у вас есть рассрочка, тоже плюс). Ситуация такова: ваша компания - лидер, и вы вынуждены обороняться от наступающих на пятки фирм. Чтобы оставаться лидером и закрепиться в умах людей, вы должны первыми предлагать новые услуги (если нельзя новые товары). И помните: ТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВЫ ТРАТИТЕ НА ИМИДЖ, ВАШИ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ СКОРЕЕ ВСЕГО ТРАТЯТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, СОЗДАЮТ СЕБЕ ЭТИМ РЕПУТАЦИЮ, включая сарафанное радио. Причем слухи работают бесплатно. Итак, мое мнение - тратьте эти деньги на классный сервис, отличающийся от остальных, и рекламируйте свои доп. услуги. Узнайте все фишки конкурентов и предложите новое, особое. Заставьте слухи работать на себя. И БЛОКИРУЙТЕ нововведения конкурентов сразу же как о них узнаете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:59
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
Ахтунг, Вы опять ничего не сказали о целях.
Вы описали свою компанию на рынке. А цели-то? Увеличение продаж на ....? Поправка имиджа, который пошатнулся в связи с ....? Внедрение новой услуги, которая позволит.....?
Когда Вы четко поймете, чего хотите от рекламы, у Вас практически не останется вопросов. Или они будут гораздо конкретнее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 13:55
цитата
Profile
Res©

Постов: 75
Дата регистрации: 05.10.2004
Ахтунг, вот тебе пример.... моё предприятие тратит на рекламу достаточно средств, большая часть из них отводится как раз таки на имиджевую рекламу, продаем автомобили и услуги с ними связанные, именно благодаря имиджевой рекламе (без веселых роликов, исключительно за счет спонсорства самых рейтинговых программ и прочих мероприятий) нам удалось в хлам разбить конкуренцию в городе.... Однако моё мнение что вся реклама должна выполнятся в комплексе.... т.е. отдельно никакая реклама не сработает...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2004 18:02
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
Ахтунг
Согласен с Res, в вопросе комплекса мер, но если брать рекламу, как таковую, то запускать рекламу, надо исходя из того, как Вы строите коммуникацию, есть ли УТП и т.д.
Если особенно не задумывались над этим, а отдел продаж активно работает, то ИМХО, лучше имиджевую.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 18:32
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер коллеги.
Не хочется заумствовать. Поврете, не хочется!
Но мы всегда говорим о комплексе маркетинга. Комплекс это винегрет. Свекла, морковь, соленые огурцы и т. д. Так, что лучше класть майонез или лить подсолнечное масло. (Имиджевую рекламу или предметную). Все зависит от того, какие положены до этого ингредиенты. Какие предстоит положить.
Дорогой Ахтунг
Чтобы Вам помочь надо знать основные моменты и мелкие детали Вашего маркетинга. На сервере Sostav выкладывать такую информацию рискованно. Конкуренты могут увидать. А без этого такая дискуссия о рекламной стратегии, не больше чем рассказ друг другу былей. Литературное творчество.
Не обижайтесь ради бога. Не хочу, как модератор, чтобы Вас неправильно сориентировали.
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2004 21:55
цитата
Profile
Res©

Постов: 75
Дата регистрации: 05.10.2004
в аську, в личку, на мыло... думаю разговор получится! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2004 08:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Что лучше имиджевая или целевая реклама?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов