Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Работа маркетолога

Profile
мАри©

Постов: 1
Дата регистрации: 09.09.2004
Уважаемые коллеги!
Скажите, пожалуйста. Я являюсь профессиональным социологом. Участвовала и проводила сама социологические исследования. В маркетинговых исследованиях никогда не принимала участие.
Насколько реально мне найти приемлемую работу в сфере маркетинга?
:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2004 17:29
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Есть такой старый анекдот:
мужчину и женщину спросили; "Вы идете по улице, с какой вероятностью за поворотом Вы встретите динозавра?"
Мужчина: "1 к 99"
Женщина: " 50 на 50: либо встречу, либо нет"
-Вам конкретно важен поазатель вероятности?Имх: вопрос сформулирован немного не корректно.
Маркетинг- это не только исследования.
Интересно, чем для Вас отличается проведение маркетинговых исследований от социологических?

Что для Вас является "приемлемой работой", что для Вас "сфера маркетинга"?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2004 18:27
цитата
Прохожий маркетолог<<
<
Я таким образом и попала в маркетинг. и образование социологическое. я сначала занималась только исследованиями в отделе маркетинга, потом поднахваталась опыта... удачи вам!!!!!!!!
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2004 10:37
цитата
Profile
Mmm...©

Постов: 23
Дата регистрации: 10.09.2004
мАри, Вы социологические исследования проводили какого рода? В рамках обучения, диплома, кандидатской и проч.?
Тогда мне кажется логичным предложить сотудничество компаниям, занимающимся электоральными исследованиями. Тем более, что на большие проекты они охотно берут новых людей, даже если у тех нет опыта.
Если полит. исследования для Вас пройденный этап - тут Вы уже можете спокойно заявлять о своем профессиональном опыте по работе в количественных/качественных исследованиях и рваться в маркетинг-ресечерское агентство. Хотя бы и на стартовые позиции...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2004 13:23
цитата
Profile
kolbneff©

Постов: 156
Дата регистрации: 05.08.2004
А что делать тому кто, только защищает диплом?
2,5 года в рекламе! 7 лет в армии. И как и куда?
подскажите помогите! научите!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2004 21:56
цитата
Profile
lyceer©

Постов: 37
Дата регистрации: 28.04.2004
На job.ru зайдите, kolbneff :))
Сейчас огромный неудовлетворенный спрос на специалистов по маркетингу, так что даже не имея никакого опыта можно найти очень приличную работу.

мАри, если у вас есть опыт подготовки программ исследований, разработки инструментария и написания отчетов, то должноть jr. research manager в маркетинговом агентстве вам обеспечена.
Особенно, если у вас хорошие credentials -- людей в социальных исследованиях совсем немного, и все всех знают. Вы с кем работали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2004 16:05
цитата
butaev<<
<
мАри добрый день.
Все зависит от того, где Вы живете и где будете работать (с виду банальность, но не совсем).
Но давайте по порядку.
В чем собственно разница между маркетинговыми исследованиями и социологическими?
Почему маркетинговые по типу и методам очень похожие на социологические выделили в отдельный вид деятельности?
Каково место маркетинговых исследований в маркетинге вообще?
Давайте начнем с последнего вопроса.
Ответ на него очень прост.
В затратах на маркетинг доля исследований не превосходит 3%. Такова должна быть и доля головной боли у маркетологов по этому вопросу, но так не получается.
Для фирм производителей настоящие маркетинговые исследования определяют стратегию всего бизнеса. И в этих фирмах такие исследования - это часть обеспечения менеджмента. Такие исследования могут сделать либо исследовательские компании, которые работают (узко) только на 1 -2 рынках либо сами отделы маркетинга фирм производителей, если у них есть исследовательские подразделения. Во всех других случаях вероятность ошибки огромна. И таких ошибок мы знаем море.
Для фирм-дистрибьюторов исследования уже имеют меньшее значение, они проще, в них больше повторение одних и тех же мероприятий (операций). Маркетологу не обязательно знать ни кусочки социологии, ни психологии. Вопрос с рекламой, конечно, будет вызывать у него трудности, но он может решить его без исследований: за счет консультаций.
Далее оптовая торговля. Сетевая розничная торговля. Маркетинг услуг. Просто розничная торговля.
Значение исследований становится все меньше и меньше.
А вот значение знания технологий маркетинга и торговли становится все больше и больше.
Всегда маркетинговые исследования обязательно строят так, чтобы их результаты (а иногда и методики) сочетались с применяемыми технологиями продаж и маркетинга. Вот почему выделен этот вид деятельности.
Вообщем надо знать маркетинг.
Но на Ваше счастье в университетах и академиях практически полезным маркетинговым технологиям при подготовке маркетологов уделяют так мало внимания и столько читают не нужного, что большой разницы между Вами социологом и маркетологом с нашей точки зрения нет.
Мы все обучались на практике, на собственных ошибках. Если мне за 12 лет (из которых 8 по совместительству я читал "маркетинг") что-то удавалось вычитать из книг, и это работало на практике, я был счастлив и книги эти и главы эти помню. Дай бог это 1/300 моей маркетинговой библиотеки.
Так что начинайте работать. Если Вы москвичка, приходите на наш Sostavовский клуб обсудим задачи сообща (мы всегда так делаем (и мои задачи не исключение) у нас все равны) и наметите, что сделать в первую очередь, что во вторую.
Уверен работа у Вас пойдет и вы увидите результаты очень быстро.
А вот надо ли в первую очередь делать исследования или необходимые действия и так будут Вам очевидны? Думаю, второе вероятнее.
Успехов. Мы с Вами.
<

Да 0 Нет 0
  12.09.2004 20:16
цитата
Profile
Vaida©

Постов: 1
Дата регистрации: 16.09.2004
Кто даст совет, реально ли выполнять работы по маркетинговым исследованиям в домашнем офисе. Есть реальные причины для этого - травма ноги и невозможность ездить в офис. Есть образование и 3х летний опыт работы в рекламе и маркетинге. К сожалению жизнь не всегда идет так как хочется. Интересует конкретная работа в СПб, возможны временные заказы на написание маркетинговых планов, консультирование по рекламе, копирайтинг и т.д. Кто что посоветует. Только шутки эдесь не уместны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2004 19:36
цитата
Profile
Маркеша©

Постов: 8
Дата регистрации: 17.09.2004
Меня тоже очень волнует вопрос: можно ли работать в маркетинге фрилансером. И как искать такую работу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2004 10:06
цитата
Profile
R-Mark©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.08.2004
Мари, вам как профессиональному социологу можно заниматься проведением полевых маркетинговых исследований (как впрочем, и кабинетных). В маркетинге и в социологии схожа методика проведения исследования, одинаковый инструментарий.
Но существует главное различие, которое необходимо четко понимать, чтобы заниматься маркетингом.
Результатом социологического исследования является просто интересная информация (замечу, что это мое мнение, составленное на основании работ социологов прочтенных мною, возможно, они ошибочно).
Целью же маркетингового исследования является получение информации, на основании которой осуществляется выработка рекомендаций по деятельности фирмы и стратегическое планирование. На выходе любого маркетингового исследования должна стоять не просто информация, а рекомендации, как этой информацией воспользоваться с целью, например, увеличение объемов продаж и соответственно прибылей.
(Так как маркетинговые исследования – это изучения рынка. А как известно, целью любого бизнеса – получение прибыли. Т.е, другими словами, информация, полученная в результате исследования должна приносить прибыль (или прямым или косвенным путем).
Но еще раз отмечу, что это только главное различие между исследованиями, существует еще очень много нюансов в проведении маркетинговых исследований, что зависит не только от маркетинга как такового, но и от специфики отрасли, в которой оно проводится. Но об этом надо долго рассказывать.
Но если вы чувствуете в себе силы и вам интересно, то почему нет. Волков бояться .. в лес не ходить….

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2004 11:04
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Автор оригинала Vaida
Кто даст совет, реально ли выполнять работы по маркетинговым исследованиям в домашнем офисе. Есть реальные причины для этого - травма ноги и невозможность ездить в офис. Есть образование и 3х летний опыт работы в рекламе и маркетинге.



Практически с уверенностью могу сказать - получиться может! Если есть образование, то можно разговаривать с исследовательскими агентствами о должности аналитика, для написания отчетов, совершенно не обязательно присутствовать в офисе. Для себя нужно определить круг возможных занятий и в соответствии с ним искать потенциальных работодателей. Причем думаю, что напрямую, а не через объявления. Многим хочется съэкономить на создании рабочих мест в офисе. Мы вот так сейчас подыскиваем себе дизайнера на полставки...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2004 13:48
цитата
Profile
prov©

Постов: 15
Дата регистрации: 27.01.2004
Arsenij,
а какие у Вас требования к дизайнеру?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2004 15:38
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер Vaida.
Несколько раз в жизни я искал составителя "вкусного", "прозрачного" рекламного текста. Так и не смог найти, чтобы делали быстро и хорошо. Хотя Москва город не маленький. Уменя много знакомых журналистов и я время от времени встречаюсь с агенствами специализирующимися на копирайтинге.
Да словом они все владеют, но нет у них маркетингового мышления, ну нет. Это другая специальность.
Услуга, конечно востребована любой фирмой несколько раз в год. Но клиенты потихоньку появятся. Размножатся.
Выбирите посредника.
Работа только это очень сложная и не шибко прибыльная. Жаль, что Вы не москвичка.
<

Да 0 Нет 0
  17.09.2004 22:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Работа маркетолога
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов