Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследуем рекламу на транспорте

Михаил Дымшиц<<
<
Господа,
кто хочет и кто может войти в пул по исследованию эффективности рекламы на наземном транспорте?
Мы тут "случайно" получили интересный результат, что реклама на транспорте оказывается эффективной только для тех, кто непосредственно ездит на тех маршрутах, где была реклама. А живущие в районах движения машин с рекламой не дали никаких смещений в предпочтениях.
То есть получается, что реклама на транспорте это не "щит на колесиках", который видят все вокруг, а картинка, индивидуально предъявляемая пассажирам.

Так как это пока единичный достоверный замер (кое-что было и раньше, но тогда это мало интересовало), то хотелось бы провести более расширенное исследование, посвященное этому вопросу. Планируется, что в этом исследовании заодно будет замерена эффективность продакт плайсмента в кинофильмах и на Олимпиаде. Полевые работы - сентябрь. Место проведения - Москва.

Желающие поучаствовать пишите: [email]MDymshits@dnp.ru[/email], [url]www.dnp.ru[/url]

_________________
<

Да 0 Нет 0
  09.07.2004 08:40
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер Михаил.
То, что не "щит на колесиках"- это точно. Да и вспомнить реклама чего имеется с наружи того троллейбуса, на котором очень часто я возвращаюсь с работы я не могу. А вот рекламу на 7 щитах из N, которые я вижу за 20 минут поездки я могу.
<

Да 0 Нет 0
  15.07.2004 01:03
цитата
Михаил Дымшиц<<
<
Эдуард,
очень хочется разобраться, что именно запоминается. Учтите, что то, что Вы видите за 20 минут поездки, это встречное движение вашего же маршрута :) или, как минимум, машин из одного парка и высока вероятность той же самой рекламы.
То, что планируется сделать, будет учитывать все эти и ряд других возможностей "встречи с рекламой".
<

Да 0 Нет 0
  15.07.2004 08:31
цитата
butaev<<
<
Доброй ночи.
После того, как написал в эту ветку форума предыдущее сообщение, утром посмотрел пред посадкой на троллейбус на его бок. На нем была крупная (во весь троллейбус) реклама LG ноутбуков. Девушка (или правильней сказать молодая дама) лежала и смотрела в монитор ноутбука. Я хорошо знал эту рекламу (как-то разглядывал ее на каком-то заборе) и знал, что изображенная дама - чемпион мира по шахматам. (Интересно, сколько я буду помнить эту рекламу и когда забуду).
Теперь о транспорте. Когда утром я озабочен отсутствием троллейбуса или посадкой в него, я не обращаю внимания ни на какую рекламу на нем. Потом, сев у окошка, и расслабившись 2-3 минуты, я, если не берусь что-нибудь читать, начинаю в окне разглядывать проплывающие рекламные щиты. Нет, нет не бока проезжающих автобусов, а щиты. Сейчас воспроизвести, что на них я не могу, не помню. Но сразу после поездки, не все, но помню.
Хорошо помню рекламу на щитах повешенных на заборе (стене) рядом с остановкой. Стоишь, ждешь троллейбуса вечером. От нечего делать начинаешь разглядывать щиты и все что вокруг. 4 щита предлагают посетить разные театры и концерты и 1 рекламирует марку женского белья. Когда еду по эскалатору в метро разглядываю рекламу на щитах (опять от нечего делать), но из 18 щитов с той и другой стороны помню не более 2.
Из тех щитов, что я проезжаю, я помню, что один рекламирует магазин светильников, стоящий на дугой стороне улицы в 70 метрах от щита.
<

Да 0 Нет 0
  18.07.2004 04:22
цитата
Profile
Justin©

Постов: 5
Дата регистрации: 19.07.2004
Михаил. В мае-июне я оформлял корпоративный транспорт. Не сказал бы что сейчас я увидел какую-то эффективность, но все же считаю, что это очень хорошо работает на имидж, а кроме того в сравнении с теми же щитами - "на колесиках" выходит дешевле.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2004 14:25
цитата
Дунечка<<
<
А я и большинство моих знакомых автобусы идентифицируем по рекламе на них. Стоишь на остановке и следишь: ага, вот ЛыЖи проехал, сейчас вот этот бутик пройдет, за ним еще ноутбуки и мой магазин золота приедет:-)))))))) ли если с работы позднее на минутку вышела, то сразу смотришь едут еще знакомые автобусы или уже незнакомые пошли - насколько задержалась и долго ли еще ждать. Очень я вам доложу на запоминаемость торговой марки влияет:-))))))))))))
<

Да 0 Нет 0
  16.09.2004 09:52
цитата
Profile
MONster©

Постов: 1
Дата регистрации: 16.09.2004
Чем занимается человек, стоящий на остановке?
....Он ждет СВОЙ транспорт. ...И расстраивается, когда подошедший маршрутка не его. И ему не важно, насколько привлекательно выглядит ВАШ логотип на его бочине и все что с ним связано.
...А вот внутри того-самого транспорта ему довольно-таки скучно.
И почитать хочется. И подумать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2004 12:12
цитата
Profile
Кравцов©

Постов: 227
Дата регистрации: 20.01.2004
Приветствую всех.

Очень интересный вопрос – эффективность рекламы на городском транспорте.
Почитал ветку конференции и с утра отправился как обычно на машине на работу.

Резюме: мне показалось, что я не видел ни одной рекламы на городском автотранспорте. Наверное, просто внимание было сосредоточено на совершенно других вещах.

Безусловно, по Москве снует много разукрашенного авто, но все они являются проекцией с наружной рекламы. Вспомнить, что было нарисовано на авто – сложно, в вот с наружкой все гораздо прозрачнее.

Кстати пассажиропоток с утра сонный и набивается как селедки в автобусы и т.п., это касается и вечернего времени. Т.е. получается, что размещение рекламы на пассажирских авто в большей степени влияет на экстерьер города, чем на мозги окружающих =)))

Наверное, это хороший имиджевый вариант, но не более того…
--------
http://design.tario.ru
Если работа не приносит удовольствие, пора задуматься!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.09.2004 08:21
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Может, все таки дело в самих изображениях? Методем простого переноса с плоского, статичного носителя на неровные бока машины/и т.п. теряется еффект узнавания. Мне кажется, изображения следует адаптировать под каждый вид транспорта, по крайней мере повысится читаемость. Да и с дизайном не все хорошо))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.09.2004 12:30
цитата
Profile
petro©

Постов: 1
Дата регистрации: 23.09.2004
У меня вопрос к участникам форума. Кто скорее может позволить себе купить ноутбук: те кто пользуется тролейбусами или ездит на авто? Ответ достаточно очевиден. Тогда зачем их рекламировать подобным образом, если товарищ Кравцов по дороге на работу не замечает рекламу на транспорте из окна своей машины? Я, кстати, тоже, когда за рулем, больше обеспокоен, как бы обогнать надоедливый троллейбус, а уж никак не разглядываю его.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2004 12:48
цитата
Profile
ulloi©

Постов: 4
Дата регистрации: 15.09.2004
интересно, Дымшиц поставил вопрос корректно - про смещения в предпочтениях, а остальные стали рассуждать про то, какую рекламу помнят. Че, правда что ли думаете, что надо _запомнить_ рекламу чипсов или пива, чтобы при выборе из разнообразия захотеть именно эту марку?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2004 02:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследуем рекламу на транспорте
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов