|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.01.2004 |
Подскажите пожалуйста решение!!!
есть телерадиокомпания вещающая на республику.
есть начало маркетингового исследования.
была анкета с таким вопросом:
Характеристика рекламы:
Запоминающаяся
Интересная
Информативная
Удобная
способ подачи рекламы для радио::
Информационный (объявление)
Игровой (сценка)
Вокальный (песня)
и на пересечении респонденты отмечали ту рекламу которая для них является запоминающейся и тд
посоветуйте пожалуйста как теперь лучше использовать эту информацию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2004 16:54 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.01.2004 |
также были вопросы про ТВ и газеты (подобные)
Мы использовали простой процентный подсчет
и подсчет с помощью присвоения весов
результаты прямо противоположные |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2004 16:56 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
Bell, никак. Какие Вы задачи ставили при проведении исследования. Кто у Вас анкету составлял. По той информации, что Вы дали выводов сделать нельзя никаких.
Информация только для мусорного ведра подойдет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2004 18:00 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.07.2004 |
Знаете, всё никак зарестрироваться не мог - лень было. А вот на этом топике не смог удержаться от искушения.
МВ, встаёт закономерный вопрос: почему? Сам однажды был в аналогичной ситуации, правда давно было это, год назад. Судя по всему, встал вопрос о том какие способы рекламирования на разных рекламных каналах являются наиболее привлекательными для потребителей. Грубо говоря, вопрос встал примерно следующим образом: как эффективнее вбухать деньги (простите за грубое выражение): в бегущую строку, ролик на местном ТВ, а может сделать заставку, или ещё что-то?
Почему такая информация только для мусроного ведра? Хоть что, чем вообще ничего. Да, признаю, что понятия запоминающаяся, интересная и т.д. достаточно размытая. Но некоторое представление всё равно будет. С дальнейшим сопоставлением стоимости каждого из вида рекламных направлений и выделения удлеьонго эффекта на рубль вложенных денег.
ПРизнаю, что способ рекламы для каждого из товаров или услуг может быть (должен быть) индивидуальным и всё под единую гребёнку не зачешешь. Но, тем не менее, общее представление сделать таким образом можно.
Белл, я вас частично поддерживаю. Истина в вашей методике есть, но сам (насколько сумел прочитать из вашего действительно скудноватого сообщения) я бы сделал немного по другому. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2004 06:25 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.07.2004 |
И ещё. Изначально эта проблема не лежит на поверхности, способы измерить и вычислить самый эффективный способ рекламы всегда занимала людей как поиски философского камня или пути к бессмертию. И даже если получить данные где-то, то не факт, что они будут применимы для другого региона. Чёрт знает у кого какие рекламщики на ТВ, какие каналы и эфирная сетка, может даже какой там размер шрифта бегущей строки?
Мой совет: делайте так, как сделали, как планировли делать. Выкидывать в мусорное ведро смысла нет, надеюсь, хотя бы у вас интервьюеры грамотно подошли в работе и объяснили каждому из респондентов что им нужно делать. Но на истину абсолютную претендовать не сможете. Скажем, вероятность того, что вы правы наверняка более 50%, насколько - решать уже вам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2004 06:32 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
Автор оригинала Trall
Но на истину абсолютную претендовать не сможете. Скажем, вероятность того, что вы правы наверняка более 50%, насколько - решать уже вам. |
Вот и ответьте мне, можно строить кампанию, по продвижению основываясь на исследованиях, у которых 50% точность. Сегодня вечером обязательно обосную свою точку зрения по предыдущему своему посту.
Bell, не серчайте что вот так строго. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2004 08:29 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.07.2004 |
Да, нельзя. Меня может просто неправильно поняли. Тут получается как в легендарной истории: Сталин спрашивает у синоптиков: какая вероятность вашего прогноза? - 40%,- отвечают ему. -Дам вам совет как повысить вероятность в полтора раза - говорите всё с точностью до наоборот.
Ближе к теме. 50% точность - по сути вообще отсутствие какой-либо определённости. Но минимум, повышающий привлекательность какого-то направления средств по сравнению с другим из этих данных выжать можно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2004 08:49 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.05.2007 |
Вообще-то отношение к рекламе лучше исследовать методом фокус-групп. Все же, если допускался только один вариант ответа, это значительно упрощает дело. Просто превратите вашу таблику в список. Запоминающийся-информационная, -,,- игровой,-,,- вокальный, интересная-игровой, и т.п. Посчитайте, сколько в каждой строке баллов. Посчитайте, обобщив по каждому критерию в долях. Соотнесите предпочтения с соц.-демографическими характеристиками респондентов (вы ведь их спрашивали, не так ли?). Аналогично поступите с остальными вопросами. Информации выжмется совсем не мало, даже если вопросов всего штук 10. В принципе, можно оставить данные в виде таблиц, но получится менее наглядно. Действуйте! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2007 16:35 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: tverichanka©
А у Вас в Твери время остановилось? ;)
Ветка была создана в 2004 году. :)
Наберите в Яндексе "media engagement"
Только сильно не увлекайтесь. Уж очень это на шаманство смахивает.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2007 16:45 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.05.2007 |
Ой... простите, не посмотрела на дату.
А почему вы такие древние ветки не удаляете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2007 17:45 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: tverichanka©
потому что таковы правила форума :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2007 13:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|