Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Политический маркетинг - взаимоотношение политики и бизнеса.

Василий Кутьин<<
<
Уважаемые коллеги, друзья!

Как и было объявлено, мы с Игорем открываем новую тему

Политический маркетинг - взаимоотношение политики и бизнеса.

Вопрос, ввиду грядущих выборов и роста интереса к политике остается весьма актуальным.

Приглашаю коллег обсудить данную тему, а может быть, выработать стратегию взаимодействия бизнес-структур и политики. Сразу отмечу, что под политикой понимается политика на всех уровнях - федеральном, региональном и местном, а также деятельность общественных организаций.
<

Да 0 Нет 0
  19.09.2003 09:28
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
ИМХО вопрос опроса(каламбур), должен звучать по другому!

Чем партии могут отплатить бизнесу за спонсорскую помощь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2003 11:40
цитата
Profile
5-th©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.09.2003
Уважаемые коллеги.

Может стоит поставить вопрос еще конретней: Власть и Бизнес?

Ведь современные бизнес-мЭны расcчитывают не только на нудное лоббирование их интересов в Гос.Думе, но и на прикрытие со сторы прокуратуры, налоговой инспекции и т.п. силовых структур.

Ведь именно эти ведомства создают сейчас главное конкурентное преимущество на российском рынке, вернее - на подъездах к нему. Как это не печально ;(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2003 15:19
цитата
Profile
Виктор©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.08.2003
В Украине все проще... Здесь нам приходится работать с заказчиками, которые из бизнеса хотят пойти в политику и таким образом получить пользу для своего бизнеса. Таких только у меня в Одессе на выборах в горсовет прошло 12 человек, а вел я 16... Те, кто решил после начала кампании двигаться сам, потому что у них в холдинге были их рекламные агентства - остались просто бизнесменами...
А те, кто прошел - пытаются реализовать свои проекты через городские власти... Но, оказалось, что бизнесменам очень важна была атрибутика причастности к власти... Они все купили самые новые иномарки, получили на них именные номера депутатов... После этого наших депутатов иначе, как "мерседесниками" не называют...
Власть может дать бизнесу доступ к телу. Доступ к лицензиям, таможенные пошлины, победы в тендерах, создание условий в выкупе гос.пакетов собственности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2003 20:06
цитата
Игорь<<
<
Anmos!

Мы с Василием построили мостики перехода от вопроса к вопросу. Естественно, что после "Условий для бизнеса" должен был пойти вопрос "Защита интересов бизнеса", а твой вопрос это продолжение, которое мы не учли. Поэтому я предлагаю тебе сформулировать его самостоятельно и выложить как продолжение этой темы. Предварительно сделав ссылку на него в теме "Конкуренция в бизнесе". Если у коллег есть новые темы по данному вопросу, то предлагаю идти тоже поэтому пути.

5-th!

Вопрос "крышевания" мы рассматриваем в сумму в теме "Крыша в бизнесе", где рассматриваем любые типы крыш: бандитскую, силовую, чиновников. Я назвал бы Вашу тему несколько по другому: "Взаимоотношения бизнеса и власти". Предлагаю Вам открыть эту тему самостоятельно и тоже сообщить о ней в теме "Конкуренция в бизнесе".

Виктор!

Вопрос, который Вы рассматриваете очень интересный! Нельзя ли конкретно раскрыть судьбу хоть одного бизнесмена-депутата (можно без имени) и показать - удалось ли ему вернуть вложенные в предвыборную программу деньги и как именно, но желательно в цифрах (хотя бы приблизительно), чтобы на этом примере потом строить бизнес-планы этих проектов.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  22.09.2003 08:02
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Игорь!

Свое видение вопроса я предложил, потому что уверен, не существовало и не будет существовать ПАРТИИ, которая будет отстаивать ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА в широком смысле, в Думе. Любая партия в Думе настолько не самостоятельна ... Лоббирование сиюминутных вопросов только для крупного спонсора, это на мой взгляд все на что способна любая фракция, причем отдача прямо пропорциональна ее лояльности правительству и обратно пропорциональна численности. Что касается защиты бизнеса, вопрос, как с защитой личности, на самом деле. Есть человек, есть бизнес, нет человек .... Если же рассматривать ситуацию с точки зрения соседней страны, то это только дополнительное свидетельство, того, что общие проблемы никого не интересуют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2003 11:25
цитата
Игорь<<
<
Anmos!

У мелкого бизнеса проблемы одни, у среднего другие, у крупного третьи, так что горизонт по объединению интересов у всех довольно широкий. Мы не говорим (но подразумеваем) о больших проектах принимаемых на уровне Думы, но привлечь партии к решению конкретных задач местного уровня можем.

Реставрация церкви, но в конкретном районе Москвы, где располагаются спонсоры, которые под это проводят широкомасштабную рекламную компанию среди жителей района или защиту скотомогильников с сибирской язвой в Тверской области рядом с Волгой (из которой потребляется 70% воды Москвой). Ну ты сам понимаешь? Здесь все достигают своих целей, а также общей гармонии: партии, бизнес, местные власти и жители.

Я бы назвал это точечными ударами. Помнишь Пирл-Хар - нападение японцев (удар молота) и бомбовой удар американцев по Японии в ответ (удар булавкой, но в самое сердце), так и в политике. Можно говорить о голодающей Африке, а можно решить проблему детского дома в Ивановской области.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  23.09.2003 06:19
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
А зачем привлекать партии, если можно просто привлечь спонсоров ?-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2003 12:52
цитата
<<
<
Если мы профессиональный клуб, то наш удел не политика и не бизнес, а реклама и продвижение кандидатов. Коммерчески приобретенных или идеологических чьих-то товарищей это не важно. Я возьму на себя смелость обобщить. О чем говорят маркетологи этого направления обычно (в стиле подражания Бабелю) о рекламных затратах на 1 голос, о том, как тяжело работать с полковниками в предвыборном штабе, о своих гениальных рекламных продуктах. И, конечно, о победах в компаниях такого-то года и в таком-то городе. Ну, например здесь, вот в Одессе... Не подумайте, что хочу обидеть коллегу.
И вы вряд ли услышите в нашей среде о тех муках совести, которые испытывает каждый из нас, когда участвует в продвижении кандидата, потому что мы никогда на самом деле не знаем, что в плане команды соперника и рекламистов близких к правительству. Вдруг все, что потрачено мало чего даст. Деньги-то сейчас нужны и будут в рекламе огромные 0,7-1$ голос для хорошего участка. И ответственность такая же ответственность.
Игра в эти выборы это игра профессиональных команд. Биться с командой в одиночку я лично не советую. Играть с полупрофессионалами тоже.
А вот может ли клуб собрать отличную команду? Да. Только сыгрываться ей уже некогда, поздно.
С уважением Эдуард Бутаев.
<

Да 0 Нет 0
  23.09.2003 20:42
цитата
Игорь<<
<
Anmos!

Потому что спонсор открывает дверь очень долго, а депутат просто ногой и удостоверением.

Вот почему удостоверение помощника депута и стоит у некоторых партий 5000 долл.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  24.09.2003 09:00
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Прощай АМО ЗиЛ!

Надеюсь большинство из вас ездит по третьему транспортному кольцу мимо темно-серых зданий АМО ЗИЛ. Так вот скоро вы их не увидете. Состав писал о переводе ЗиЛа под внешнее управление:
http://www.sostav.ru/screen/5/news/19.05.2003/gl81.html
Недавно в Москомархитектуре появился "план перспективного развития города Москвы", где на месте ЗиЛа расположен торгово-жилой квартал. В автоматическом складском комплексе, ярко голубого цвета(его видно с противоположной набережной) - построенного японцами, будет расположена многоэтажная автостоянка.

На этом фоне разговоры о судьбе российского автопрома, всегда будут замыкаться на автовазе. Там просто деваться некуда, люди должны как-то жить и работать. В Москве же надо торррговать! Про Москвич просто промолчу.

Вот это и "Условия для бизнеса" и "Конкуренция в бизнесе" !

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2003 10:32
цитата
Василий Кутьин<<
<
Еще бы, коллега Анмос!

Земелька-то под ЗИЛом 1,5 млрд. долларов стоит! Недавно была на эту тему статья в АиФе (могу поискать ссылочку, если интересно).
Тут уж не до лирики и истории, например, что только ЗИЛ и Даймлер-Бенц имеют опыт самостоятельного создания броневых автомобилей, что заводу около 100 лет и т.п.
Но производство и сам завод, полагаю, сохранят в одной из промзон, которые планируется возвести вокруг Москвы.
Все равно на Вазе грузовики не собирают! %)))

Хоть экология улучшиться!
<

Да 0 Нет 0
  25.09.2003 12:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Политический маркетинг - взаимоотношение политики и бизнеса.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов