Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сегментирование клиентской базы

Profile
Flo©

Постов: 219
Дата регистрации: 01.03.2006
Подтолкните пожалуйста мысль...Есть клиентская база со статистикой по месяцам: у каждого клиента число посещений в данный месяц и сумма покупки (суммарная по этим посещениям).
Задача просегментировать клиентов по степени их стабильной активности.То есть не просто на тех, кто потратил за период больше или меньше, а еще чтобы посещения были регулярными. Т.е. есть те, кто за 1 месяц сделал много посещений и потратил немало, но больше за год они не приходили - такие не считаются "активными". Также полезно выделить и тех, кто скажем полгода назад был активным, а потом пропал (для работу по возврату).
Какие расчеты мне помогут?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2015 16:30
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
А в чем проблема? Стандартный ABC-XYZ анализ. То есть берете два критерия: сумма покупки и частота покупок. Делите всех клиентов по сумме покупки на три группы ABC и по частоте покупок на три группы XYZ. В результате получаете матрицу 3х3.
1. Клиенты из ячейки АА - это те, кто часто и много покупает.
2. AZ- те, кто покупает много, но редко.
3. CZ - это те, кто покупает редко и на небольшую сумму.

Поищите литературу по запросу "ABC-XYZ".

Хотя в последнее время при наличии необходимых вычислительных мощностей можно не делить на группы, а рассматривать плавные последовательности, но это уже другая тема.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2015 20:23
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Чуток дополню. Чтобы выдержать ваш критерий отпавших клиентов, ABC-анализ делайте поквартально и отслеживайте динамику клиента из группы в группу.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2015 08:17
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
+1
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2015 21:19
цитата
Profile
Flo©

Постов: 219
Дата регистрации: 01.03.2006
Спасибо, я и так начала делать abc xyz. Просто смутило, что есть те, которые в один месяц пришли очень много раз, а потом вообще не приходили. У них частота получается высокая. И еще, их 100 тысяч этих клиентов) пока речь идет не об анализе до уровня персон, а на более общем уровне сегментировать и понять "типы" клиентов и долю в базе и в доходах

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2015 12:58
цитата
Profile
Flo©

Постов: 219
Дата регистрации: 01.03.2006
В дальнейшем идея внедрить на основе постоянного динамичного анализа базы систему индивидуальных спецпредложений, например, через рассылки, с привязкой к бонусной карте и прочее

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2015 13:18
цитата
Profile
marisha_88©

Постов: 32
Дата регистрации: 08.10.2015
для: Flo© А может начать с простеньких анкет, при проведении промо, например?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2015 09:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сегментирование клиентской базы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов