Постов: 2 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Уважаемые друзья!
Я журналист одного немецкого агентства. Столкнулся с такой проблемой - меня попросили рассказать об интересных маркетинговых ходах при продвижении напитков в России как алкогольных так и таковой не содержащих, но что-то пока не нашел. Вот, собственно, решил обратиться к компетентным мира сего. Подскажите, может где сайтик завалялся в рунете, там ссылочку или сами что поведайте? Заранее огромное СПАСИБО. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2004 15:55 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Слышал про "Лапландию" (хотя сам не видел)! Но это к питерцам! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2004 15:56 | |
|
|
|
|
Постов: 114 Дата регистрации: 10.06.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2004 17:01 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
сходите на [url]www.creatiff.ru[/url] ИМХО не на одну статью наберете |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2004 17:04 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
И что у Тинькова интересного? Да, с ним работают хорошие профессионалы. Но интересные (читай: нестандартные) ходы..? Назовите! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2004 17:04 | |
|
|
|
КОТ<< < |
- Водка Лапландия рекламировалась, как турфирма Лапландия
Слоган "Отдых без похмелья"
- Водка ТМ Зеленая Марка (забыл, как называется)
изображение - большая женщина-кассирша из середины 80-х (этот образ они используют на плакатах, раскрашивают городской транспорт...)
на изображениее под кассиршой три рюмочки (реклама граненных станканчиков)
слоган "Одной будет мало"
в местах продаж, где продается эта водка ТМ "Зеленая марка" продаются и эти рюмочки
- Водка кажется "Ханская" продвигалась, как Ханская Фотка - подавалось все это, как реклама сайта.
Ну, и куча однообразных реклам питьевой воды - Гжелка, ЯтЪ... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2004 22:15 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Большое спасибо. Теперь хоть буду знать в каком направлении искать:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2004 15:50 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 27.01.2004 |
По-моему, это не нестандартные рекламные ходы, а попытка обойти законодательство. Где здесь креатив-то? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 16:31 | |
|
|
|
Постов: 512 Дата регистрации: 14.11.2003 |
Стандартное и соответствующее законодательству - суть разные вещи, полагаю.
Нестандартное решение - оригинальное решение, не имеющее аналогов. Ведь так?
2 hvn - вы считаете, что профессиональное решение задач Тинькова - стандартное? Так почему оно имеет такой отклик? А те же "черно-белые сны"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2004 14:33 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 opinion
Я считаю, что с точки зрения маркетинга (в частности коммуницирования продукта), ничего нестандартного нет. То, что в нашей стране принято пивную рекламу (ее креатив) выдерживать в ярмарочно-балаганно-лубочном стиле - это болезнь роста, не более того. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2004 15:03 | |
|
|
|
Постов: 512 Дата регистрации: 14.11.2003 |
я правильно поняла, "черно-белые сны" - "ярмарочно-балаганно-лубочный стиль"???
Я не большой поклонник рекламного стиля "Балтики", но мне трудно его назвать "ярмарочно-балаганно-лубочным".
А "пит"?
Извините, но не могу с вами согласиться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2004 16:56 | |
|
|
|
Прохожий<< < |
Я могу сказать,что у меня не возникнет никакого желания совершить пробную покупку продукции ПИТ, пусть это будет верхний ценовой сегмент или супер-супер премиум с соответствующим качеством. У меня уже сложились определенные ассоциации после просмотра мультфильмов,я не говорю,что это не это плохо,но им придётся вбухать очень много $,чтобы я купил их пиво! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2004 17:26 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 opinion
Нет Вы не правильно поняли. Вернее я не правильно высказался. Просто когда на фоне достаточно посредственного креатива, появляется более стильный (хотя к месту он или нет - это уже второй вопрос), сей факт нельзя считать нестандартным маркетинговым ходом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2004 17:43 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 20.08.2004 |
2 opinion
RE:"Я не большой поклонник рекламного стиля "Балтики"
Что ВЫ... Это же не ролик (...про плавучий пивзавод...), а "песня"!!! А-ля NEW ВАСЮКИ, и судя по ЦА перед которой выступал О.Бендер, можно сделать сответствующие выводы про ЦА на которую расчитан ролик :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2004 17:53 | |
|
|
|
КОТ<< < |
"Просто когда на фоне достаточно посредственного креатива, появляется более стильный (хотя к месту он или нет - это уже второй вопрос), сей факт нельзя считать нестандартным маркетинговым ходом."
hvn, а как же это называется, а чем это считается? Как оценить силу идеи, креатив, свежесть и новизну, если не в сравнении. Если не сравнивать рекламы, идеи, концепции между собой, то никаких выводов быть не может. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2004 10:02 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
а "маркетинговые ходы" только ограничиваются рекламными роликами и их стилистикой? "а судьи кто?"(с)
ИМХ: маркетинговая составляющая: вариант позиционирования, ЦА, удачно найденное УТП...ролик- лишь проявление комплекса, идеи, один из вариантов исполнения и конкретное творческое решение довольно узкой задачи |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2004 10:15 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 КОТ
Полностью поддерживаю высказывание ЛёлЮз. Мы обсуждаем нестандартные ходы в продвижении. А креатив это лишь "вершина айсберга". Я считаю, например, что нетривиальное, очень "попадающее" нахождение и выделение конкурентного преимущества - вот это ход! Никто раньше о нем не знал, а теперь без этого преимущества жить не могут - вот это победа!
Кстати, креатив не может быть стандартным по определению! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2004 11:15 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
oFF;)
У него есть этот ролик, он думает, что у них есть реклама. Он такой один. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2004 15:07 | |
|
|
|
Постов: 512 Дата регистрации: 14.11.2003 |
2 ЭТО-Я
Мы обсуждаем не ролики, а маркетинговые концепции, их воплощение, креативность.
наше обсуждение мне напоминает недавние споры вокруг "Ночного дозора". Одни считают фильм прорывом в нашем кинематографе, другие - подделкой под голивуюские блокбастеры в смести со страшилками.
Однако фильм, а в этой ветке обсуждений - маркетинговые концепции других компаний - ничего не потеряли и ничего не приобрели.
и смысл охаивать то, что происходит у нас? Мы живем в этом времени, в этих условиях и работаем с большей или меньшей долей успеха. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2004 15:31 | |
|
|
|