Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / обоснование маркетингового исследования рынка

Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
Уважаемые коллеги,

подскажите, пожалуйста, писал ли кто из Вас для своей дирекции обоснование маркетингового исследования высококонкурентного рынка?
Может, у кого есть пример?
По-моему, необходимость исследовать рынок настолько естественна, что я не представляю абсолютно, что именно нужно писать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 12:52
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
alenkij, обоснуйте сначала цель исследования для себя. Не словами типа надо, а составьте список вопросов, на которые хотите получить ответы. Вот Вам и будет обоснование, а то может получиться, что есть представление "Надо", а чего конкретно надо представления не имеем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 13:40
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
уже даже техзадание было давно написано и согласовано и предложения от фирм есть, так что - ЧТО надо как раз известно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 13:47
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
alenkij, тогда обоснуйте Вы для нас, тех, кто не знает ситуации на Вашем предприятии, чего от Вас хочет дирекция, Ваше руководство. Раз Вы уже и ТЗ составили, значит, для чего-то это делалось, если это просто Ваша инициатива, значит, Вы для себя от чего-то отталкивались, ввязываясь в исследовательский проект. Почему Вы решили, что только исследование спасет Вас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 13:55
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
а нельзя просто сказать: да, у меня есть пример, и я его могу выслать или нет????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 14:22
цитата
Profile
Фишка©

Постов: 101
Дата регистрации: 25.06.2004

Автор оригинала alenkij
По-моему, необходимость исследовать рынок настолько естественна, что я не представляю абсолютно, что именно нужно писать.



По-поводу того, что необходимо исследовать рынок, сомнений дествительно не возникает. А вот потребность в определенный момент в определенном исследовании нужно аргументировать!
С какой проблемой в деятельности компании Вы столкнулись?
Что даст Вам это исследование? Где Вы будите использовать полученную в результете исследования инфу?
Улучшение работы предприятия (чему возможно способствовало исследование) возволит покрыть затраты на него? .......и т.д. и п.т.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 14:39
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
в компании настал момент, когда надо глубже изучить конкурентов
цель - скорректировать позиционирование, разработать дальнейшую коммуникационную стратегию и брендинг
дело не в затратах даже, а в формальности. Задание на исследование было дано руководством, теперь оно же требует письменное обоснование - всего лишь. Мне нужно лишь оформить. Но я никогда не писала такого рода документов, поэтому и обращаюсь к Вам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 15:28
цитата
Profile
Фишка©

Постов: 101
Дата регистрации: 25.06.2004
Попросите такой документ у агенства, которое будет проводить МИ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 15:47
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Конкретизируйте. Обоснование чего: целей исследования, гипотезы подлежащей проверке, объема затрат, выбора подрядчика...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 17:05
цитата
Profile
ElenaS©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.08.2004
Надеюсь, проблема уже разрешилась, август уже... Но тем не менее, если не можешь сформулировать сам, найди того, кто это сделает за тебя. Насколько я понимаю, те самые маркетинговые исследования, необходимость которых нужно обосновать, предстоит делатьне вам. Так отошлите запрос в несколько агентств, посмотрите, как они обоснуют. Вы же для них клиент!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 17:42
цитата
Profile
ElenaS©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.08.2004
Надеюсь, проблема уже разрешилась, август уже... Но тем не менее, если не можешь сформулировать сам, найди того, кто это сделает за тебя. Насколько я понимаю, те самые маркетинговые исследования, необходимость которых нужно обосновать, предстоит делатьне вам. Так отошлите запрос в несколько агентств, посмотрите, как они обоснуют. Вы же для них клиент!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 18:03
цитата
Андрей<<
<
здравствуйте! у меня к вам вопрос - помогите кто сможет. собераемся с дузьями открыть агенство по маркетинговым исследованиям, но есть проблема: где достать клиентов которые будут заказывать исследования?
<

Да 0 Нет 0
  16.04.2006 00:26
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Уважаемый Андрей!
эта проблематика является №1 у всех агентст. Пути решения каждое выжевшее МА находит свои. Для решения Вашей проблемы предлагаю Вам
1) выделить по публикациям в открытых источниках крупнейшие МА
2) провести экспертный опрос эккаунт-менеджеров и руководителей в этих агентствах
3) проанализировать и опубликовать в ведущих СМИ результаты опроса
- будет Вам одновременно и PR, и способы поиска клиентов

Теперь серьезно:
Отрасль сложная.
На чем собираетесь специализироваться?
Какой опыт проведения исследования у специалистов (отрасль, стаж, специализация), создающих агентство?
Город?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2006 08:59
цитата
c<<
<
c
<

Да 0 Нет 0
  18.04.2006 13:13
цитата
Гость<<
<
В основном все МА (кроме больших и известных, куда клиенты сами обращаются) - конторки, специализирующиеся на выманиванни денег из клиентов. Отдачи почти никакой, а денег в эти исследования надо вложить море. За результат никогда никто не поручится. Есть два пути: если организация располагает всеми ресурсами, можно открыть свой собственный отдел маркетинга (не путать с отделом сбыта). И этот отдел будет методично отслеживать ситуацию на конкретном рынке, ну и все такое. Второй путь неболших контор - взять одного грамотного маркетолога в штат и он будет потихоньку работать, а всякие исследования крупномасштабные на х,, не нужны.
Прошу прощения за эмоциональность, наболело
<

Да 0 Нет 0
  18.04.2006 13:20
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Уважаемый Гость!
Если так наболело, то конкретизируйте. На этом форуме не принято огульно поливать всех грязью, и тем более использовать ненормативную лексику.
1. Зарегестрируйтесь - так удобнее общаться
2. Если у Вас есть конкретные претензии к исследователям или Вы сами стали жертвой / личным свидетелем некачественной работы, назовите город, агентство(а), опишите конкуреную ситуацию.
Думаю, формчане сами сдедают свои выводы.
В противном случае, Ваши обвинения - это не больше чем категоричные голословные утверждения
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2006 14:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / обоснование маркетингового исследования рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов