Постов: 45 Дата регистрации: 13.09.2004 |
Дмитрий, вас уже замучили просьбами скинуть анкету? Мне очень неудобно, но не могли бы вы и меня осчастливить?
Большое человеческое спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 11:51 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 27.01.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 11:59 | |
|
|
|
Постов: 88 Дата регистрации: 03.09.2004 |
Я недавно статью читал, социологи делали опрос дилеров по России, на первом месте (по значимости) у дилеров - это ассортимент, на втором - цена, третье - время поставок.
Если интересно поищу статью... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2004 05:36 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 27.01.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2004 13:27 | |
|
|
|
С уважением Т. Н. Постов: 2 Дата регистрации: 22.04.2008 |
Здравствуйте Дмитрий! Просьбочка небольшая, мне тоже очень,очень нужен опросник. Буду очень благодарна, скиньте плиз.... jelea@rambler.ru :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2008 16:18 | |
|
|
|
С уважением Т. Н. Постов: 2 Дата регистрации: 22.04.2008 |
очень очень нужен опросник умоляю помогите ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2008 16:19 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
для: Хочу всё знать© жалко вас. Так просите слезно... но эта Тема в 2004 году была... сейчас 2008 год на дворе. :(
вы уж стукнетесь ему в аську что ли??? 295324740
или на его сайт зайдите - он у Дмитрия в профиле стоит... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2008 18:56 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 29.07.2009 |
Ребята буду признателен если ктонить скинет и мне semenenko_stas@mail.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2009 10:44 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 30.06.2011 |
для: Дмитрий77© Дмитрий, а можно мне тоже прислать пример анкеты на адрес olga-anisina@yandex.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2011 12:07 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: olga-anisina©
Цитата, автор Cedars:
жалко вас. Так просите слезно... но эта Тема в 2004 году была... сейчас 2011 год на дворе. :(
вы уж стукнетесь ему в аську что ли??? 295324740
или на его сайт зайдите - он у Дмитрия в профиле стоит... :) |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2011 12:43 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 07.11.2011 |
Дмитрий, если не сложно пришлите пожалуйста опросник на akarpenkova@mail.ru, буду очень признательна. Спасибо!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2011 08:50 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: IQ©
Это игра такая!
Называется кто самый последний попросит, чтобы ему опросник, на мыло выслали, тот и победил. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2011 11:34 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: GAAS©
Чувствую,Вы затаились в кустах в ожидании суперприза. ;)
Нежнее, коллега!
для: Akarpenkova©
А Вам он зачем? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2011 20:34 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор F3:... А Вам он зачем? |
С какой целью интересуетесь - зачем опросник?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2011 21:43 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 07.11.2011 |
Составляю опрос для оптовых клиентов, занимаюсь этим первый раз. Поэтому хотелось бы видеть анкету профессионала, какие вопросы правильно задавать и как правильно построить структуру. Буду очень признательна, если пришлете. Заранее спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2011 10:57 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Akarpenkova©
Так не пришлют. Раз Вы делаете в первый и раз и сами. Так и давайте сделаем это вместе. Вам чужая анкета скорее даже навредит, чем поможет.
Начнем с главного. Зачем вы проводите опрос? Какой информации Вам (рук-ву) не хватает для принятия взвешенного управленческого решения? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2011 23:13 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 07.11.2011 |
Опрос для оптовых клиентов. Выяснить в чем преимущества наших конкурентов, что устраивает/не устраивает в работе с нашей компание, что мы должны улучшить, чтобы увеличить количество заказов. По итогом данного опроса будет составляться программа лояльности для наших партнеров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2011 14:32 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Akarpenkova:
что устраивает/не устраивает в работе с нашей компание, что мы должны улучшить, чтобы увеличить количество заказов. |
Я вам прямо сейчас могу предсказать результаты:
у конкурентов - дешевле, не устраивает, что у вас дороже
у конкурентов - скидки больше дают
у конкурентов - ассортимент больше
у конкурентов - факторинг, отсрочка платежа и пр.
у конкурентов - сроки поставки лучше
у конкурентов - минимальные объемы - меньше
В общем, вам такого наговорят, в надежде прогнуть, что объективной картины вы по-любому не получите.
Но хуже всего то, что возможно вы прогнетесь по условиям, увеличите себестоимость, а объемы не увеличите. Если я правильно понял ваш профайл, у вас мебель?
------------------
Отредактировано: IQ | 18.11.2011 15:04 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2011 14:52 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Akarpenkova©
"Выяснить в чем преимущества наших конкурентов" - причем тут опрос?
"что мы должны улучшить" - это Вы должны решать, а не спрашивать у клиентов. Они не профессионалы в Вашем бизнесе и не могут за вас решать.
"что устраивает/не устраивает в работе с нашей компанией" - зачем эта информация? Даже если искренне ответят, эта инфа абсолютно ничего не даст для принятия решений.
"По итогом данного опроса будет составляться программа лояльности для наших партнеров" - как связаны опрос и программа лояльности? Зачем вобще "программа лояльности"? Лояльность - это не программа, а регулярный успешный и удовлетворительный опыт сотрудничества, гарантия качества.
Вопщем, все через одно место, извините. Опрос - это не панацея. Ну не надо опросы в каждую управленческую проблему пихать!
Надо сначала определить цели и задачи (=че хотим) и только потом подбирать нужный инструмент исследований, если они вообще необходимы. А не наоборот - опрос проведем, а потом решим че хотим делать.
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 18.11.2011 15:08 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2011 15:07 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Akarpenkova© Для того, чтобы узнать преимущества ваших конкурентов надо опрашивать их клиентов. Потому как ваши клиенты будут вас обманывать. Во-первых (как уже написали выше) они заинтересованы в получении от вас больше товара за меньшие деньги. А во вторых если бы они знали что у конкурентов лучше (и для них это было бы значимо), они бы уже были бы клиентами ваших конкурентов... Но опять же опросом вы это вообще вряд ли узнаете. Стратегически вы не копировать конкурентов должны а опережать их. Поэтому стремитесь отличаться от конкурентов, а не подражать им... Но это уже философия...
Подумайте о разведке. Тут на форуме есть целый раздел о конкурентной разведке, почитайте его. Или просто печатайте визитки и ногами по офисам конкурентов - узнавайте какие условия они дают при переговорах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2011 15:49 | |
|
|
|