|
|
|
|
|
|
Интересует практический опыт |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 08.12.2014 |
Можно открыть такой бизнес - анализ перемещения покупателей.
Поставить кучу вайфай точек по ТЦ. Проходит мимо покупатель, его телефон сам регистрируется с вайфай точкой, если в телефоне не отключен вайфай.
Запоминаем его ID и время. И так на каждой точке. Затем анализируем информацию.
Потребуется закупить оборудование и написать программное обеспечение. Думаю вложения отобьются. Особенно если информацию систематизировать по разным ТЦ по одному и тому же покупателю. Такое, к стати, уже работает за рубежом.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2015 12:56 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
ИМХО дешевле нанять человек 10 студентов и дать им записи с камер наблюдения за неделю.
Ещё и точнее будет :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2015 15:41 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 20.12.2014 |
Да, через точки доступа wi-fi получите результаты очень посредственные. Во-вторых, а кто разрешает слежку без предварительного согласия человека?
Вы не правоохранительные органы..
И может не изобретать способ заново, посмотрите, что есть на западе. В -третьих, при проектировании тц уже закладываются основные потоки людей. В-четвертых, функционирующий тц сам знает основные пути движения людей. Это психология.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2015 22:39 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 08.06.2015 |
Насколько я осведомлен, сейчас масса инструментов для анализа посетителей. И по технологии ibeacon, и по системам подсчета посетителей.
Вообще радуюсь, что в такое время живем. Хочешь узнать кто, где и сколько у тебя покупает - пожалуйста! Плати деньги, ставь системы и изучай на здоровье. И больше никаких тебе маркетинговых агентств с их ежемесячными взносами за придуманную с потолка информацию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2015 17:27 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Captain Marketing: Вообще радуюсь, что в такое время живем. Хочешь узнать кто, где и сколько у тебя покупает - пожалуйста! Плати деньги, ставь системы и изучай на здоровье. И больше никаких тебе маркетинговых агентств с их ежемесячными взносами за придуманную с потолка информацию. |
А вы случайно ничего не путаете?
1. Разве когда-то были проблемы с информацией о СВОИХ продажах в терминах "где и сколько"?
2. А с чужими продажами и с тем "кто и почему" покупает вам никакие хитромудрые системы не помогут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2015 17:47 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 08.06.2015 |
Цитата, автор пытливый:
Цитата, автор Captain Marketing: Вообще радуюсь, что в такое время живем. Хочешь узнать кто, где и сколько у тебя покупает - пожалуйста! Плати деньги, ставь системы и изучай на здоровье. И больше никаких тебе маркетинговых агентств с их ежемесячными взносами за придуманную с потолка информацию. |
А вы случайно ничего не путаете?
1. Разве когда-то были проблемы с информацией о СВОИХ продажах в терминах "где и сколько"?
2. А с чужими продажами и с тем "кто и почему" покупает вам никакие хитромудрые системы не помогут. |
Нет, что Вы! Не путаю вовсе.
1. Не "где и сколько", а "кто, где и сколько". Как Вы раньше узнавали, что Вася Пупкин посещает Ваш магазин в центре города 2 раза в месяц и еще 1 раз в месяц бывает в магазине за городом.
2. А чужими продажами пусть занимаются те, для кого они "свои". Зачем мне в них нос совать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2015 07:05 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Captain Marketing:
Не путаю вовсе.
1. Не "где и сколько", а "кто, где и сколько". Как Вы раньше узнавали, что Вася Пупкин посещает Ваш магазин в центре города 2 раза в месяц и еще 1 раз в месяц бывает в магазине за городом. |
Вот именно, что путаете. Потому что маркетинговые агентства этим всем никогда не занимались. И раньше об этом именно что никак не узнавали. И ваши жалобы про "придуманную с потолка информацию" некорректны не только с точки зрения русского языка, но и с точки зрения данной конкретной проблемы.
Цитата, автор Captain Marketing:
2. А чужими продажами пусть занимаются те, для кого они "свои". Зачем мне в них нос совать? |
Извините, но вы себе ник неверный взяли. Не знаю, как насчет капитана, но к маркетингу вы точно не имеете никакого отношения. Потому что анализ внешней среды - это одна из фундаментальных задач маркетинга.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2015 11:34 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.09.2012 |
Сейчас во многих французских супермаркетах, таких как Керфур например, очень часто устанавливают специальные камеры при кассах, они должны регистрировать движение и соотвественно сколько клиентов при кассе находиться. какой спрос на продукцию и какая вообще ситуация, в наших супермаркетах тоже такое хотят ввести. |
|
-------- Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2015 22:57 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
а с чеков то что мешает всю эту информацию снять? :)
камеры наблюдения чтобы не тырили давно уже висят везде. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2015 01:57 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 08.10.2015 |
а мне кажется лучше лично общаться с покупателем, а не по камерам и чекам |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2015 11:57 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 05.04.2016 |
Цитата, автор IQ:
Цитата, автор Flo:
Но вы же имеете в виду опрос прямо в момент, когда человек плутает и не может найти нужный отдел? |
Нет, я имею ввиду опрос на выходе. Возможно, в очереди на кассе.
Определить наблюдением что человек плутает, а не вдумчиво разглядывает или просто убивает время... сомнительно.
А вообще, не знаю, какой у вас магазин, но если продуктовый и в формате маркета, не стоит изобретать что-то новое. Если есть сомнения что у вас всё правильно организовано, посмотрите как организованы отделы и выкладка в супермаркетах, примерьте на себя. Общий принцип-то никуда не девается - продукты первой необходимости типа хлеб и молочку - в дальний угол, а далее, надо строить расположение отделов таким образом, что бы народ метался по отделам, другими словами, всё что противоположно логике покупкупателя и заставляет его шариться по магазину - работает на вас.
|
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2016 12:50 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 08.12.2018 |
Да хоть в бинокль из соседнего магазина, с таким подходом толку не будет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2018 14:26 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.11.2015 |
Я тоже считаю, только индивидуальный подход, личное общение позволит собрать нужную информацию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2019 15:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|