Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Разработка концепции ресторана
Нужна помощь
1 2 3 >

Profile
Рыжик77©

Постов: 17
Дата регистрации: 17.12.2011
Господа маркетологи!
Я к вам вот по какому вопросу: клиент попросил для своего ресторана разработать концепцию по удержанию клиентов (возвращение, повторный приход, повторная покупка).
Честно говоря, эта тема непрофильная для нашего агентства, но уж очень клиент интересный.
Собственно, вопросы у меня к вам вот какие:
- Сколько будет стоит разработка концепции?
- Сколько займёт времени?
- Какие нужны будут вводные данные?
Ну, и напоследок, возможно у кого-то из вас уже есть знакомый маркетолог, который сталкивался с чем-то подобным, тогда буду рада рекомендации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2014 13:14
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Рыжик77:клиент попросил для своего ресторана разработать концепцию по удержанию клиентов (возвращение, повторный приход, повторная покупка)

Самый простой и дешевый способ, это подсыпать в еду что-нибудь, что вызывает быстрое и сильное привыкание. Например сушеные листья конопли...
Не надо сразу бросаться разрабатывать КОНЦЕПЦИИ... Всегда можно найти более простой способ...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2014 15:36
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор hvn:
Не надо сразу бросаться разрабатывать КОНЦЕПЦИИ... Всегда можно найти более простой способ...



Например, вкусно и относительно недорого кормить!

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2014 15:50
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Рыжик77:... Сколько будет стоит разработка концепции? Сколько займёт времени?
... буду рада рекомендации.


Можно начать с изучения конкурентов. Это самая приятная часть в работе.
Надо походить по ресторанам и посмотреть как там всё происходит.
Готов составить вам компанию, за "счет фирмы".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2014 16:48
цитата
Profile
Flo©

Постов: 219
Дата регистрации: 01.03.2006
Так автор вроде не спрашивает, как разработать концепцию, а настроен отдать на аутсорсинг.
Не совсем поняла, что имеется в виду под концепцией удержания. Программа лояльности, основанная на каких-либо материальных "бонусах"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2014 20:20
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Опять-таки не понятен формат заведения... Если в первую очередь бизнес-ланч, то вкусно-недорого-качественно-быстро, это ЛУЧШИЙ рецепт "удержания". Если же это ресторан "вечернего" формата с авторской кухней, то тут совсем другая история... Если формат заведения "обычный-ресторан-каких-сотни", то рецепт: "бесплатный дринч" + развлечения...
Всё уже придумано до нас...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 09:38
цитата
Profile
Рыжик77©

Постов: 17
Дата регистрации: 17.12.2011

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор Рыжик77:клиент попросил для своего ресторана разработать концепцию по удержанию клиентов (возвращение, повторный приход, повторная покупка)

Самый простой и дешевый способ, это подсыпать в еду что-нибудь, что вызывает быстрое и сильное привыкание. Например сушеные листья конопли...
Не надо сразу бросаться разрабатывать КОНЦЕПЦИИ... Всегда можно найти более простой способ...


Поддерживаю, способ прекраснейший, но вряд ли клиент согласится)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 11:01
цитата
Profile
Рыжик77©

Постов: 17
Дата регистрации: 17.12.2011

Цитата, автор Flo:
Так автор вроде не спрашивает, как разработать концепцию, а настроен отдать на аутсорсинг.
Не совсем поняла, что имеется в виду под концепцией удержания. Программа лояльности, основанная на каких-либо материальных "бонусах"?


Совершенно верно! Мы не то что готовы, а отдадим это на аутсоёрсинг. Поэтому я и спрашиваю стоимость разработки и какие вводные данные мне нужно будет у клиента получить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 11:04
цитата
Profile
Рыжик77©

Постов: 17
Дата регистрации: 17.12.2011

Цитата, автор hvn:
Опять-таки не понятен формат заведения... Если в первую очередь бизнес-ланч, то вкусно-недорого-качественно-быстро, это ЛУЧШИЙ рецепт "удержания". Если же это ресторан "вечернего" формата с авторской кухней, то тут совсем другая история... Если формат заведения "обычный-ресторан-каких-сотни", то рецепт: "бесплатный дринч" + развлечения...
Всё уже придумано до нас...


А вот с форматом заведения сложнее, поскольку там несколько ресторанов различной направленности, и сайт сделан по принципу купонатора. Вот для этого направления (купонатор) и нужно будет разрабатывать концепцию. Грубо говоря, чтобы клиенты возвращались снова и снова, и покупали купоны в один из ресторанов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 11:10
цитата
Profile
Рыжик77©

Постов: 17
Дата регистрации: 17.12.2011
для: IQ©
Да я и не планирую бросаться на разработку концепции - как минимум, образование "слегка" не то)) именно поэтому я и обращаюсь к профессионалам в сфере маркетинга)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 11:12
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Рыжик77:чтобы клиенты возвращались снова и снова, и покупали купоны в один из ресторанов.

Тут две задачи. И обе решаются довольно просто...
1.Чтобы клиенты СНОВА приходили в ресторан, там должно быть вкусно-качественно-недорого
2.Что покупали КУПОНЫ, нужно чтобы эти купоны кардинально отличались от ДРУГИХ купонаторов.
Кстати, это две РАЗНЫЕ категории покупателей...
З.Ы. Город-то хоть какой..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 11:22
цитата
Profile
Рыжик77©

Постов: 17
Дата регистрации: 17.12.2011
для: hvn©
Город Москва.
Значит, клиентов ресторанов пока откладываем (будем подсыпать им сушёные листья конопли)
А вот вопрос насчёт купонов оставляем, поскольку работа будет именно по этой тематике.
И так:
Есть сайт-купонатор для ресторанов. Нужно разработать для него программу лояльности.
Сколько будет стоить?
Сколько займёт времени?
Какие вводные данные мне нужно взять у клиента?
------------------
Отредактировано: Рыжик77 | 10.10.2014 11:28

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 11:28
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Лояльность для ресторана с помощью сайта-купонатора... Мне одному кажется, что это оксюморон..?
Купоны предназначены для "втягивания", а уж никак не для "удержания"... Такая их природная сущность... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 11:42
цитата
Profile
Flo©

Постов: 219
Дата регистрации: 01.03.2006
И все-таки, какого формата рестораны, на каких потребителей ориентированы, в плане доходов хотя бы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 11:50
цитата
Profile
Рыжик77©

Постов: 17
Дата регистрации: 17.12.2011
для: hvn©
Да я прекрасно понимаю, для чего нужны купоны. Но клиент хочет, чтобы у него повторно покупали эти купоны (сейчас они выезжают на первичных продажах этих купонов).
для: Flo©
Рестораны на самом деле у них различные: есть и ориентированные на бизнес-ланч, есть и для ночных тусовок-поседелок, кухня во всех разная, ну и средний чек, понятное дело, тоже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 11:59
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Рыжик77:клиент хочет, чтобы у него повторно покупали эти купоны

"Клиент хочет" - это, конечно аргумент...
Мне все-таки кажется, что Вы путаетесь в показаниях... :) Начинали мы с программы лояльности ресторана. Теперь плавно перешли к раскрутке сайта-купонатора, причем в довольно странной его ипостаси: стимулирование ПОВТОРНОЙ покупки купонов...
Вы это... того... Задачу все-таки сформулируйте...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 12:18
цитата
Profile
Flo©

Постов: 219
Дата регистрации: 01.03.2006
Ну как-то сомнительно на счет купонов и повторных покупок. Зачем эти лишние движения - то есть снова и снова покупать купон? Не проще ли сделать какую-то бонусную накопительную систему с единой картой по всем заведениям?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 12:19
цитата
Profile
Рыжик77©

Постов: 17
Дата регистрации: 17.12.2011
для: hvn©
Пока оставляем разработку концепции по сайту-купонатору.
Я вот что думаю, если всё это так сложно, может просто попрощаться с клиентом?
для: Flo©
Идея хорошая, и в качестве дальнейшех планов будет ему (клиенту) предложена, но пока фишка в том, что они размещают купон на разовую акцию в определённом ресторане. Но в таком случае, это получается обычный сайт-купонатор, каких предостаточно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 13:59
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Рыжик77:Я вот что думаю, если всё это так сложно, может просто попрощаться с клиентом?

Да ничего сложного тут нет... Просто нужно, чтобы клиент ЧЕТКО сформулировал ЗАДАЧУ. Повторная покупка купонов это не ЦЕЛЬ, это СРЕДСТВО.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 14:30
цитата
Profile
Рыжик77©

Постов: 17
Дата регистрации: 17.12.2011
для: hvn©
Мне кажется, для начала нужно найти того, кто возьмётся за эту разработку. Поскольку, если я сейчас начну выяснять у клиента конкретику, он решит, что мы готовы взяться за работу. Не хочу давать ему лишнюю надежду.
Я планирую следующую схему:
1. сначала найти того, кто готов взяться за подобный проект
2. согласование с клиентом цены (которую предварительно я получу от маркетолога)
3. и только после того, как клиент мне скажет, что готов работать за ту цену, вот тогда я буду выяснять конкретику

Я придерживаюсь принципа, что любой труд должен оплачиваться, поэтому вначале клиент мне должен подтвердить, что он готов работать за озвученную мною сумму. Если нет, то пусть идёт лесом. Поэтому первоочередной вопрос для меня - это стоимость и время работ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2014 14:49
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Разработка концепции ресторана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов