Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мониторинг цен конкурентов..помогите советом

Profile
BElena©

Постов: 25
Дата регистрации: 28.07.2004
как это делается...в каком виде представляется?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2004 13:56
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
Елена, о каком рынке идет речь. Слишком много нюансов. Дайте подробную информацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2004 14:01
цитата
Profile
eyra©

Постов: 40
Дата регистрации: 27.08.2004
Могу помочь в мониторинге Радио и ТВ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 00:57
цитата
Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
Есть готовый мониторинг, уточните какой именно товар. Пишите Natasha@mim.sp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2004 10:25
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Обратитесь у Вас в Челябинске в Крамаррисеч или в Штольцман и Кац.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 10:34
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Автор оригинала BElena
как это делается...в каком виде представляется?



А в каком виде Вам нужен мониторинг? В динамике? Или в виде фиксации розничных цен за определенный промежуток времени?
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 15:47
цитата
Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004
Смотря какой товар, сколько наименований. Мы делали просто.
Несколько человек с бланками интересующей нас продукции рассылались по городу и переписывали цены. Выделялись торговые точки работающие с нашей фирмой и нет. Потом все обрабатывалось и была реальная картина цен на наш товар по городу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 16:22
цитата
Profile
Dormouse©

Постов: 305
Дата регистрации: 28.01.2004

Автор оригинала Tash
Есть готовый мониторинг, уточните какой именно товар.


Блеск!!! Подставим Ваш товар в наш отчет :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 18:40
цитата
Profile
Tana©

Постов: 45
Дата регистрации: 13.09.2004
Рынок В2В или В2С хотя бы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 12:05
цитата
Panas<<
<
Мониторинг ритейла (сетей - конкурентов) у всех до боли однообразен и ничего военного за последние годы не произошло.
Технический помощник с диктофоном, трубой или камерофоном
обходит по-списку ближайших конкурентов и пишет (снимает) цены.

В супермаркетах - элементарно, в маленьких точках - проблематичнее.
К слову, мы открывали проект в районном центре -
там нашего помощника через 10мин после начала
диктовки - толпа колхозников с дубьем гнала до самой машины.
Специфика провинциального менталитета :)

После - цифры попадают в отдел маркетинга, а там уже чистая
математика: можно высчитать все - и наценку, и распределение
товарных групп, и позиционирование конкурентов и т.д.
Человек с опытом исходя из вышесказанного сможет назвать
оборот конкурента плюс-минус 5%.
<

Да 0 Нет 0
  19.10.2004 15:18
цитата
Елена<<
<
для: Аленка©
Алена, не могли бы Вы уточнить - люди, которых Вы посылали с бланками, были сотрудниками Вашей фирмы или Вы их нанимали?
У меня стоит подобная проблема с мониторингом, а я не знаю, где можно было бы нанять людей для такой же деятельности.
Если возможно, жду Ваш ответ на rabota-student@yandex.ru
С уважением, Елена
<

Да 0 Нет 0
  20.01.2006 10:37
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Вести рекрутинг лучще всего в ВУЗах, причем на постоянной основе (текучка все равно есть, как ни дрессируй). Периодически вешается на доске объявлений свое о найме на работу.
Естественно, что студентов надо отбирать и с теми, кто хорошо себя зарекомендовал ни в коем случае не прощаться :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2006 15:13
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Panas
"Человек с опытом исходя из вышесказанного сможет назвать
оборот конкурента плюс-минус 5%" - сильно сомневаюсь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2006 11:54
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги. Добрый день уважаемый Schon.
Сначала лирическое отступление от данной темы. Я в Медиапланировании, закончив многомесячный круг обсуждения на Sostave, написал (последний пост темы по истинным тиражам компьютерных журналов) некоторые соображения. И больше про это до марта думать не буду. Но готовлюсь к новой серии проработки этой темы с А. Жаворонковым (он наконец дописал свою монографию).
И мне интересно Ваше мнение на предлагаемый мой алгоритма ( реализуемый без покупки каких-либо данных). Вы знаете, я Вас отношу к ПРОФИ, хоть и региональные рынки у нас разные.
Теперь по данной теме.
Вопрос поставлен только о мониторинге цен.
И он прост и понятен с 1992 года.
Напишет коллега детали про свой сегмент рынка, про место компании на нем, поделимся алгоритмами сбора.
А вот долю на рынке мерить сложно, и здесь есть о чем спорить теоретикам и практикам.
Это отдельная тема.
Помните ветку форума про задачу из теста РАМ. Где ответ РАМ 4,31% будет доля данного бренда кофе в ближайшем будущем. До сих пор у разных форумов ( не говоря о модераторах) разные точки зрения на возможные точности замера при опросах и панелях. А уж о прогнозировании изменений доли даже на полгода я вообще молчу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2006 00:11
цитата
Profile
id6541©

Постов: 17
Дата регистрации: 25.11.2005
для: Елена Добрый день, Елена. Если Вас интересует организация ценового мониторинга в розничных точках Москвы и МО, то мы готовы взяться за эту работу. Делаем все быстро, качественно и берем очень недорого. Если интересно, пишите: abukova@12mes.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2006 18:14
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Добрый вечер, уважаемый Эдуард Измайлович,

как Вы знаете, я весьма прохладно отношусь к различного рода данным, приобретаемым пусть даже у серьезных компаний и полностью согласен, что собственные полевые и кабинетные исследования могут дать более объективную картину.
Описанный Вами алгоритм, в основе которого лежит соотношение показателей, а еще глубже - проверенный на собственном многолетнем опыте знания, на мой взглад эффективен. Однако, не обладая ни заслуживающими доверия данными, ни опытом и пусть даже гипотетическими цифрами, вряд ли маркетологу поможет. Выход - постепенно формировать свой алгоритм, основчываясь на доступной информации и собственном опыте. Как одна из моделей-прототипов - описанный Вами алгоритм.

Один интересный штрих. Журнал "Компьютерра", в 2004 г. вышедший на украинский рынок, не продержался и года (примерно полгода существовал). Судя по описанной Вами обстановке, Компьютерра-Украина был похож по политике на российский. Я несколько раз общался с главредом по телефону и считаю его толковым человеком. Содержание журнала тоже было на достойном уровне. Но увы... Причины краха мне неизвестны, возможно поздно вышев на рынок, не смог занять в частности экономическом плане свою нишу. Тот же ЧИП на рынке Украины уже давно и в лидерах.

И еще. Считаю такое начинание, как подведение резюме модератором (конечно же по серьезной теме) вещью полезной для форумчанов. Хотя наверняка "обременительным" для модераторов. Но если такие резюме будут, я "ЗА".

С уважением.
Schon

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2006 21:26
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемый Schon и спасибо за ответ.
1. Я не стал приводить вывод формул, доказывающий, что данные телефонных опросов, лежащие в основе широко публикуемых AIR по Москве и Санкт-Петербургу для ряда журналов могут помочь при определении продаваемого в розницу и по подписке тиража. Две строки и не надо было бы писать этот длинный пост. Но я все выводил строго, математически. Есть формулировка всех гипотез и допущений.
2. Весной приведу на форуме вывод формул. Проведу для очистки совести кое-какие исследования, и приведу. Когда объясняют вывод формулы, всегда виднее все натяжки.
3. Эта тема меня пока интересует, и год-другой, я, как и Вы, буду думать и экспериментировать и в практической и в теоретической областях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2006 21:51
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
для: BElena© Добрый день, BElena! Не сочтите это за рекламу, но в самом деле познакомьтесь со СПРАВОЧНИКОМ ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН на электрокабельную продукцию. Возможно Вам понравится формат и Вы сделаете себе сами такойже, а возможно вы закажите и для Вас его будут делать, а Вы будете только пользоваться и делать выводы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2006 15:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мониторинг цен конкурентов..помогите советом
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов