Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нестандартная рекламная акция
< 1 2

Profile
K_Aizenberg©

Постов: 27
Дата регистрации: 04.08.2004
Но ведь тогда вообще все чикенско:
- убеждать выбрать брэнд (а не самосбор) не надо - спрос и так есть
- значит и чморить самосбор незачем (чем черт не шутит, вдруг займетесь когда-нибудь самосбором?)
- выходит надо просто хорошо заявить о компании? - которая продает компы для физлиц? и когда народ потянется - продавцы доступно объяснят, почему надо купить брэнд, а не самосбор

т.е. вроде как ни к чему в акции на самосбор наезжать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.08.2004 12:05
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Как привлечь? Нестандартно и дешево? Без близкого и понятного любому человеку способа сравнения?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 12:13
цитата
Profile
Лея©

Постов: 105
Дата регистрации: 16.07.2004
hvn, идея с похоронами отличная.
дополнение к ней: похороны показать как один только пример. т.е. до самих похорон в газетах дать рекламу об открытии агентства ритуальных услуг для компьютеров. определить место, где будет кладбище, а после похорон оставить ещё несколько ямок для потенциальных "клиентов". и таблички там установить с открытой датой кончины. и слоган яркий придумать.
эта же идея может быть на печатной рекламе или наружной: кладбище, похороны компа и несколько ям с незаполненными табличками.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 12:22
цитата
Profile
K_Aizenberg©

Постов: 27
Дата регистрации: 04.08.2004
Дорогие коллеги,

вы действительно считаете отличной идеей ассоциативно связать компанию с похоронами компьютера???

Buba_K, не вопрос, сделайте нестандартную акцию.
Но, мое мнение, она должна нести идею
- финансовой выгоды
- беспроблемного (без поломок) пользования
- чего-то еще? - не знаю, что еще может зацепить покупателя

Дальше, Вы говорите, что ресурсов на "промывание мозгов" нет. Тогда, мне кажется, логично устроить кратковременную акцию по стимулированию сбыта - типа "обменяй свой старый утюг на наш новый". Или "купи компьютер, получи бесплатный сервис - он все равно не понадобится брэнду".

Как привлечь? - явно не похоронами. Покупка компьютера предполагает высокую вовлеченность и сравнение физических характеристик. Боюсь, что без внятного РАЦИОНАЛЬНОГО обоснования того, почему надо купить именно брэнд, и именно у Вас, очередей к Вам не будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.08.2004 12:45
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Buba_K

Кто Ваша ЦА в физ.лицах?

Идея с похорогами- супер;) как креативная и действительно может стать событием и прлечь внимание. но чье, и что это даст.

Вам важно "отстроится от конкурентов", т.е. показать отличия. при этом отличия, кот.являются отличиями для покупателей.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 13:32
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Здравствуйте Лея!
Спасибо за развитие темы.
K_Aizenberg
Режете без ножа! Действительно та ЦА с которой мы намерены работать сродни корпоративу-все так и есть и с вовлеченностью и сравнением характеристик. Однако это и есть суть нашего обсуждения-каким образом привлечь к себе внимание именно своей ЦА. Если уважаемое собрание не остановиться на одной идее, я буду только счастлив.
Добрый день ЛёлЮз!
Наша целевая аудитория это так называемый средний класс. Люди достаточно состоятельные для приобретения хорошего домашнего компьютера в неслабой комплектации. У нас обозначился устойчивый спрос на надежную технику в среднем ценовом диапазоне (т. е. не дешевый самосбор, но в то же время и не эксклюзив), с хорошей сервисной и консультационной послепродажной поддержкой. По результатам оценки рынка приоритеты "надежность" и "поддержка".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 14:38
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Buba_K
средний класс- довольно широкое понятие.
Вы как-то сегментировали?
На основе личных наблюдений: в настоящее время основное предназначение домашних компьютеров - игры и фильмы ( с графикой, звуком). Есть категория, кот приобретают для работы дома: различные дизайнеры/конструкторы, работающие с графич. пакетами; пользователи верда, эксела. Разница лишь в последовательности, т.е. есть игроки, кот. между делом печатают, ну и наоборот.

Проведите совместн. акцию с интеренет-Клубами. Какой-то бонус, например. Опять-же конкурсы- пусть "опробуют" в сравнении со сборными машинами.
Организуйте круглосуточную тех. поддержку/консультацию по телефону; "летучку"-т.е. выездную сервисную бригаду с вечерними и утренними часами работы; курсы по основам пользования для начинающих(для детей и взрослых).

А в чем для потребителя "надежность", как она проявляется, и как её степень можно определить?

Это время работы без поломок?

организуйте "общественный" компьютер- пусть люди пользуются и параллельно освещайте в прессе, ведите статистику пользующихся, оцените степень "нагрузки"- основная цель- показать, что при активном использовании он работает и не ломается месц, два, три и т.д....пошел гарантийный срок и :"О ужас! что ним случилось!?" на помощь спешит команда Вашей тех. помощи...минута, вторая и "о счастье! он заработал!" с обязательным акцентированием на необходимых Вам характеристиках, которыми обладают Ваши компьютеры.

Конечно, оптимальный вариант- сравнение, но... выбор объекта сравнения - довольно условен. И среди "собирающих" компьютеры есть категрия довольно продвинутых пользователей. Опять же вариантов комплектации очень много. сравнивая с одной, некоррктно переносить результаты и на остальные...вот если бы статистика была...

Какие каналы получения информации используюет Ваша ЦА?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:18
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Сегментация физ. лиц следующая: те кто работает дома (бухгалтера, юристы, коструктора, дизайнеры и т.д.), игроманы и "крутые" (что бы было). Достойных инет-клубов в городе нет (полуподпольные, полуподвальные есть, но там не наша ЦА). Надежность это время работы без поломок+миним . время реакции сервисной службы на рекламацию. Общественный это наверно пойдет только думаю надо передать комп. в редакцию газеты, журнала или ТВ. Статистика по сравнению определенная есть-головная организация в России в тройке лидеров, кроме этого есть единственные в РФ сертифицированные (безопасные) компютеры для спецслужб. Информация о технике в городе распространяется посредством "сарафанного радио". Изучая, конкурентов мы узнали, что информация в газетах и на ТВ большого отклика не дает. Наиболее эффективны рекомендации специалистов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 16:06
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
"Наиболее эффективны рекомендации специалистов"- это понятно, но ... необходимо привлечь внимание именно к Вашим специалистам? а откуда они о них получают информацию?

Вы ведь работали и работатет с юр.лицами?- проведите акцию для их сотрудников (на примере нашей компании: сначала приходят к нашим айтишникам и советуются с ними, где и что лучше купить)

"Сарафанное радио"? проведите акцию что-то вроде: приведешь клиента- подарок. Например, флаеры раздать. Можно ещё подарки делать клиентам- пусть рассказывают или приезжать для регулярного контроля(в теч. первого месяца для донастройки программ). Выдавать с каждым купленным компом рекомендации по выбору (в т.ч., где будет сказано и о приоритености брендовости) и использованию.

Можно самим создавать слухи (кстати тема была на общем форуме):
- "срубилась" сетка, а все потому, что 10 компов состоят из 100 и выжил только одини спас всю систему-естественно, Ваш

"Праздник самомго старого компьютера" или выявление и награждение тех, кто без поломок проработал

или "компьютер"Джеймса Бонда;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 16:33
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Дело в том, что человек может не доверять нашим специалистам. При первом знакомстве это даже естественно. Слушают мнение брата-программиста, сестру бухгалтера (у нее на работе комп.) или действительно человека, который разбирается в технике. Была мысль собрать именно этих носителей информации (в смысле сторонних спецов.) вместе и поработать с ними, но как заманить?
Про Бонда не понял.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 17:03
цитата
Profile
Алексей Балашов©

Постов: 72
Дата регистрации: 10.07.2003
2 Buba_K
Напиши своё мыло - есть 2 аудиоролика , если прокатят-поменяем в них брэнд и договоримся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.08.2004 12:22
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Во как! Отлучился-то ненадолго, уже столько наобсуждали!
На самом деле я не предлагал какую-то концепцию, это скорее событийный маркетинг. И направлен он не на стимулирование продаж и отстраивание от конкурентов. Для маленького городка это будет настолько сильным эмоциональным событием, что сработает в первую очередь на формирование интереса к фирме. А дальше должен быть комплекс мероприятий, который направит этот интерес в нужное русло.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 13:22
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Спасибо hvn! Вы все четко сформулировали. Я как раз это-то и пытался объяснить K_Aizenberg. Ваше предложение очень хорошо вписывается в рамки этого форума. Однако жаль, что тема не получила развития. Я имею ввиду не только Вашу идею, а всю тему целиком.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 13:39
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Buba_K
так а где Ваша концепция?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 14:00
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Здравтсвуйте ЛёлЮз!
Что Вы подразумеваете под концепцией? Для меня картина пока такая: с Вашей великодушной помощью разработанная, красивая акция (понятно, что идея акции должна согласовываться с направленностью фирмы и сегментацией потребителя см. выше) привлекает внимание к фирме, после этого с определенной периодичностью проводятся поддерживающие акции в средствах массовой информации. Все это на фоне безупречной (надеюсь) работы менеджеров и сервис-инженеров компании.
Если Вы подразумеваете общую идею продвижения фирмы, то это как мне кажется, предложение на рынок гарантированно надежной техники с безупречным (быстрым) сервисом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 14:26
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нестандартная рекламная акция
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов