Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опросы оптовых клиентов
< 1 2 3 >

Profile
Tana©

Постов: 45
Дата регистрации: 13.09.2004
Дмитрий, вас уже замучили просьбами скинуть анкету? Мне очень неудобно, но не могли бы вы и меня осчастливить?
Большое человеческое спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 11:51
цитата
Profile
prov©

Постов: 15
Дата регистрации: 27.01.2004
2Tana

а адрес?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 11:59
цитата
Profile
konstantin_l©

Постов: 88
Дата регистрации: 03.09.2004
Я недавно статью читал, социологи делали опрос дилеров по России, на первом месте (по значимости) у дилеров - это ассортимент, на втором - цена, третье - время поставок.

Если интересно поищу статью...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 05:36
цитата
Profile
prov©

Постов: 15
Дата регистрации: 27.01.2004
Интересно, Константин

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 13:27
цитата
Profile
Хочу всё знать©
С уважением Т. Н.
Постов: 2
Дата регистрации: 22.04.2008
Здравствуйте Дмитрий! Просьбочка небольшая, мне тоже очень,очень нужен опросник. Буду очень благодарна, скиньте плиз.... jelea@rambler.ru :)
--------
С уважением Т.Н.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2008 16:18
цитата
Profile
Хочу всё знать©
С уважением Т. Н.
Постов: 2
Дата регистрации: 22.04.2008
очень очень нужен опросник умоляю помогите ???
--------
С уважением Т.Н.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2008 16:19
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: Хочу всё знать© жалко вас. Так просите слезно... но эта Тема в 2004 году была... сейчас 2008 год на дворе. :(


вы уж стукнетесь ему в аську что ли??? 295324740
или на его сайт зайдите - он у Дмитрия в профиле стоит... :)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.05.2008 18:56
цитата
Profile
mirumir©

Постов: 1
Дата регистрации: 29.07.2009
Ребята буду признателен если ктонить скинет и мне semenenko_stas@mail.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2009 10:44
цитата
Profile
olga-anisina©

Постов: 1
Дата регистрации: 30.06.2011
для: Дмитрий77© Дмитрий, а можно мне тоже прислать пример анкеты на адрес olga-anisina@yandex.ru
--------
Оленька

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2011 12:07
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

для: olga-anisina©

Цитата, автор Cedars:
жалко вас. Так просите слезно... но эта Тема в 2004 году была... сейчас 2011 год на дворе. :(


вы уж стукнетесь ему в аську что ли??? 295324740
или на его сайт зайдите - он у Дмитрия в профиле стоит... :)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2011 12:43
цитата
Profile
Akarpenkova©

Постов: 3
Дата регистрации: 07.11.2011
Дмитрий, если не сложно пришлите пожалуйста опросник на akarpenkova@mail.ru, буду очень признательна. Спасибо!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.11.2011 08:50
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: IQ©
Это игра такая!
Называется кто самый последний попросит, чтобы ему опросник, на мыло выслали, тот и победил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2011 11:34
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: GAAS©
Чувствую,Вы затаились в кустах в ожидании суперприза. ;)
Нежнее, коллега!
для: Akarpenkova©
А Вам он зачем?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2011 20:34
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор F3:... А Вам он зачем?


С какой целью интересуетесь - зачем опросник?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2011 21:43
цитата
Profile
Akarpenkova©

Постов: 3
Дата регистрации: 07.11.2011
Составляю опрос для оптовых клиентов, занимаюсь этим первый раз. Поэтому хотелось бы видеть анкету профессионала, какие вопросы правильно задавать и как правильно построить структуру. Буду очень признательна, если пришлете. Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2011 10:57
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Akarpenkova©
Так не пришлют. Раз Вы делаете в первый и раз и сами. Так и давайте сделаем это вместе. Вам чужая анкета скорее даже навредит, чем поможет.
Начнем с главного. Зачем вы проводите опрос? Какой информации Вам (рук-ву) не хватает для принятия взвешенного управленческого решения?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2011 23:13
цитата
Profile
Akarpenkova©

Постов: 3
Дата регистрации: 07.11.2011
Опрос для оптовых клиентов. Выяснить в чем преимущества наших конкурентов, что устраивает/не устраивает в работе с нашей компание, что мы должны улучшить, чтобы увеличить количество заказов. По итогом данного опроса будет составляться программа лояльности для наших партнеров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 14:32
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Akarpenkova:
что устраивает/не устраивает в работе с нашей компание, что мы должны улучшить, чтобы увеличить количество заказов.


Я вам прямо сейчас могу предсказать результаты:
у конкурентов - дешевле, не устраивает, что у вас дороже
у конкурентов - скидки больше дают
у конкурентов - ассортимент больше
у конкурентов - факторинг, отсрочка платежа и пр.
у конкурентов - сроки поставки лучше
у конкурентов - минимальные объемы - меньше

В общем, вам такого наговорят, в надежде прогнуть, что объективной картины вы по-любому не получите.
Но хуже всего то, что возможно вы прогнетесь по условиям, увеличите себестоимость, а объемы не увеличите. Если я правильно понял ваш профайл, у вас мебель?
------------------
Отредактировано: IQ | 18.11.2011 15:04

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 14:52
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Akarpenkova©
"Выяснить в чем преимущества наших конкурентов" - причем тут опрос?
"что мы должны улучшить" - это Вы должны решать, а не спрашивать у клиентов. Они не профессионалы в Вашем бизнесе и не могут за вас решать.
"что устраивает/не устраивает в работе с нашей компанией" - зачем эта информация? Даже если искренне ответят, эта инфа абсолютно ничего не даст для принятия решений.
"По итогом данного опроса будет составляться программа лояльности для наших партнеров" - как связаны опрос и программа лояльности? Зачем вобще "программа лояльности"? Лояльность - это не программа, а регулярный успешный и удовлетворительный опыт сотрудничества, гарантия качества.

Вопщем, все через одно место, извините. Опрос - это не панацея. Ну не надо опросы в каждую управленческую проблему пихать!
Надо сначала определить цели и задачи (=че хотим) и только потом подбирать нужный инструмент исследований, если они вообще необходимы. А не наоборот - опрос проведем, а потом решим че хотим делать.
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 18.11.2011 15:08

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 15:07
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Akarpenkova© Для того, чтобы узнать преимущества ваших конкурентов надо опрашивать их клиентов. Потому как ваши клиенты будут вас обманывать. Во-первых (как уже написали выше) они заинтересованы в получении от вас больше товара за меньшие деньги. А во вторых если бы они знали что у конкурентов лучше (и для них это было бы значимо), они бы уже были бы клиентами ваших конкурентов... Но опять же опросом вы это вообще вряд ли узнаете. Стратегически вы не копировать конкурентов должны а опережать их. Поэтому стремитесь отличаться от конкурентов, а не подражать им... Но это уже философия...
Подумайте о разведке. Тут на форуме есть целый раздел о конкурентной разведке, почитайте его. Или просто печатайте визитки и ногами по офисам конкурентов - узнавайте какие условия они дают при переговорах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 15:49
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опросы оптовых клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов