Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / О стоимости брендов
< 1 2

Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
2 Arsenij

тогда стоит говорить о том, что брэнд имеет стоимость только на том рынке на котором известен - необходимо увязывать его с продукцией и географией......
т.е. стоимость брэнда пропорциональна его известности на рынке.........

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2004 18:25
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Arsenij
Оно бы и так, но сюрплюс в цене никакого экономического содержания не имеет, поскольку предметом заботы собственника является не оборот а прибыль (если он намерен извлекать ее с помощью самой деятельности). Сюрплюс в прибыли обычно отсутствует (и еще хуже). Что до устойчивости компании, то это штука не менее эзотерическая, чем толщина бренда.

2 Anmos
Франшизу можно рассматривать весьма подробно, но если Вы посмотрите на нее совсем просто, как на лицензию вести бизнес, доходность которого проверена, то вопросов о "брендовой" составляющей стоимости франшизы попросту
не возникнет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2004 00:24
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
2 Anmos
Безусловно. Никто и не пытается определить стоимость бренда "Балтики" в Парагвае :) Кстати, это интересное замечание. Бренд - он в Африке уже совсем не бренд, в отличие от доллара.

2 Винопивец
Не соглашусь в том, что сюрплюс в прибыли отсутствует (если я. конечно, правильно понимаю значения этого, весьма запутанного для меня, термина). Если бренд, то он как раз его и дает в цене. Как следствие, это средство увеличения прибыли.
Насчет устойчивости понимаю, но вместе с тем что-то вполне можно посчитать. Например, доля материальных активов в оценочной стоимости компании вполне отражает реальную картину
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 15:29
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Следовательно стоимость "Балтики" как брэнда в Москве и в Питере ТАКЖЕ разные..........

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 15:50
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Arsenij

Дополнительная прибыль (от брендовости), о которой обычно говорят - это добавка к цене, а не к прибыли. Доходность Коки ниже доходности рядовой сладкой газировки, хотя цена - выше.
Доля матактивов в оценочной стоимости (по сути - вариант ликвидности) - статический параметр, устойчивость - динамический. Кое-что посчитать можно, но я еще не видел методики, которая бы могла учесть риски. Учитываются только исчислимые угрозы, что неинтересно.
Кстати, предложенная Вами оценка (доля матактивов) тем хуже, чем толще бренд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.08.2004 14:01
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
Полистали мы тут азбуку оценки бизнеса, полистали. А сколько еще наших "прагматичных" бизнесменов (смотри высказывания выше) заплатят нашим "исследователям" за оценку своего бренда в 2005 году, как Вы думаете?
Кого и на что "ловят" наши исследовательские компании, публикуя такие оценки в прессе, не нас же с вами.
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2004 21:50
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / О стоимости брендов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов