|
|
|
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
2 Arsenij
тогда стоит говорить о том, что брэнд имеет стоимость только на том рынке на котором известен - необходимо увязывать его с продукцией и географией......
т.е. стоимость брэнда пропорциональна его известности на рынке......... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2004 18:25 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
2 Arsenij
Оно бы и так, но сюрплюс в цене никакого экономического содержания не имеет, поскольку предметом заботы собственника является не оборот а прибыль (если он намерен извлекать ее с помощью самой деятельности). Сюрплюс в прибыли обычно отсутствует (и еще хуже). Что до устойчивости компании, то это штука не менее эзотерическая, чем толщина бренда.
2 Anmos
Франшизу можно рассматривать весьма подробно, но если Вы посмотрите на нее совсем просто, как на лицензию вести бизнес, доходность которого проверена, то вопросов о "брендовой" составляющей стоимости франшизы попросту
не возникнет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 00:24 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
2 Anmos
Безусловно. Никто и не пытается определить стоимость бренда "Балтики" в Парагвае :) Кстати, это интересное замечание. Бренд - он в Африке уже совсем не бренд, в отличие от доллара.
2 Винопивец
Не соглашусь в том, что сюрплюс в прибыли отсутствует (если я. конечно, правильно понимаю значения этого, весьма запутанного для меня, термина). Если бренд, то он как раз его и дает в цене. Как следствие, это средство увеличения прибыли.
Насчет устойчивости понимаю, но вместе с тем что-то вполне можно посчитать. Например, доля материальных активов в оценочной стоимости компании вполне отражает реальную картину |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2004 15:29 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Следовательно стоимость "Балтики" как брэнда в Москве и в Питере ТАКЖЕ разные.......... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2004 15:50 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
2 Arsenij
Дополнительная прибыль (от брендовости), о которой обычно говорят - это добавка к цене, а не к прибыли. Доходность Коки ниже доходности рядовой сладкой газировки, хотя цена - выше.
Доля матактивов в оценочной стоимости (по сути - вариант ликвидности) - статический параметр, устойчивость - динамический. Кое-что посчитать можно, но я еще не видел методики, которая бы могла учесть риски. Учитываются только исчислимые угрозы, что неинтересно.
Кстати, предложенная Вами оценка (доля матактивов) тем хуже, чем толще бренд. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2004 14:01 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
Полистали мы тут азбуку оценки бизнеса, полистали. А сколько еще наших "прагматичных" бизнесменов (смотри высказывания выше) заплатят нашим "исследователям" за оценку своего бренда в 2005 году, как Вы думаете?
Кого и на что "ловят" наши исследовательские компании, публикуя такие оценки в прессе, не нас же с вами. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2004 21:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|