|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 21.06.2012 |
Уважаемые коллеги!!!
Буду вам бесконечна благодарна за участие в моем экспертном опросе по маркетиновым коммуникациям. Он ооочень маленький и не займет у вас много времени:)
Данные опроса хочу использовать в своей диссертации.
Заранее всем откликнувшимся большое спасибо за участие. Мне, правда, очень не хочется выдумывать цифры, а есть желание провести более-менее реальное исследование, хоть и виртуальное :), сравнить его с теми результатми, которые у меня уже есть.
У меня к вам несколько вопросов:
1. Какой канал маркетинговых коммуникаций вы считаете наиболее эффективным в случае продвижения бренда на отраслевых рынках?
2. В вашей профессиональной практике, какие каналы коммуникаций используете чаще всего, какие инструменты продвижения?
3. Какой канал коммуникации вы считаете самым неэффективным в настоящее время и почему?
4. Какой инструмент продвижения, на ваш взгляд, самый эффективный и неэффективный, как в случае продвижения на отраслевых рынках, так и в целом?
Спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2012 17:04 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Кейт.© А вы знаете... Судя по вашему "опросу", вам еще рановато диссертации-то писать... Вам бы подучиться... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2012 17:32 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 21.06.2012 |
для: hvn© Спасибо за совет ) но это моя вторая вышка, после нее думаю как раз притормозить с "подучением".
Я понимаю, что ответить на данные вопросы, выбрав что-то одно из комплекса средств, затруднительно, но теме не менее задача поставлена именно так.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2012 17:52 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Кейт.: ... но это моя вторая вышка, после нее думаю как раз притормозить с "подучением". |
Если "вторая вышка" только для бла-бла-бла, то вам надо просто купить в метропереходе диплом.
Экспертный опрос по маркетиновым коммуникациям так не делается.
Почему вы решили, что на форуме собрались эксперты по коммуникациям?
По какому принципу вам "кажется" что некто является экспертом?
Сколько по вашему мнению должно быть экспертов по каждому типу коммуникации?
Эксперты по коммуникациям в какой сфере бизнеса вас интересуют?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2012 14:11 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Кейт.© "Ни о чем" вопросы. Как я понимаю, речь идет о коммуникациях на В2В рынке? Отрасль отрасли рознь, что в одной хорошо - в другой не работает и наоборот. Неверные вопросы. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2012 14:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|