Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опросы оптовых клиентов
1 2 3 >

Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
Здравствуйте, коллеги!

Просьба проконсультировать, кто составлял опросы для оптовых клиентов компании, с целью определить их пожелания к работе поставщика - буду благодарна за конктретные примеры подобных опросов.

Сфера деятельности не принципиальна, вопросы как я подозреваю будут довольно общего характера.

Небольшой опыт подобных опросов есть, но одна голова хорошо, а опыт старших коллег - бесценен.

Спасибо всем большущее.
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2004 13:00
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
У Манна в "Маркетинге на 100%" есть в приложениях готовые формы, оттуда по-моему можно кое-что взять.
А еще, если скажете свой email, то скину готовый образчик анкеты, полученной в свое время от типографии.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.08.2004 14:05
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
2 Дмитрий77

irina_kuznetsova@hotmail.com

СПАСИБО!!!!
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2004 14:08
цитата
Profile
R-Mark©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.08.2004
Рекомендую провести сегментацию по потребителям (оптовые клиенты могут приобретать товары как для собственного использования, для оптовой торговли, для розничной торговли, так и для оптово-розничной торговли), выявить предпочтения каждого сегмента к работе поставщика по следующим критериям: ассортимент предоставляемого товара, качество товара, качество обслуживания, условия доставки, условия оплаты, выявить наиболее важные мотивы, которым руководствуется клиент при выборе поставщика и т.д. Также имеет смысл выявить как организована система закупа у клиентов.
и на основании этих полученных данных и оценив желания и возможности фирмы разработать стратегии и тактику достижения этих стратегий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2004 14:21
цитата
Profile
Задорнова Алена©

Постов: 72
Дата регистрации: 10.12.2003
Дмитрий, и мне скиньте, пожалуйста, если не сложно. zadornova (собака)yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.08.2004 14:32
цитата
Profile
близнец©

Постов: 109
Дата регистрации: 29.06.2004
все зависит от специфики Вашей области.
А в целом стоит спросить какой доп. ассортимент они хотели бы иметь?
Когда я работала на оптовом предприятии, то у наших клиентов мелкооптовых мы спрашивали про удобство рампы, заезда.
А еще можно отдельным вопросом так и спросить напрямую: что бы Вы хотели изменить в обслуживании! или что им нравится, а что нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2004 15:56
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Ну знаете, для каждой сферы - свои вопросы и ответы... Если вы спросите оптовых клиентов по продаже парфюмерии, нужна ли им ежедневная доставка продукции с точностью до часа, они посмотрят на вас, как на идиота. А если то же самое спросить у типографии насчет бумаги, то серьезно задумаются...
А дальше надо много и долго думать. Мы только что, только для того, чтобы сформировать список вопросов, проводили глубинные интервью с 30 людьми и только после этого сделали нормальную анкету. Так что для начала я бы советовал подумать над тем, ЧТО вы хотите узнать и ДЛЯ ЧЕГО вам нужна эта информация. Если просто так, для начальства, то и сделайте так, как R-Mark советует - ничего не узнаете, но отчет напишете :) А если всерьез, то много думать надо над КОНКРЕТНЫМ РЫНКОМ!
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2004 17:12
цитата
Profile
Atyom©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.08.2004
Дмитрий, будьте добры продублируйте опросник на artemb(собака)bk.ru.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2004 10:03
цитата
Profile
Ola-la©

Постов: 29
Дата регистрации: 19.08.2004
Дмитрий, если не сложно, скиньте и мне, плиз - ok@rvip.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2004 11:14
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003

Автор оригинала Atyom
Дмитрий, будьте добры продублируйте опросник на artemb(собака)bk.ru.



Автор оригинала Ola-la
Дмитрий, если не сложно, скиньте и мне, плиз - [email]ok@rvip.ru[/email]



ОК, отправил.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2004 11:14
цитата
Dory<<
<
Дмитрий, если не сложно, скиньте и мне, пож-та doroty@zmail.ru
Спасибо!
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2004 11:23
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Кроме всего прочего как дополнене полезно выяснить почему НЕ покупают больше; что искали, но НЕ нашли; что НЕ нравиться и т.п. по тому же принципу. Главное убедить при таких опросах, что проводиться для реальных изменений, чтобы им же было лучше и не забыть эти изменения потом внедрить :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2004 11:59
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
Спасибо всем кто нашел время помочь.

Особое спасибо Дмитрию за анкету.
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2004 12:02
цитата
Profile
ludMila©

Постов: 12
Дата регистрации: 28.09.2004
Дмитрий77!!
Пож-та, скиньте опросник для клиентов!!!!
www89@inbox.ru

Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2004 13:39
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
Дмитрий, и мне плиз на pustova@eltis.kiev.ua
Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 14:23
цитата
Profile
prov©

Постов: 15
Дата регистрации: 27.01.2004
Дмитрий!
(или кто-нибудь, кто уже получил опросник)

Отправьте и мне, пожалуйста, на ra@pack.ru!

Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 15:00
цитата
Profile
prov©

Постов: 15
Дата регистрации: 27.01.2004
Ирина, еще раз спасибо за анкету!

На самом деле, как я вижу, для нашего предприятия этот вариант не подходит - такая информация об оптовых клиентах, как род деятельности, частота обращений, заказы - уже есть в базе.

Когда я обзванивала наших клиентов по поводу пожеланий к нашей работе, я задавала вопросы в открытой форме, чтобы выяснить именно то, что их интересует. В основном, всех интересуют следующие пункты (рынок В2В):

-неполные поставки, нехватка товара на складе
-изменения в политике цен, желание быть предупрежденными при изменениях в товарной стратегии (для крупных клиентов)
-претензии к качеству продукции, соответствию заявленным параметрам, оформлению
-предложения по дополнительному ассортименту
-отсрочка платежа и т.п., но это они всегда просят

Поэтому, если бы я составляла формализованный опросник, я делала бы акцент на этих проблемах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 15:36
цитата
Profile
ludMila©

Постов: 12
Дата регистрации: 28.09.2004
to prov:

а у Вас была практика анкетирования "напрямую", т.е. задавать прямые вопросы клиентам?
Зачастую это может насторожить самих клиентов. Но чтобы избежать таких проблем, нужно менеджеру либо очень хорошо знать своих клиентов или долго с ними работать.
к сожелению, как показывает практика, к такому "тесному" анкетированию не готовы или сами менеджеры или же сами клиенты.
А пункты Ваши мне очень понравились:-)) я сейчас пытаюсь создать анкету для оптовых региональных клиентов. Эти пункты у меня так же основные.
Да, забыла сказать, мы занимаемся напитками (лимонады, соки и проч)

пс: Ирина, спасибо Вам за анкету.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 17:50
цитата
Profile
prov©

Постов: 15
Дата регистрации: 27.01.2004
to ludMila

Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под "прямыми вопросами". Например?

А про настороженность клиентов - как ни странно, в нашей ситуации посто зависело от того, какой клиент (и, что самое интересное, какой менеджер). Я заметила, что клиенты открытых и общительных менеджеров с готовностью отвечают на вопросы службы маркетинга, чего не скажешь о клиентах менеджеров с более закрытым стилем поведения (недовольных, кстати, тем, что опрашиваешь"их" клиентов). Видимо, на все очень сильно влияет человеческий фактор.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2004 13:13
цитата
Прохожий<<
<
Дмитрий, вас уже замучили просьбами скинуть анкету? Мне очень неудобно, но не могли бы вы и меня осчастливить?
Большое человеческое спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2004 11:40
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опросы оптовых клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов