Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / интересные маркетинговые ходы
1 2 >

Profile
hariton©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.08.2004
Уважаемые друзья!
Я журналист одного немецкого агентства. Столкнулся с такой проблемой - меня попросили рассказать об интересных маркетинговых ходах при продвижении напитков в России как алкогольных так и таковой не содержащих, но что-то пока не нашел. Вот, собственно, решил обратиться к компетентным мира сего. Подскажите, может где сайтик завалялся в рунете, там ссылочку или сами что поведайте? Заранее огромное СПАСИБО. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 15:55
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Слышал про "Лапландию" (хотя сам не видел)! Но это к питерцам!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 15:56
цитата
Вовка Пепсиколов<<
<
А что это за сайт?
<

Да 0 Нет 0
  11.08.2004 16:53
цитата
Profile
Е.Н.©

Постов: 114
Дата регистрации: 10.06.2004
"Тинькоff"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 17:01
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
сходите на [url]www.creatiff.ru[/url] ИМХО не на одну статью наберете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 17:04
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
И что у Тинькова интересного? Да, с ним работают хорошие профессионалы. Но интересные (читай: нестандартные) ходы..? Назовите!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 17:04
цитата
КОТ<<
<

- Водка Лапландия рекламировалась, как турфирма Лапландия
Слоган "Отдых без похмелья"
- Водка ТМ Зеленая Марка (забыл, как называется)
изображение - большая женщина-кассирша из середины 80-х (этот образ они используют на плакатах, раскрашивают городской транспорт...)
на изображениее под кассиршой три рюмочки (реклама граненных станканчиков)
слоган "Одной будет мало"
в местах продаж, где продается эта водка ТМ "Зеленая марка" продаются и эти рюмочки
- Водка кажется "Ханская" продвигалась, как Ханская Фотка - подавалось все это, как реклама сайта.
Ну, и куча однообразных реклам питьевой воды - Гжелка, ЯтЪ...
<

Да 0 Нет 0
  13.08.2004 22:15
цитата
Profile
hariton©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.08.2004
Большое спасибо. Теперь хоть буду знать в каком направлении искать:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2004 15:50
цитата
Profile
prov©

Постов: 15
Дата регистрации: 27.01.2004
По-моему, это не нестандартные рекламные ходы, а попытка обойти законодательство. Где здесь креатив-то?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2004 16:31
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
Стандартное и соответствующее законодательству - суть разные вещи, полагаю.

Нестандартное решение - оригинальное решение, не имеющее аналогов. Ведь так?

2 hvn - вы считаете, что профессиональное решение задач Тинькова - стандартное? Так почему оно имеет такой отклик? А те же "черно-белые сны"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2004 14:33
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 opinion
Я считаю, что с точки зрения маркетинга (в частности коммуницирования продукта), ничего нестандартного нет. То, что в нашей стране принято пивную рекламу (ее креатив) выдерживать в ярмарочно-балаганно-лубочном стиле - это болезнь роста, не более того.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2004 15:03
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
я правильно поняла, "черно-белые сны" - "ярмарочно-балаганно-лубочный стиль"???
Я не большой поклонник рекламного стиля "Балтики", но мне трудно его назвать "ярмарочно-балаганно-лубочным".
А "пит"?
Извините, но не могу с вами согласиться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2004 16:56
цитата
Прохожий<<
<
Я могу сказать,что у меня не возникнет никакого желания совершить пробную покупку продукции ПИТ, пусть это будет верхний ценовой сегмент или супер-супер премиум с соответствующим качеством. У меня уже сложились определенные ассоциации после просмотра мультфильмов,я не говорю,что это не это плохо,но им придётся вбухать очень много $,чтобы я купил их пиво!
<

Да 0 Нет 0
  23.08.2004 17:26
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 opinion

Нет Вы не правильно поняли. Вернее я не правильно высказался. Просто когда на фоне достаточно посредственного креатива, появляется более стильный (хотя к месту он или нет - это уже второй вопрос), сей факт нельзя считать нестандартным маркетинговым ходом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2004 17:43
цитата
Profile
ЭТО-Я©

Постов: 83
Дата регистрации: 20.08.2004
2 opinion

RE:"Я не большой поклонник рекламного стиля "Балтики"

Что ВЫ... Это же не ролик (...про плавучий пивзавод...), а "песня"!!! А-ля NEW ВАСЮКИ, и судя по ЦА перед которой выступал О.Бендер, можно сделать сответствующие выводы про ЦА на которую расчитан ролик :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2004 17:53
цитата
КОТ<<
<
"Просто когда на фоне достаточно посредственного креатива, появляется более стильный (хотя к месту он или нет - это уже второй вопрос), сей факт нельзя считать нестандартным маркетинговым ходом."

hvn, а как же это называется, а чем это считается? Как оценить силу идеи, креатив, свежесть и новизну, если не в сравнении. Если не сравнивать рекламы, идеи, концепции между собой, то никаких выводов быть не может.
<

Да 0 Нет 0
  24.08.2004 10:02
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
а "маркетинговые ходы" только ограничиваются рекламными роликами и их стилистикой? "а судьи кто?"(с)

ИМХ: маркетинговая составляющая: вариант позиционирования, ЦА, удачно найденное УТП...ролик- лишь проявление комплекса, идеи, один из вариантов исполнения и конкретное творческое решение довольно узкой задачи
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2004 10:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 КОТ
Полностью поддерживаю высказывание ЛёлЮз. Мы обсуждаем нестандартные ходы в продвижении. А креатив это лишь "вершина айсберга". Я считаю, например, что нетривиальное, очень "попадающее" нахождение и выделение конкурентного преимущества - вот это ход! Никто раньше о нем не знал, а теперь без этого преимущества жить не могут - вот это победа!
Кстати, креатив не может быть стандартным по определению!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2004 11:15
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
oFF;)

У него есть этот ролик, он думает, что у них есть реклама. Он такой один.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2004 15:07
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
2 ЭТО-Я
Мы обсуждаем не ролики, а маркетинговые концепции, их воплощение, креативность.

наше обсуждение мне напоминает недавние споры вокруг "Ночного дозора". Одни считают фильм прорывом в нашем кинематографе, другие - подделкой под голивуюские блокбастеры в смести со страшилками.

Однако фильм, а в этой ветке обсуждений - маркетинговые концепции других компаний - ничего не потеряли и ничего не приобрели.
и смысл охаивать то, что происходит у нас? Мы живем в этом времени, в этих условиях и работаем с большей или меньшей долей успеха.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2004 15:31
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / интересные маркетинговые ходы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов