|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.08.2004 |
1000$ в месяц за полную информацию о выходах всех рекламных локов,роликов,времен их начал и окончаний - это много или мало ?
Ко мне поступило подобное предложение, которое меня насторожило.На мой взгляд 1000$ подобного рода услуг - это мало,даже весьма мало. Учитывая, что цена за мониторинг по одной товарной нише по одному телеканалу составляет 70-90$ в месяц, а таких ниш много больше 30, то общая стоимость мониторинга всей рекламы по одному каналу, не трудно оценить, более 2700$. Не говоря уже о том, что мониторинг одного ролика в месяц обойдется около 20$. Реально в эфире каждый день "крутиться" около 600 роликов.
Они готовы дать полный листинг выходов рекламных роликов : название компании,название товара, краткое содержание видеоролика,время начала,время окончания,наложенные на сетку телепередач канала.
Данные поставляют уже на следующий день после выхода материала в эфир. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 19:20 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 04.08.2004 |
"а 100 бабулек - уже рубль!" - цитата.
У Гэллапа, например, эта информация уже есть, и для ее сбора и предоставления клиентам им не нужно тратить ни копейки.
Почему бы не получить 1000 с каждого интересующегося? Т.е. 12 000 в год? Маркетинговых усилий минимум, прямая себестоимость - ноль.
Я бы и сам так делал, но у нас все проекты эксклюзивные :)
Сомневаетесь в качестве информации - закажите первый месяц параллельно в Гэллапе и у Вашего поставщика |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2004 12:36 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.08.2004 |
что вы имеете ввиду под "каждым интересующимся"- найти людей кому это было бы интересно и перепродать каждому полученную от этих друзей информацию по 1000$ ? Интересный и простой ход. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2004 17:38 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.08.2004 |
Да, вас самих бы это предложение заинтересовало бы ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2004 17:40 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 04.08.2004 |
Да нет же, говоря про поиск интересующихся, я имел в виду, что Гэллап ищет интересующихся, а не Вы :)
Если тот, кто Вам предлагает эту услугу, действует легально (а не, скажем, продает ворованные данные), то в договоре обязательно будет пункт, что Вы не имеете права передавать информацию кому-либо.
я имею в виду, что я бы не удивился, если бы тот же Гэллап, имея стандартные расценки такими, как Вы описали,
предложил бы рынку новую "оптовую" услугу.
И потом, думаю, Гэллап делает деньги на рейтингах, а сетка выходов - это скорее побочный продукт, сам по себе не приносящий прибыли. Поэтому продажа и по 1000 (повторюсь, при нулевых затратах) будет очень выгодна.
Суть в том, что мне эта цена не кажется подозрительной. Позвоните в AdFact, они вполне открыты общению, и просчитают Вам свою стоимость. М.б. она не будет отличаться от этих 1000? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2004 17:47 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.08.2004 |
Да причем тут вообще рейтиги ! Они считаются совершенно другими методами типа Peoplemetr.
Я же говорю о мониторинге ТВ СМИ. Gallup это делает вручную сам без посредников, иначе как можно проследить о фактическом выходе/ невыходе рекламы. И тратят они на это хозяйство поверте не малые деньги, большая часть которых идет на зарплату операторам, ежедневно протирающим свои глазные яблоки у мониторов рабочих компьютеров.
Вы говорите побочный продукт, чего, кокого процесса ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2004 19:37 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.08.2004 |
Да, рейтинги- это одна из составляющих мониторинга, подтверждающая факт эффективности определенной рекламы в теле определенной ТВ программы. Но это лишь подтверждение, но не цифры. А вот информация о временах фактического выхода и окончания того или иного ролика и позволяет оценить объем рекламы и ее стоимость. На основе рейтингов и и информации о выходах и оценивается эффективность рекламной политики. Так, что это не "побочный продукт", а одна из важнейших составляющих процесса мониторинга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2004 19:50 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 04.08.2004 |
приветствую!
как раз наоборот: мониторинг - это составляющая рейтингов :)
Вторая составляющая - данные с упомянутых Вами пиплметров
Без рейтингов "голый" мониторинг позволяет заказчику оценить только рекламные бюджеты, и то криво (ну и, конечно, посмотреть, в те ли эфирные места РА воткнуло ролики - не думаю, что кто-то этим озабачивается).
Представить не могу, кому нужен мониторинг без рейтинга, кроме как Гэллапу.
Как правило, если заказчик закупает медиаметрию, то уж не ограничивается мониторингом.
Поэтому я и говорю, что платят за конечный продукт, а не за мониторинг.
А сам по себе мониторинг, как Вы верно заметили стоит немалых денег.
Поэтому если удастся продать мониторинг сам по себе, хоть за 1000 в месяц - это уже медаль умелому продавцу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2004 10:41 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.08.2004 |
Вопрос на тему: каким образом используются данные мониторинга в составлении рейтинга ?
Буду очень признателен, если ответите наиболее полно.
На тему мониторинга:
Вы говорите, что никто не заморачивается по поводу того, что "выставлен " или не "выставлен" рекламный ролик в эфир. Но извините, рекламное время на ТВ стоит совсем не дешево, на некоторых каналах гораздо более 1000$. Да и проверит сколко он реально времени шел, а не сколько забито в медиа-план, тоже не помешает. На мой взгляд это разумная стратегия проведения рекламных кампаний
Или на это тоже не обращают внимание ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2004 10:12 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 04.08.2004 |
Для составления рейтингов используются два источника:
1. Мониторинг. Просто информация о том, что и когда идет в эфире
2. Данные пиплметров. Информация о том:
- в какой момент времени какой канал был включен
- кто из членов д/х был у телевизора
С пиплметров НЕ снимается информация, ЧТО смотрят, а только какой канал и в какое время.
Поэтому, для того, чтобы получить рейтинг, нужно совместить данные мониторинга и пиплметров.
На тему мониторинга:
Вы правы, медиа-план, и реальные выходы, теоретически могут расходиться.
НО!
если уж я как рекламодатель
хочу проверить, как меня разместили,
то я запрошу не только данные мониторинга
(они сами по себе - лишь проверка "честности" моего РА и телекомпании, ну и, м.б. ответственного за закупку эфира сотрудника :)),
но я одновременно запрошу и рейтинги (GRP, OTS, etc.). Т.е. мониторинг - это только часть информации, а конечный эффект в медиаметрии оценивается рейтингами, но не временем эфира.
p.s. сейчас пытаются продвинуть технику, которая меряет Что именно человек смотрит (а не канал / время). Пиплметры отдыхают :)
Искренне пожелаем успеха революционерам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2004 12:27 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.08.2004 |
Но ведь это же элементарно.
Для того, чтобы узнать, что смотрит человек, необходима лишь сетка телепередач канала. Зная дату и время поступления сигнала от пиплметра, наложить эти данные на телепрограмму, которая не естьсекрет, и все. Автоматизировать этот процесс можно при помощи элементарной программы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2004 17:37 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 04.08.2004 |
Если бы все было так, как Вы описали - то достаточно было бы купить "7 Дней" - вот тебе и сетка :).
Посекундной сетки роликов просто не существует, поэтому и мониторят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2004 15:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|