|
|
|
|
|
|
Медиабизнес All Inclusive Постов: 20 Дата регистрации: 20.07.2004 |
Добрый день!
Хотелось бы побеседовать вот на какую тему: каково Ваше отношение к лояльности? Считаете ли Вы, что лояльность к бржнду действительно сильна и потребитель будет следовать ей в период всего существования брэнда? Что может изменить в данном случае позицию потребителя?
Насколько, на Ваш взгляд, программы лояльности в реальности эффективны? Вот, например, Мир техники, или Ростикс-Почетный Гость, или Клуб Много-ру... Знаете ли Вы их, пользуетесь, и что думаете о таком способе управления потребительскими интересами.
С уважением, Павел. |
|
-------- Commcenter.Ru
Медиабизнес All Inclusive |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 15:27 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 anybody
Тема очень интересна... Более того именно по ней я пишу кандидатскую :)...
Но к сожалению сегодня обсуждения уже не получится... убегаю... Так что свое мнение выскажу завтра... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 16:00 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 04.06.2004 |
почему "лояльность как инструмент"?
"лояльность - результат, который достигается с помощью определенных инструментов"
а вот каковы инструменты и их эффективность, это уже др вопрос
думаю, программы лояльности эффективны, но до поры до времени, пока покупатель не начал считать деньги: "здесь все хорошо, но у их конкурентов дешевле" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 16:03 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Лояльность к ТМ или брэнду-мощный инструмент брэндинга, который никоим образом нельзя задвигать на третий план. Программы по складыванию лояльности большей частью неэффективны...по простой причине-создают их брэнд-менеджеры предприятий, не видящие изменяемости пристрастий ЦА и не следящие за тенденциями, происходящими в обществе. Чтобы правильно сложить лояльность, необходимо работать в связке со специалистами, а этого зачастую не происходит.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 16:07 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Автор оригинала MC
думаю, программы лояльности эффективны, но до поры до времени, пока покупатель не начал считать деньги: "здесь все хорошо, но у их конкурентов дешевле" |
Лояльность, ИМХО, и заключается в "я знаю что у их конкурентов дешевле, но здесь - лучше".
Ценовая политика здесь менее значима. А самым "тонким" местом программ лояльности является отсутсвие связи с реальным качеством товара, его действительными свойствами. При выстраивании лояльных отношения требуется доверие и даже самый мелкий и случайный, невольный обман может разрушить все. Простой "подкуп" клиента презентациями, подарками, поздравлениями и т.д. невозможен.
Даже в момент "затяжки поясов" любой потребитель сознательно (а часто не сознавая этого) покупает не голый продукт, а "товар", включающий много всего, начиная с места и ритуала купли-продажи и заканчивая кучей социальных, психологических и пр. ценностей. А оплачивает этот "товар" не только деньгами, но и временем, своими физическими и психологическими усилиями. И лояльность играет в этой сложной головоломке важную роль. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 16:49 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Штирлиц
Лояльность к ТМ или брэнду-мощный инструмент брэндинга, который никоим образом нельзя задвигать на третий план. Программы по складыванию лояльности большей частью неэффективны...по простой причине-создают их брэнд-менеджеры предприятий, не видящие изменяемости пристрастий ЦА и не следящие за тенденциями, происходящими в обществе. |
Можете привести примеры? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 19:37 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
отделил бы лояльность как таковую от инструмента - программ лояльности
согласен с Actor, эластичность цены возрастает
главное чтобы число лояльных росло быстрее числа разочаровавшихся
перечисленные программы меня мало заинтересовали, на мой взгляд они не должны быть эффективны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 19:52 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
2Anmos
Пример могу привести-работали с Заказчиком по созданию ТМ для сетевых магазинов и их продвижению. Более подробно расскажу позже-работаю я!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 10:27 | |
|
|
|
Медиабизнес All Inclusive Постов: 20 Дата регистрации: 20.07.2004 |
главное чтобы число лояльных росло быстрее числа разочаровавшихся
Если есть разочаровавшиеся. и их еще и много, то значит, что программа лояльности не работает. |
|
-------- Commcenter.Ru
Медиабизнес All Inclusive |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 17:39 | |
|
|
|
Медиабизнес All Inclusive Постов: 20 Дата регистрации: 20.07.2004 |
главное чтобы число лояльных росло быстрее числа разочаровавшихся[QUOTE]
А если программа работает, то разочаровавшихся нет (или крайне мало), и количество ПОСТОЯННЫХ клиентов постепенно увеличивается. Вместе с тем, могу предположить, что количество потребителей может при этом изменяться по-разному. |
|
-------- Commcenter.Ru
Медиабизнес All Inclusive |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 17:42 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала anybody
Вместе с тем, могу предположить, что количество потребителей может при этом изменяться по-разному. |
А вот это зависит уже от ЖЦП продукта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2004 09:19 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Как, правильно заметили коллеги, следует различать программы лояльности и саму лояльность...
Прежде всего, имхо, лояльность состоит из следующих характеристик:
- ваши клиенты полностью удовлетворены качеством ваших товаров
- они желают быть вашим постоянным клиентом и установить с вами прочные взаимоотоношения
- они рекомендуют вас своим знакомым
- они не хотят покупать у конкурентов
Программы лояльности нацелены именно на формирование лояльности у потребителя, в то же время лояльность нельзя купить... Она никак не может быть реакцией на ваше предложение или рекламную кампанию...
Приведенные вами программы лояльности на мой взгляд не очень эффективны... Хотя в целом они должны работать хотя бы по той причине, что сохранение старого клиента (т.е. реализация программы лояльности) намного дешевле нежели приобретение нового... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2004 11:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|