Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / В ожидании большого брата
вопрос учета трафика в хореке и ритейле

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Вот такой любопытный материал.
Вот только не пойму, почему авторы ограничиваются барами.
http://www.articulmedia.ru/blog/d_452/
Плюс. Большие сомнения относительно качества распознавания.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2011 19:53
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: F3©
надо думать, что, время потраченное на распознование, имеет значение,
а может и нет...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2011 17:17
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: F3©

В настоящее время точность определения пола системами распознования составляет где-то 95% в нормальных внешних условиях. В барах (темно, неформальная публика), думаю, процентов 90% будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2011 09:33
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Chanty:
для: F3©

В настоящее время точность определения пола системами распознования составляет где-то 95% в нормальных внешних условиях. В барах (темно, неформальная публика), думаю, процентов 90% будет.

Да нет, там речь идет не о распознавании пола, а о распознавании конкретного человека. Во всяком случае как по другому интерпретировать фразу: "В общем виде, SceneTap намеревается детализировать статистику ресторанного бизнеса до такой глубины, о которой раньше нельзя было и мечтать. Должно стать известно, кто именно приходит в бар, что он заказывает, в какое время он уходит, и в какое приходит"?
В любом случае, я бы лично сразу перестал ходить в ресторан, который фиксирует каждый мой шаг.
И вообще мне кажется, что это технологии для спецслужб, которые оборачиваются в обертку маркетинга. Коряво, нужно сказать, оборачиваются, но очень настойчиво. Телефоны, соцсети, теперь еще и это. И каждый говорит "Да мы только ради удобства человека". Короче, напрягает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2011 14:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / В ожидании большого брата
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов