master Постов: 36 Дата регистрации: 19.04.2010 |
вопрос снят
------------------
Отредактировано: OlgaKubowsky | 14.08.2012 13:07 |
|
-------- Исследование рынка, стратегическое планирование бызнеса, брендинг.
www.sbmgroup.biz |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2012 12:42 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Поквартальная статистика подойдет?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2012 13:03 | |
|
|
|
master Постов: 36 Дата регистрации: 19.04.2010 |
вопрос снят
------------------
Отредактировано: OlgaKubowsky | 14.08.2012 13:06
------------------
Отредактировано: OlgaKubowsky | 14.08.2012 13:07 |
|
-------- Исследование рынка, стратегическое планирование бызнеса, брендинг.
www.sbmgroup.biz |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2012 13:05 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Ну например: производство\импорт\экспорт в недоразвитые страны\ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2012 13:25 | |
|
|
|
master Постов: 36 Дата регистрации: 19.04.2010 |
напишите мне плиз в скайп oksana_voloshinyuk. Жду |
|
-------- Исследование рынка, стратегическое планирование бызнеса, брендинг.
www.sbmgroup.biz |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2012 14:40 | |
|
|
|
master Постов: 36 Дата регистрации: 19.04.2010 |
вопрос снят
------------------
Отредактировано: OlgaKubowsky | 14.08.2012 13:07 |
|
-------- Исследование рынка, стратегическое планирование бызнеса, брендинг.
www.sbmgroup.biz |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2012 15:24 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
для: GAAS© А человек ведь поверил. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2012 16:58 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 19.07.2008 |
Добрый день!
Предлагаю свежий отчет РБК по сетям [url] - удален
Отчет довольно интересен с точки зрения географии развития сетей и показателей из оборачиваемости.
Если он окажется интересен - обращайтесь.
Пишите в личку.
------------------
Отредактировано: IQ | 24.09.2012 13:14 |
|
-------- Вы начали читать мою подпись, чтение которой как раз заканчиваете. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2012 15:36 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Soratnik©
Заведите новую тему и запостите свое объявление. Не стоит ТАК размещать. Это своего рода спам. Здесь удалю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2012 15:45 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 13.09.2012 |
Подскажите, пожалуйста, как половозрастные квоты посчитать покупателей/потребителей юв.изделий? Размер выборки 400 по городу.
Возраст Пол
Мужской Женский
18--21 год
22-24 года
25-30 лет
31-39 лет
40-49 лет
50-54 года
55-60 лет
61-69 лет
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2012 10:45 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Дарья Алексеевна©
Для этого логично завести отдельную тему.
Для начала давайте с целями исследования определимся.
Вы с какой целью опрос проводить собрались?
Может Вам совсем не опрос нужен.
Или совсем не жителей города.
А может и размер выборки должен быть не 400, а 20 или, наоборот, 1500 тыс. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2012 14:03 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 13.09.2012 |
Опрос-опрос.. .)
Людей опрашивать будем, купивших в течении последнего года юв.изделия для себя/либо для кого-то... какие? сколько? стоимость? где? кого знают? у кого покупали? почему у них покупали? и так по-мелочи...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2012 15:47 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Дарья Алексеевна©
А зачем Вам все это? И почему Вы опрашиваете тех, кто купил? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2012 11:35 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Дарья Алексеевна©
Вы не подумайте, что я занудствую.
Хотя нет ни какой гарантии, что для решения имеющейся проблемы нужно проводить именно опрос. Тем более, опрос тех, кто покупал ранее ювелирные изделия.
Возможно, достаточно было бы опросить посетителей или покупателей вашей торговой точки. Хотя, принципиально, куда полезнее было бы опросить, тех, кто их еще не купил. Или, что затратнее, но проще, взрослых жителей города. В последнем случае это позволило бы определить процент реальных и потенциальных покупателей. Опрашивай Вы только тех, кто уже совершил покупку, эту информацию Вы не получите, хотя без нее построение серьезной маркетинговой политики представить себе сложно.
Далее размер выборки. 400. А почему не 300? Или не 500? А может 1500? Насколько детально Вы планируете изучать собранные данные? Предполагаете ли анализировать поведение подгрупп и сегментов? От этого, как и от желаемой точности данных, зависит в итоге размер выборки.
Наконец, квотирование? а почему Вы остановились на этом типе выборке, а не на собственно случайной?
Зачем для квотирования Вам такая дробная возрастная шкала? Обычно 3-х укрупненных групп бывает достаточно. Их границы зависят от того, статданными в какой разбивке Вы обладаете.
При этом квоты обычно не пересеченные. То есть Вы контролируете наполненность групп отдельно по полу и по возрасту, а сколько конкретно в итоге опрошено молодых мужчин, сколько молодых женщин и тд - нет.
Но может быть Вам сроки и ресурсы позволяют работать с квотами пересеченными.
Из общих посылок я бы посоветовал Вам провести опрос населения, квотировав по полу и возрасту в соответствии с данными статуаправления.
На основании этого опроса получил бы долю покупателей ювелирки и состав этой группы. Далее провел бы целевой опрос определив квоты по данным проведенного установочного исследования. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2012 11:18 | |
|
|
|