|
|
|
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 21.07.2004 |
Уважаемые коллеги,
подскажите, пожалуйста, писал ли кто из Вас для своей дирекции обоснование маркетингового исследования высококонкурентного рынка?
Может, у кого есть пример?
По-моему, необходимость исследовать рынок настолько естественна, что я не представляю абсолютно, что именно нужно писать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 12:52 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
alenkij, обоснуйте сначала цель исследования для себя. Не словами типа надо, а составьте список вопросов, на которые хотите получить ответы. Вот Вам и будет обоснование, а то может получиться, что есть представление "Надо", а чего конкретно надо представления не имеем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 13:40 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 21.07.2004 |
уже даже техзадание было давно написано и согласовано и предложения от фирм есть, так что - ЧТО надо как раз известно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 13:47 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
alenkij, тогда обоснуйте Вы для нас, тех, кто не знает ситуации на Вашем предприятии, чего от Вас хочет дирекция, Ваше руководство. Раз Вы уже и ТЗ составили, значит, для чего-то это делалось, если это просто Ваша инициатива, значит, Вы для себя от чего-то отталкивались, ввязываясь в исследовательский проект. Почему Вы решили, что только исследование спасет Вас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 13:55 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 21.07.2004 |
а нельзя просто сказать: да, у меня есть пример, и я его могу выслать или нет???? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 14:22 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 25.06.2004 |
Автор оригинала alenkij
По-моему, необходимость исследовать рынок настолько естественна, что я не представляю абсолютно, что именно нужно писать. |
По-поводу того, что необходимо исследовать рынок, сомнений дествительно не возникает. А вот потребность в определенный момент в определенном исследовании нужно аргументировать!
С какой проблемой в деятельности компании Вы столкнулись?
Что даст Вам это исследование? Где Вы будите использовать полученную в результете исследования инфу?
Улучшение работы предприятия (чему возможно способствовало исследование) возволит покрыть затраты на него? .......и т.д. и п.т. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 14:39 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 21.07.2004 |
в компании настал момент, когда надо глубже изучить конкурентов
цель - скорректировать позиционирование, разработать дальнейшую коммуникационную стратегию и брендинг
дело не в затратах даже, а в формальности. Задание на исследование было дано руководством, теперь оно же требует письменное обоснование - всего лишь. Мне нужно лишь оформить. Но я никогда не писала такого рода документов, поэтому и обращаюсь к Вам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 15:28 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 25.06.2004 |
Попросите такой документ у агенства, которое будет проводить МИ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 15:47 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Конкретизируйте. Обоснование чего: целей исследования, гипотезы подлежащей проверке, объема затрат, выбора подрядчика... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 17:05 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 05.08.2004 |
Надеюсь, проблема уже разрешилась, август уже... Но тем не менее, если не можешь сформулировать сам, найди того, кто это сделает за тебя. Насколько я понимаю, те самые маркетинговые исследования, необходимость которых нужно обосновать, предстоит делатьне вам. Так отошлите запрос в несколько агентств, посмотрите, как они обоснуют. Вы же для них клиент! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 17:42 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 05.08.2004 |
Надеюсь, проблема уже разрешилась, август уже... Но тем не менее, если не можешь сформулировать сам, найди того, кто это сделает за тебя. Насколько я понимаю, те самые маркетинговые исследования, необходимость которых нужно обосновать, предстоит делатьне вам. Так отошлите запрос в несколько агентств, посмотрите, как они обоснуют. Вы же для них клиент! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 18:03 | |
|
|
|
Андрей<< < |
здравствуйте! у меня к вам вопрос - помогите кто сможет. собераемся с дузьями открыть агенство по маркетинговым исследованиям, но есть проблема: где достать клиентов которые будут заказывать исследования? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2006 00:26 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Уважаемый Андрей!
эта проблематика является №1 у всех агентст. Пути решения каждое выжевшее МА находит свои. Для решения Вашей проблемы предлагаю Вам
1) выделить по публикациям в открытых источниках крупнейшие МА
2) провести экспертный опрос эккаунт-менеджеров и руководителей в этих агентствах
3) проанализировать и опубликовать в ведущих СМИ результаты опроса
- будет Вам одновременно и PR, и способы поиска клиентов
Теперь серьезно:
Отрасль сложная.
На чем собираетесь специализироваться?
Какой опыт проведения исследования у специалистов (отрасль, стаж, специализация), создающих агентство?
Город? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2006 08:59 | |
|
|
|
c<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2006 13:13 | |
|
|
|
Гость<< < |
В основном все МА (кроме больших и известных, куда клиенты сами обращаются) - конторки, специализирующиеся на выманиванни денег из клиентов. Отдачи почти никакой, а денег в эти исследования надо вложить море. За результат никогда никто не поручится. Есть два пути: если организация располагает всеми ресурсами, можно открыть свой собственный отдел маркетинга (не путать с отделом сбыта). И этот отдел будет методично отслеживать ситуацию на конкретном рынке, ну и все такое. Второй путь неболших контор - взять одного грамотного маркетолога в штат и он будет потихоньку работать, а всякие исследования крупномасштабные на х,, не нужны.
Прошу прощения за эмоциональность, наболело |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2006 13:20 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Уважаемый Гость!
Если так наболело, то конкретизируйте. На этом форуме не принято огульно поливать всех грязью, и тем более использовать ненормативную лексику.
1. Зарегестрируйтесь - так удобнее общаться
2. Если у Вас есть конкретные претензии к исследователям или Вы сами стали жертвой / личным свидетелем некачественной работы, назовите город, агентство(а), опишите конкуреную ситуацию.
Думаю, формчане сами сдедают свои выводы.
В противном случае, Ваши обвинения - это не больше чем категоричные голословные утверждения |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2006 14:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|