Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность фокус-групп
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

PaPit<<
<
2 ARtBAITer
Согласен... Более того намного лучше пройти по рынку... Пообщаться с торговцами (экспертное интервью :)) И результат регулярных походов по рынку намного более эффективен, чем фокус-группы (имею в виду ТНП)
В то же время иногда фокус-группа способна так же помочь... Особенно если на нее представляется образец продукции/упаковки... Своеобразный тест-драйв :)
<

Да 0 Нет 0
  21.07.2004 12:06
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
У меня просто крыша сейчас поедет!

"Как раз это вообще нельзя делать на ФГ." (ARtBAITer)

Именно это и надо делать!

А пройтись по рынку - это тоже качественная методика! Господа, поделитесь опытом, а то просто так рассуждать всяк горазд...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:22
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
Держите ее руками, тезка :о)

Дело не в качественности методики, а в том, что исследуемые находятся в привычной им обстановке и ведут себя естественно. В отличие от ФГ.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 12:28
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
Есть термин "качественные методы" Это не "качественность" Это просто методология

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:34
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Автор оригинала Дмитрий Петров
2 Винопивец
Это называется индивидуальное интервью

Я в курсе. Хоть горшком назовите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 12:41
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Автор оригинала PaPit
В то же время иногда фокус-группа способна также помочь... Особенно если на нее представляется образец продукции/упаковки... Своеобразный тест-драйв :)

Ни в коем разе. Только натурный эксперимент - изготовить пробную партию, понаблюдать за продажей и расспросить потом индивидуально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 12:46
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
2 Винопивец
Олег, не обижайтесь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:48
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Автор оригинала Дмитрий Петров
2 Винопивец
Олег, не обижайтесь!

И не думал! Если честно, даже и не умею, бо неконструктивно напрочь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 13:02
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
2 Винопивец

Эт хорошо :)

Натурный эксперимент может слишком дорого обойтись

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 13:04
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
ФГ, конечно, гораздо дешевле, но абсолютно бессмысленны.
Даже холл-тесты не показывают реальной картины. Все по той же причине - нереальная ситуация принятия решения покупателем.
Но холл-тесты по крайней мере показывают первоначальную реакцию потребителей, а ФГ ничего не показывает.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 13:15
цитата
PaPit<<
<
2 Винопивец
Простите а у вас большой опыт в проведении экспериментов? И знаете ли вы сколько средств уходит на выпуск пробников?
<

Да 0 Нет 0
  21.07.2004 13:20
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
2 ARtBAITer
Очевидно, Вас кинули... А что за исследование -то было?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 13:23
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
А даайте, проанализируем негативный опытт....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 15:05
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
Дмитрий, нет, меня не кидали.
Я специально по этому поводу общался с исследователями, которые предлагают проведение ФГ, их клиентами... Можно, конечно, сказать, что именно эти исследователи плохи, а вот есть другие - они все делают правильно.
Суть в другом - это в принципе неверно - пытаться предугадать, как поведет себя потребитель в реальной ситуации изучая его поведение в лабораторных условиях.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 15:23
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
ARtBAITer

Ваше мнение мне понятно. Но оно в принципе неверно


в принципе неверно - пытаться предугадать, как поведет себя потребитель в реальной ситуации изучая его поведение в лабораторных условиях.
фг - не лабораторные исследования.

У меня складывается впечатление ,что уважаемые коллеги обсуждают тему, о которой они имеют весьма слабое представление.
Не стесняйтесь -- рассказывайте о своем негаивном опые --- это всем нам поможет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 16:47
цитата
PaPit<<
<
Завод по производству моторных масел
Ранее было опытное предприятие, сейчас основная деятельность производство и реализация моторных масел, большая часть из которых идет на нужды авиации... завод принадлежит одной из ВИНК...
В конце 90-х было решено активно развивать производство моторных масел для легкового/грузового автотранспорта... Для тестирования названия и упаковки был проведен цикл фокус-групп в регионах влияния ВИНК... Так же было проведено изучение конкурентов...
В итоге производство было поставлено... ВИНК обязала свои дочки выбирать масло... Ни упаковка ни название оказались неконкурентоспособными... Хотя качество и цена довольно высоки...
<

Да 0 Нет 0
  21.07.2004 16:57
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
в вашей области категорчески нельзя проводить ФГ ТОЛЬКО экспертные интервью и др. методики. ФГ здесь не будут работать (странно, что их вообще удалось собрать)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 17:04
цитата
PaPit<<
<
2 Дмитрий Петров
Речь шла именно о маслах для общего потребления... Тестировалась упаковка и название... :)
<

Да 0 Нет 0
  21.07.2004 17:09
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
А интересно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 17:20
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004

Автор оригинала Дмитрий Петров
фг - не лабораторные исследования.



Всмысле? А какие же?
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 17:22
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 26.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность фокус-групп
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов