Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Рейтинги и конкурсы

Profile
EV©

Постов: 19
Дата регистрации: 29.12.2003
Добрый день, уважаемые коллеги!

Обращаюсь к Вам с просьбой. Только что начальство озадачило. В ближайшее время (еще вчера) нужно организовать несколько рейтингов и конкурсов в бизнес-среде. Подскажите, пожалуйста, есть ли литература или информация в инете по данному вопросу.

Заранее спасибо всем, кто откликнется

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2004 15:57
цитата
Profile
Roman.Semchenko©

Постов: 6
Дата регистрации: 16.09.2004
EV
На мой взгляд, в топе нет ответов, так как суть не совсем понятна из Вашего поста. Опишите задачу конкретнее, если она еще актуальна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2004 17:12
цитата
Profile
EV©

Постов: 19
Дата регистрации: 29.12.2003
Нашей компании нужно организовать рейтинги на бизнес-тему. Например, Самый лучший ВУЗ Москвы по качеству образования. Голосование должно проходить в и-нете на различных бизнес-сайтах. Большего я пока сама не знаю, да и руководство, видимо, тоже. Мероприятие должно проходить под эгидой нашей компании, поэтому к специализированным агентствам, имеющим готовую информацию, обращаться не стали. К тому же, бюджет ограничен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2004 18:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Рейтинги и конкурсы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов