|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.04.2012 |
Прошу помощи, уходят клиенты, хочу сделать небольшой опрос почему они ушли? Что спрашивать понимаю варианты - неудовлетворённость качеством услуг, тех. поддержкой, ценой, неудобство оплаты, долгий срок заведения клиента, маркетинговая активность конкурентов, услуга устарела и т.д. А вот как начать саму анкету? Хочется сказать, что компания расстроена их уходом, с другой стороны вдруг они не совсем ушли, а просто временно перестали заказывать услуги. В общем, большая просьба помочь . Я перерыл весь форум но не нашел обсуждения даже схожей темы (анкета лояльности тут не подойдет, они уже ушли) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 14:50 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: suvarovs©
http://www.forumsostav.ru/33/36558/
Посмотрите эту тему. И добавьте по прочтении информации в ваш вопрос.
------------------
Отредактировано: IQ | 13.04.2012 15:03 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 15:02 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.04.2012 |
Спасибо огромное за ссылку все внимательно прочитал.
1. сделал выборку клиентов которые действительно важны и волнует их уход
2. набросал вопросы оветы на которые дадут понять почему они ушли
вопросы анкеты:
а)Пожалуйста, отметьте насколько Вы удовлетворены или неудовлетворены качеством услуги?
Полностью не удовлетворен
не удовлетворен
Ни да, ни нет
Удовлетворен
полностью удовлетворен
б)Пожалуйста, отметьте насколько Вы удовлетворены или неудовлетворены ценой на услугу
в) ________Ассортиментом дополнительных услуг
г)__________Удобство панели управления услугой
д)___________Оперативность ответа техподдержки
е)____________удобство оплаты
ж) вы воспользовались более выгодным предложением конкурентов?
з)Что вам не понравилось в работе с нами?
и)Что вы посоветуете изменить, чтобы это сотрудничество для вас стало полезнее и удобней?
Главное, в чем я прошу вашей помощи как начать общение (это будет интернет рассылка письма).
Здравствуйте, вы долгое время были клиентом нашей компании, но по какой-то причине вы отказались от услуг нашей компании. Мы очень дорожим своими клиентами и хотим выяснить причину вашего ухода. как-то так.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 15:30 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: suvarovs©
На каком рынке работаете?
Тут главный вопрос, какую цель вы преследуете.
- исследование?
- возврат клиентов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 16:19 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.04.2012 |
Скорее понять почему они ушли, дальше изучив почему они ушли разработать методы их возврата. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 16:27 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.04.2012 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 16:51 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор suvarovs:
Скорее понять почему они ушли, дальше изучив почему они ушли разработать методы их возврата. |
для: suvarovs©
Позвоните, и поговорите с несколькими. Анкета - лишнее. Более того, она - вредна. Вы не получите релевантных результатов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 18:09 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.04.2012 |
звонили, разговаривали. все-таки хочется какую-то статистику увидить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2012 11:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|