Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Лояльность как инструмент

Profile
Commcenter©
Медиабизнес All Inclusive
Постов: 20
Дата регистрации: 20.07.2004
Добрый день!
Хотелось бы побеседовать вот на какую тему: каково Ваше отношение к лояльности? Считаете ли Вы, что лояльность к бржнду действительно сильна и потребитель будет следовать ей в период всего существования брэнда? Что может изменить в данном случае позицию потребителя?
Насколько, на Ваш взгляд, программы лояльности в реальности эффективны? Вот, например, Мир техники, или Ростикс-Почетный Гость, или Клуб Много-ру... Знаете ли Вы их, пользуетесь, и что думаете о таком способе управления потребительскими интересами.

С уважением, Павел.
--------
Commcenter.Ru
Медиабизнес All Inclusive

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 15:27
цитата
PaPit<<
<
2 anybody
Тема очень интересна... Более того именно по ней я пишу кандидатскую :)...
Но к сожалению сегодня обсуждения уже не получится... убегаю... Так что свое мнение выскажу завтра...
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2004 16:00
цитата
Profile
MC©

Постов: 53
Дата регистрации: 04.06.2004
почему "лояльность как инструмент"?
"лояльность - результат, который достигается с помощью определенных инструментов"
а вот каковы инструменты и их эффективность, это уже др вопрос
думаю, программы лояльности эффективны, но до поры до времени, пока покупатель не начал считать деньги: "здесь все хорошо, но у их конкурентов дешевле"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 16:03
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Лояльность к ТМ или брэнду-мощный инструмент брэндинга, который никоим образом нельзя задвигать на третий план. Программы по складыванию лояльности большей частью неэффективны...по простой причине-создают их брэнд-менеджеры предприятий, не видящие изменяемости пристрастий ЦА и не следящие за тенденциями, происходящими в обществе. Чтобы правильно сложить лояльность, необходимо работать в связке со специалистами, а этого зачастую не происходит....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 16:07
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Автор оригинала MC
думаю, программы лояльности эффективны, но до поры до времени, пока покупатель не начал считать деньги: "здесь все хорошо, но у их конкурентов дешевле"


Лояльность, ИМХО, и заключается в "я знаю что у их конкурентов дешевле, но здесь - лучше".
Ценовая политика здесь менее значима. А самым "тонким" местом программ лояльности является отсутсвие связи с реальным качеством товара, его действительными свойствами. При выстраивании лояльных отношения требуется доверие и даже самый мелкий и случайный, невольный обман может разрушить все. Простой "подкуп" клиента презентациями, подарками, поздравлениями и т.д. невозможен.
Даже в момент "затяжки поясов" любой потребитель сознательно (а часто не сознавая этого) покупает не голый продукт, а "товар", включающий много всего, начиная с места и ритуала купли-продажи и заканчивая кучей социальных, психологических и пр. ценностей. А оплачивает этот "товар" не только деньгами, но и временем, своими физическими и психологическими усилиями. И лояльность играет в этой сложной головоломке важную роль.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 16:49
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Штирлиц
Лояльность к ТМ или брэнду-мощный инструмент брэндинга, который никоим образом нельзя задвигать на третий план. Программы по складыванию лояльности большей частью неэффективны...по простой причине-создают их брэнд-менеджеры предприятий, не видящие изменяемости пристрастий ЦА и не следящие за тенденциями, происходящими в обществе.



Можете привести примеры?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 19:37
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
отделил бы лояльность как таковую от инструмента - программ лояльности

согласен с Actor, эластичность цены возрастает
главное чтобы число лояльных росло быстрее числа разочаровавшихся

перечисленные программы меня мало заинтересовали, на мой взгляд они не должны быть эффективны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 19:52
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
2Anmos
Пример могу привести-работали с Заказчиком по созданию ТМ для сетевых магазинов и их продвижению. Более подробно расскажу позже-работаю я!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 10:27
цитата
Profile
Commcenter©
Медиабизнес All Inclusive
Постов: 20
Дата регистрации: 20.07.2004
главное чтобы число лояльных росло быстрее числа разочаровавшихся

Если есть разочаровавшиеся. и их еще и много, то значит, что программа лояльности не работает.
--------
Commcenter.Ru
Медиабизнес All Inclusive

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 17:39
цитата
Profile
Commcenter©
Медиабизнес All Inclusive
Постов: 20
Дата регистрации: 20.07.2004
главное чтобы число лояльных росло быстрее числа разочаровавшихся[QUOTE]

А если программа работает, то разочаровавшихся нет (или крайне мало), и количество ПОСТОЯННЫХ клиентов постепенно увеличивается. Вместе с тем, могу предположить, что количество потребителей может при этом изменяться по-разному.
--------
Commcenter.Ru
Медиабизнес All Inclusive

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 17:42
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала anybody
Вместе с тем, могу предположить, что количество потребителей может при этом изменяться по-разному.



А вот это зависит уже от ЖЦП продукта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 09:19
цитата
PaPit<<
<
Как, правильно заметили коллеги, следует различать программы лояльности и саму лояльность...
Прежде всего, имхо, лояльность состоит из следующих характеристик:
- ваши клиенты полностью удовлетворены качеством ваших товаров
- они желают быть вашим постоянным клиентом и установить с вами прочные взаимоотоношения
- они рекомендуют вас своим знакомым
- они не хотят покупать у конкурентов
Программы лояльности нацелены именно на формирование лояльности у потребителя, в то же время лояльность нельзя купить... Она никак не может быть реакцией на ваше предложение или рекламную кампанию...
Приведенные вами программы лояльности на мой взгляд не очень эффективны... Хотя в целом они должны работать хотя бы по той причине, что сохранение старого клиента (т.е. реализация программы лояльности) намного дешевле нежели приобретение нового...
<

Да 0 Нет 0
  26.07.2004 11:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Лояльность как инструмент
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов