Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Имиджевая реклама

Profile
Albert©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.09.2004
Добрый День!

Подскажите пожайлуста, существуют ли оценки "времеми жизни" имиджевой рекламы компании? Если это статья в газете, то как часто необходимо печататься, чтобы целевая аудитория не забывала про компанию. С продажами все отлично, интересует только имидж.
______________
За ранее всем спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2004 15:15
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Albert


Если интересует только имидж, то это не статья в газете. А в вашей статье что? УТП??? ...Скажите, речь идет о компании в целом или ее продукте?
Что бы Вам можно было дать более полный ответ, то
поставьте более четкую задачу.
А так в общем, имидж компании формируется из нескольких составляющих. визуальный образ, поведенческий и легенда - история компании...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.09.2004 15:20
цитата
Profile
Albert©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.09.2004
Нет в статье не УТП
Нужна имиджевая реклама ТМ - компании в регионах России. ЦА - женщины 35-55. С продажами все отлично
Из способов имиджевой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2004 15:25
цитата
Profile
Albert©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.09.2004
рекламы
- статьи (о жизни коммпании, ее успехах) в журналах и газеты
- спонсорство различных мероприятий
- радио и телевидение
- банеры и другие городские конструкции
Мы выбрали именно статья, так как на наш взгляд они наиболее полно охватывают целевую аудиторию. Вот здесь и встал вопрос о "сроке действия".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2004 15:29
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Статья - определенный информационный повод.
Если Вы можете генирировать эти поводы раз в неделю, то вперед.
Срок действия вашей статьи равен сроку действия статьи издания+события, к которому приурочена ваша статья.

Если статья о том, что Вы спонсор конкурса на звание лучшего салона красоты, то сколько раз об этом можно написать? и сколько раз ваша ЦА это прочтет?

Еще активность конкурентов. Надо быть активнее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.09.2004 15:38
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Я ответила на Ваш вопрос?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.09.2004 15:39
цитата
Profile
Albert©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.09.2004
Я не совсем корректноо выразился, имеется ввиду срок действия статьи на ЦА или повышение известности. Конечно при прочих идеалых условиях, как то отсутствие активности конкурентов, граммотности статьи и др.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2004 15:59
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Albert
Что Вы определяетет под "сроком действия" ? многое определяется уже существующим уровнем известности, сформированнымм имиджем(компнаии/продукта)/его отсутствием.
Ваша цель какая? узнаваемость, напоминание? Вам важно, что бы ЦА была шокирована и только и думал, например, в течение 3 дней о Вашей статье, или что бы при возникновении потребности, Вы возникали в качестве оптимального решения?...
Важным моментом является конкретный вариант реализации публикации.
Вам критична цифра, вернее, на сколько Вы считате её объективной и корректной?...а например, тот факт, что имиджевая реклама, в большинстве случаев, относится к долгосрочным проектам...и что идеальные условия, например, включают, что все номера раскупят, каждый покупатель прочитает и запомнит Вашу статью и Ваши координаты под ней и ещё поделиться с членами семьи.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2004 16:20
цитата
Profile
Albert©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.09.2004
Ваши ответы направили мои мысли в нужное русло и помогли мне разобраться :)
______
Спасибо Всем

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2004 16:49
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер коллега.
Придумайте рейтинги, выберете место вашей компании в них и опубликуйте в солидном Интернет издании с рассылкой. Тот же прием с местом в конкурсах. Награждениях и т. п.
Надо садиться и писать план. В этом деле важны нюансы. Лучший хрестоматийный пример Самсунг и олимпиада
<

Да 0 Нет 0
  23.09.2004 20:50
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Albert, если прямо отвечать на вопрос то единой "нормы" нет и скорее всего быть не может. Зависит от:
1. специфики Вашего рынка (товара) - стихийный спрос/товар длительного пользования/предметы роскоши/услуги/В2В, все будет работать по разному.
2. качества статьи - смотря что и как вы там напишете.
3. конкретного издания - газета/еженедельник/специализированное периодическое или ежегодное издание. Кроме того у каждого носителя внутри группы свой рейтинг и авторитетность.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.09.2004 10:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Имиджевая реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов