Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинг на аутсорсинг

Татьяна Н.<<
<
Уважаемые коллеги, наш клиент изъявил желание воспользоваться маркетингами услугами (через аутсорсинг). Как вы думаете, эффективно ли это на расстоянии? Возможно ли при этом значительное увеличение продаж и реальная оптимизация сбыта?
С уважением, Татьяна.
<

Да 0 Нет 0
  22.07.2004 09:58
цитата
PaPit<<
<
2 Татьяна Н.
Очень многое зависит от специфики конкретного клиента и профессионализма консультантов... Хотя в принципе для малых и средних предприятий целесообразно отдавать маркетинг на аутсорсинг... Более того это порой более оптимально, особенно в случае невозможности предложить соответсвующую мотивацию профессиональному маркетологу для работы в штате...

Поэтому отвечая на ваши вопросы:
Да, эффективно
Да, возможно
<

Да 0 Нет 0
  22.07.2004 10:08
цитата
Profile
Que©

Постов: 7
Дата регистрации: 14.07.2004
Я вот в своей работе ни разу не сталкивалась с подобной практикой. Но иногда возникали ситуации, когда точно требовалась помощь из-вне. Только вот куда обращаться...?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 10:59
цитата
PaPit<<
<
2 Que
В большинстве случаев квалифицированного специалиста находят по знакомству... Кроме того есть ряд предприятий, которые занимаются подобными услугами... а так же различные фрилансеры
Вообще для маркетолога это довольно неплохая возможность повысить не только свое материальное благосостояние, но и профессиональный уровень...
В частности у меня сейчас идет пара подобных проектов... :)
<

Да 0 Нет 0
  22.07.2004 11:33
цитата
Profile
bpd_sign©
логотипы недорого :)
Постов: 216
Дата регистрации: 11.11.2003

Автор оригинала Татьяна Н.
Как вы думаете, эффективно ли это на расстоянии? Возможно ли при этом значительное увеличение продаж и реальная оптимизация сбыта?


Эффективность зависит не от расстояния (формы работы исполнителя), а от его профессионального уровня. Увеличение продаж, тем более значительное, никак не зависит от аутсорсинга :-)
Я, например, аутсорсер (хотя и в другой области). Важными, на мой взгляд, являются желание и готовность работодателя, в первую очередь. Найти специалиста нелегко, ещё труднее согласиться работать с ним на его условиях.
--------
L O G O T O M I Z E R

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2004 12:04
цитата
LaMMer<<
<
Мое не очень скромное мнение:
Иметь и кормить отдел маркетинга не всегда выгодно....
часто лучше действительно отдаться в добрые руки
а в конторе сделать человека, который наблюдает за этими умниками + дает рекомендации и изъявляет волю шефа.

часто от этого увеличивается ответственность :)
<

Да 0 Нет 0
  22.07.2004 12:34
цитата
Profile
Ulitka©

Постов: 69
Дата регистрации: 13.07.2004
А я вот считаю, что аутсортинг - это блажь, причем дорогостоящая. Сама лично когда-то работала в том самом отделе, который "дорого кормить". Нас ругали, что все-то мы делаем не так, запарывали все наши проекты, черкали бюджеты на право и налево и жаловались, что продажи не растут... на пике недовольства нами у начальства родилась гениальная идея пригласить "знающую" компанию. причем из Москвы, разумеется. Заплачено им было за одну только их работу столько, сколько нам за весь год на рекламную компанию не выделяли. Потом от них последовал не менее впечатляющий медиаплан, тоже на пару-тройку миллионов. Одно из гениальнейших предложений подразумевало торжественное открытие торгового центра, с приглашением звезд российской эстрады, с фанфарами, фейерверком и проч. При этом приглашенные специалисты даже не изволили заглянуть в тот самый ТЦ.. а зря. он был заполнен арендаторами процентов на 10. вот и подумайте, можно ли заниматься маркетингом на расстоянии, не знаючи кухню компании (а чаще всего и не желаючи ее узнать!)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 15:50
цитата
PaPit<<
<
2 Ulitka
В своем первом ответе в этой теме я указал основную причниу приглашения сторонних специалистов - невозможность содержать соответствующий штат профессионалов...
Вы же рисуете ситуацию, когда помимо вас приглашаются еще другие люди... Это не логично... Кроме того, они что не согласовывали свою работу с вами? Вы очевидно столкнулись с псевдо-маркетологами...

Попробую набросать некую схему использования аутсорсинга...
Малое/среднее предприятие, которое не в состоянии иметь штатный отдел маркетинга или предприятие со своим отделом маркетинга, но для проведения определенных мероприятий требуется привлечение более квалифицированных специалистов...
Прежде всего осуществляется выбор специалиста/специалистов, которые будут выполнять работы...
Создание рабочей группы с участием работников предприятия и подрядчика...
Сбор информации и ее анализ
Разработка планов/стратегий и их согласование
Разработка комплекса маркетинга и соответствующих бюджетов
Реализация планов...
Анализ эффективности...
В любом случае большая часть работы может выполняться удаленно... При этом естественно эффективность работы при аутсорсинге во многом зависит от степени изучения существующей ситуации...
<

Да 0 Нет 0
  22.07.2004 16:04
цитата
Profile
Татьяна Н.©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.07.2004

Автор оригинала PaPit
2 Que
В большинстве случаев квалифицированного специалиста находят по знакомству... Кроме того есть ряд предприятий, которые занимаются подобными услугами... а так же различные фрилансеры
Вообще для маркетолога это довольно неплохая возможность повысить не только свое материальное благосостояние, но и профессиональный уровень...
В частности у меня сейчас идет пара подобных проектов... :)



Не могли бы Вы порекомендовать ряд компаний (в том числе и Вашу)? На что нужно смотреть в первую очередь при выборе подобной компании?

С уважением,
Татьяна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 16:21
цитата
Profile
Татьяна Н.©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.07.2004

Автор оригинала Ulitka
А я вот считаю, что аутсортинг - это блажь, причем дорогостоящая. Сама лично когда-то работала в том самом отделе, который "дорого кормить". Нас ругали, что все-то мы делаем не так, запарывали все наши проекты, черкали бюджеты на право и налево и жаловались, что продажи не растут... на пике недовольства нами у начальства родилась гениальная идея пригласить "знающую" компанию. причем из Москвы, разумеется. Заплачено им было за одну только их работу столько, сколько нам за весь год на рекламную компанию не выделяли. Потом от них последовал не менее впечатляющий медиаплан, тоже на пару-тройку миллионов. Одно из гениальнейших предложений подразумевало торжественное открытие торгового центра, с приглашением звезд российской эстрады, с фанфарами, фейерверком и проч. При этом приглашенные специалисты даже не изволили заглянуть в тот самый ТЦ.. а зря. он был заполнен арендаторами процентов на 10. вот и подумайте, можно ли заниматься маркетингом на расстоянии, не знаючи кухню компании (а чаще всего и не желаючи ее узнать!)



И чем же всё закончилось? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 16:23
цитата
PaPit<<
<
2 Татьяна Н.
Я вам ответил в приват...
<

Да 0 Нет 0
  22.07.2004 16:28
цитата
Profile
Ulitka©

Постов: 69
Дата регистрации: 13.07.2004
Татьяне:
закончилось тем, что проекты нанятой компании спускались в отдел маркетинга и отдел маркетинга выдавал свою позицию: пойдет, не пойдет, реально, не реально. При этом мы зачастую узнавали в идеях нанятой компании свои же, которые в свое время запороли. Короче, путаница полнейшая. Кстати, когда велись разговоры о приглашении сторонних специалистов, нас уверяли, что столичные гости чуть ли не из одной тарелки с нами есть будут - уж так они хотят проникнуться в дела компании... однако ни спустя месяц, ни сейчас (по словам тех, кто еще остался там работать) никто не то что из тарелки одной не есть, а и даже просто не общается.
Кстати, сейчас в той организации внедрили аутсортинг и в пиар. опять же из Москвы народ пригласили. Пока что местные газеты от этого тональность в адрес пресловутой компании не поменяли... и вряд ли поменяют...
Не согласна с коллегой по поводу того, что аутсортинг - для тех, кто не может позволить свой штат. Аутсортинг - вещь достаточно дорогая, насколько я знаю. Ведь тут же не обходится дело разовыми проектами, как правило. Постоянно нужно предпринимать какие-то маркетинговые ходы. А при аутсортинге ты платишь за каждый вздох приглашенного специалиста. Проще нанять одного менеджера по рекламе, какого-нибудт активного выпускника профильного ВУЗа, и пусть себе реализует гениальные идеи свои на благо первого работодателя (я именно так и начинала). сейчас вот уже матерый пиарщик-рекламщик-маркетолог... ))))) это была шютка..... я только пиарщик матерый, все остальное - так, хобби ))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2004 16:31
цитата
LaMMer<<
<
Ё!
точно!
аутосортинг - вещь достаточно дорогая!

правда привлекать контору которая просто растрясет вас на кучу миллионов это одно...

а привлечь контору которая с ВАС требует информацию для того чтобы сделать нормальный медиаплан и рекл. камп. это немного другое...

студента нанимать... учить его... он может легко написать вам кампанию на те же пару лимонов и благополучно их просрать!

кампания-аутосортер уже знает что делать, один их специалист ведет несколько контор, но только по своей узкой специальности, следовательно вы в лице одной конторы нанимаете целую контору, но правдеа не все их рабочее время... и студенту до них все очень далеко...

а про ту грусную историю что вы рассказали...
могу вам посочувствовать, почитать договор с этой конторой и выставить им неустойку....

или просто соскочить и найти другую кампанию, провести тендер и вообще пообщаться например с нами :)
<

Да 0 Нет 0
  23.07.2004 19:38
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Все зависит от того кого приглашать - целиком и полностью согласна. При этом то, что рассказала Улитка про Москвичей (не в обиду жителям столицы) встречается в регионе довольно часто. При этом у заказчика после общения с такими горе-специалистами отбивается вся охота напрочь работать с консультантами вообще, а денег на свой отдел по прежнему нет :) в результате весь комплекс маркетинга и рекламы опять сваливается на плечи бедного директора :( Хотя виноваты, как правило, сами заказчики - выбирают не по деловым качествам, а, либо по количеству понтов, либо у кого дешевле.
Недавно видела отчет по исследвоанию московской конторы, сделанный для местного завода. Оформление - супер - в презентации почти каждое предложене на отдельном листе с иллюстрацией (такие милые картинки из набора рисунков ворда). Все полезное содержание сводится к тому, что ребята купили данные Геллапа и красочно их оформила, остальное (первая половина отчета) - постановка задачи, цели, методы (:)), расшифровка терминов, теоретическое обоснование и т.п. (любой учебник). В результате получилась у них такая не хилая стопочка листов А4 (штук 500) и не вывоводов, не рекомендаций...
Дешевле было самим эти данные у Геллапа купить и во много раз дешевле! (судя по оплаченной за это исследование сумме).
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2004 07:58
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Я сама работаю на аутсортинге, поэтому целиком и за эту практику. Для маленьких и средних компаний часто это единственный выход (дешевле получается, чем хорошего менеджера держать). Но консультант консультанту рознь, после некоторых остается вызженная земля
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2004 08:00
цитата
Profile
bpd_sign©
логотипы недорого :)
Постов: 216
Дата регистрации: 11.11.2003

Автор оригинала LaMMer
Ё!
точно!
аутосортинг - вещь достаточно дорогая!


О, опять глобальные обобщения :-)
Автомобиль - вещь достаточно дорогая по сравнению с велосипедом. Но какие выводы можно сделать из этого факта?!
--------
L O G O T O M I Z E R

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2004 11:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинг на аутсорсинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов