Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Аналитики - чем они занимаются ???
1 2 3 4 5 >

Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Вот какое дело: пришел в компанию работать, поставили на должность аналитика (а моя специальность менеджер ВЭД), решил розузнать чем же они занимаються, какие методы используют при анализе, как представляют результаты, вобщем меня интересут все о этой чудесной професии. Хочется услышать мнение опытного человека. У меня представление есть, но правильно ли оно построено ... вот потому я и здесь.
Заранее спасибо за ответы (если они будут:) ).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2004 16:47
цитата
Profile
Е.Н.©

Постов: 114
Дата регистрации: 10.06.2004
Зачем шли, если не знаете как приступить к своим обязанностям?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 17:05
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Маргарита Павловна сказала: иди детей учить! Будешь ПАДАГОГ!" (х\ф "Покровские ворота")

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 17:08
цитата
Profile
Задорнова Алена©

Постов: 72
Дата регистрации: 10.12.2003
Ой-ой-ой. А если я завтра решу заниматься ВЭД, что мне посоветуете? С чего начать? Только кратенько, а то времени нет, надо уже работать - на должность-то ведь уже поставили...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2004 17:08
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Ого в мире бизнеса понимающих людей, как я вижу, масса :).
На самом деле так получилось. Я уже работаю и без проблем. Своих обязаностей я не боюсь и справляюсь с ними (хотя по началу были трудности).
Другое дело опыт (который мне сейчас так нужен). Вот и решил услышать мнения экспертов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2004 17:18
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Вот и решил услышать мнения экспертов."

Ну так расскажите поподробнее о том чем занимаетесь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 17:20
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Ну вот началось:

В основном требуется информация о:
- конкурентах (рекламные акции, новая продукция...)
- отрасли (тенденции, мода ...)
- потребителях (предпочтения, требования ...)
- имидж компании (статьи в пресе, интернете ...)

Где взять такую инфу:
- Вторичные источники информации
- Первичные источники информации

По обем категориям могу долго расказывать, но лучше прочиталь статью ... ща найду ... вот
http://www.management.com.ua/marketing/mark046.html

Иногда начальство задает конкретные вопросы, типа:
"А нука розузнай че падают продажи ?"
Вот и сидишь паришь себе мозги.
Но мне этого мало, ВОТ ХОЧУ КОГОТО УСЛЫШАТЬ !!!!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2004 17:34
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Ну первичные источники информации либо сами в поле или нанимайте маркетинговые агенства.
а вторичка, здесь список широк может быть:
на превом месте сейчас наверно интернет, где можно достать вторичку.
Вы просто поймите сам смысл "Вторичные источники информации" и Вам сразу все станет ясно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2004 18:13
цитата
ARdent<<
<
Знакомая тема =)
Интересно же искать информацию, источники достаточно быстро определяются - как первичные (агентства и методы), так и вторичные, а со временем и при активной деятельности, устанавливаются и взаимоотношения с информированными персоналиями.
Если напишете отрасль, то попробую дать более конкретные советы.
Насчёт методов - статистика, моделирование, контекст анализ и т.д. по различным темам.
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2004 09:18
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Ну вот. Аж полегчало, думал что гиблое дело здесь тусоватся.
Спасибо за ответы, очень приятно.
На счет "вторички" - интеренет не всегда спасает, так как по конкретному вопросу, в КРНКРЕТНОЙ СТРАНЕ найти информацию очень сложно.

Отрасль - косметика, средства по уходу за волосами, краска для волос. Меня очень интересует такой момент:
- при активной деятельности, устанавливаются и взаимоотношения с информированными персоналиями
- кто это может быть и как с ними наладить отношения (как бы я понимаю что это дело опыта, но все же интересно ...)

- Насчёт методов - статистика, моделирование, контекст анализ и т.д. по различным темам.
- Этому где нибуть (может даже в инете) можна самостоятельно обучится ? (ну скажем статистику я знаю, и не плохо, а вто моделирование ... увы ...)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.08.2004 10:10
цитата
butaev<<
<
Добрый день.
Маркет_Аналитик приходите какое-нибудь на заседание клуба при этом форуме. Ребята Вам 1000 разных полезных для аналитека источников и способов подкинут. Через сайт это делать сложно.
<

Да 0 Нет 0
  13.08.2004 19:34
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004

Автор оригинала butaev
Добрый день.
Маркет_Аналитик приходите какое-нибудь на заседание клуба при этом форуме. Ребята Вам 1000 разных полезных для аналитека источников и способов подкинут. Через сайт это делать сложно.



Я бы с прибольшим удовольствием, но как я понимаю этот клуб в Москве, а я нахожусь в Киеве, потому общение можно осуществлять только через форум :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.08.2004 10:36
цитата
Profile
t-rex©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.09.2004
Где и когда проходят заседания клуба? Я слышал они давно не проводились. (я тоже спец по ВЭД и тоже параллельно маркетинговыми исследованиями занимаюсь, так что с интересом поприсутствовал бы на этих заседаниях).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.09.2004 11:51
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
2 t-rex все вопросы к butaev, о московском клубе он знает достаточно, я так понимаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.09.2004 12:08
цитата
Profile
ulloi©

Постов: 4
Дата регистрации: 15.09.2004
учиться самостоятельно..
взять SPSS VAAL и еще какие-нибудь разнообразные пакеты
в полной комплектации и учиться по руководству пользователя.
ходить чаще на гфк. форум.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2004 02:35
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Учимся самостоятельно уже давно ... (и вобще по жизни :))
Пару вопросов:
Что такое:
- SPSS VAAL (я так понял это програма - но для чего)
- гфк. форум (не понятно сокращение)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.09.2004 14:26
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Автор оригинала Маркет_Аналитик
Ну вот началось:

В основном требуется информация о:
- конкурентах (рекламные акции, новая продукция...)
- отрасли (тенденции, мода ...)
- потребителях (предпочтения, требования ...)
- имидж компании (статьи в пресе, интернете ...)

Где взять такую инфу:
- Вторичные источники информации
- Первичные источники информации

По обем категориям могу долго расказывать, но лучше прочиталь статью ... ща найду ... вот
http://www.management.com.ua/marketing/mark046.html

Иногда начальство задает конкретные вопросы, типа:
"А нука розузнай че падают продажи ?"
Вот и сидишь паришь себе мозги.
Но мне этого мало, ВОТ ХОЧУ КОГОТО УСЛЫШАТЬ !!!!!!!!



Вторичными источниками может быть не только интернет, но и разл спец печатные издания по Вашей отрасли (к сож, назвать конкретное в случае с парфюмерией затрудняюсь) - там возможно найти информацию и об отрасли в целом, и о конкурентах отдельных, иногда и общие характеристики потребителей (или сведения об уже готовых исследованиях, из кот эти характеристики можно получить, это чаще дешевле, чем заказывать собств иссл-е) Правда доступность и объем такой информации зависит опять-таки от конкретного рынка, бывают достаточно закрытые и инфо, соответственно, в открытых источниках практически нет

Первичные источники - в первую очередь внутренняя информация о продажах в самой компании (кот кстати, и нужно анализировать в первую очередь при вопросе "почему падают продажи?"). Если говорить о первичных источниках на рынке - это либо потребители, либо рыночные деятели. В любом случае, получение этой информации достаочно затратно.

SPSS VAAl... Хм... тоже хотелось бы уточнить, что именно это такое. Пакет SPSS предназначен для математико-статистической обработки массива данных (в том числе, к примеру, полученных в ходе потребительских опросов)

А форум... вот ссылка: http://forum.gfk.ru
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2004 15:29
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Ну вот, наконец то совет. Спасибо.
На самом деле спец изданий - хватает - но до меня они не доходят :).
А форум сила - много инфы - будем качать.
Ещё раз спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.09.2004 16:46
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Пожалуйста!
А спец издания значит нужно просто ловить :) инфо в сети очень часто недостаточно...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2004 09:48
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
2 Tori ты владеешь SPSS ?
Интересная прога - я так понял для обработки собраных анкетных даных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2004 11:08
цитата
1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 43.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Аналитики - чем они занимаются ???
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов