|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 16.01.2013 |
Анкета была составлена для проведения опроса людей 2-городов для выявления узнаваемости торговой марки. Опрос планируется проводить на строительных рынках. Промоутеры будут подходить к людям и задавать вопросы, а в конце опроса дарить небольшой подарок. Стоит ли добавлять вопросы типа \"а знаете ли вы, слышали ли вы о нашей ТМ? если да, то где слышали? |
|
| анкета для ЕКБ.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2013 10:48 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Форму не трогаю. Оформление анкеты тоже. Хотя по обоим пунктам проблемы. Только содержание.
1. Первый вопрос "1. Покупали ли вы в недавнем прошлом межкомнатные двери?
Да ( год назад, 2 года назад, 3 года назад)
Нет (намереваетесь ли купить?) Да Нет"
я бы разбил его, как минимум, на два. А то вы свалили все в кучу.
2. Кроме того, вопрос "Покупали ли вы 3 года назад двери" ... В общем, наврут вам про такие давние времена.
3. А почему узнаваемость марки выбрана как предмет исследования? Так как сам этим рынком занимаюсь, то могу сказать, что знание торговой марки по таким категориям будет стремиться к уровню шума с вероятностью 90%. Может быть, только профи смогут сказать что-то более или менее внятное, но они двери не выбирают, это прерогатива заказчика. Короче, критерием выбора межкомнатной двери марка будет являться в 25-ю очередь. Почему именно она изучается?
4. И отсюда сразу возникает вопрос о целях исследования. Каковы они? И что вы потом с этими данными собираетесь делать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2013 15:41 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 16.01.2013 |
Дело в том, что в компании тратятся большие деньги на имиджевую рекламу, соответственно как можно еще измерить отдачу от этих вложений, вот и было принято решение провести опрос и понять есть смысл вкладывать деньги в раскрутку ТМ или лучше эти средства направить в другое русло. В общем моя цель этим опросом убедить руководителя, что реклама у нас должна быть не имиджевая, а способствовать продажам. Что для клиентов главное - цена-качество, сроки изготовления, установка, транспортировка. Поэтому планируется делать рекламу,способствующую увеличению продаж. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2013 17:14 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: sviatlana1988©
Светлана
1) Выборка абсолютно не репрезентативна. Ваше стремление провести целевой опрос понятно. Но, учитывая Вами озвученные задачи и размер опросника, стоит провести телефонный опрос населения с целью выяснения процента купивших межкомнатные двери и потенциала рынка (процента намеренных купить в ближайшие полгода). А потом на основании полученных данных провести целевой опрос. По телефону (фильтруя только целевых респов) или, как планировали, в местах продаж, но на основании данных о соцдеме покупателей.
2)По вступлению. Пишу всем новичкам. Форма обращения должна быть "помогая нам вы помогаете себе". Вы выгоду, пусть и мифическую для покупателя не описали. Это я вам как человек, установивший в прошлом году 3 двери говорю. Хотя наличие презента многое решает )))
3)По форме. Ответы стоит пронумеровать. Это на порядок сокращает время машинного ввода и уменьшает кол-во ошибок при вводе.
4)По содержанию. 1 вопрос, как написал пытливый разбиваем на 2. Незачем экономить на месте и комкать вопросы. Это не бланк для самозаполнения. Это бланк интервью. Ответы зачитывают и кодирую интервьюеры. Незачем усложнять им жизнь. И тогда сразу так и спрашивайте: покупали ли за последние 3 года? Так как горизонт недавности у всех разный. И кто-то скажет не покупал, так как 3 года для него давно. А кто-то скажет покупал, хотя это было 5 лет назад.
5)Сейчас с женой на пару 5 минут вспоминали марку дверей. Вспомнили. Но с большим трудом. Марио Риоли. Соответственно. У Вас нет в анкете варианта "трудно сказать/ не помню". Хотя зачитывать его не нужно, но в бланке он быть должен
6)Но не отсутствие «з/о» принципиально. Вообще методика - для меня загадка. Обычно классическая методика это: первая названная марка/ спонтанно названные / названные с подсказкой / покупавшиеся марки. Тогда картинка будет полной. И можно построить и воронку продаж и карты брендов.
7)По источникам информации крайне странно сформулированный вопрос? Вы хотите узнать главные источники? Так и пишите. Ибо иначе нормальный покупатель ими всеми пользуется. И все их отметит. По вариантам ответа. А что в Интернете нет рекламы? Если Вы уж выделаете каналы то так и пишите интернет, тв, радио, специализированные газеты и журналы.
*) И, наконец, где паспортичка? Пол, возраст, число дверей, сумма покупки? Как без этого Вы намерены выводы делать и проверять своих чудо промиков? у вас даже нет контактного телефона для проверки их фантазии. ;)
ЗЫ Вообще напишите мне в личку. Это надо кликнуть на конвертик под сообщением моим. Подозреваю, мы можем быть друг другу полезны.
------------------
Отредактировано: F3 | 17.01.2013 05:39 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2013 05:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|