Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Качество Btl услуг в регионах под тотальной угрозой !
< 1 2 3

Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Давно не выкладывал ссылок на интернет-игры, которые выкладываются фирмами с коммерческим умыслом, т.е. используются для продвижения того или иного продукта.
Вот еще две от компании ВК:

www.shokoladki.ru/memory/ - это аналог карточной игры
www.shokoladki.ru/chocolate/race/ - шоколадные гонки

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2003 08:00
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Продолжаю тему с пивом:

НЕЖИВИТЕЛЬНОЕ ПИВО

Госторгинспекция доказала, что в пиве "Очаково" есть консерванты.

21.08.03. Горторгинспекция отстояла в арбитражном суде г.Москвы право публично заявлять о том, что в пиве "Очаково" содержится консервант бензоат натрия. Пивокомбинат "Очаково", рекламная компания которого строилась на "живительных" свойствах напитка, до сих пор одерживал верх в спорах с чиновниками.
По данным Объединенной финансовой группы, компания компания контролирует около 7,7% пивного рынка страны. Титульным брэндом комбината является марка "Очаково", а в прошлом году, согласно данным маркетингового агенства RPRG, очаковцы потратили около $2 млн. на рекламу своей продукции, упирая на то, что пиво сварено без консервантов и поэтому является "живительным".
Более потробно см. "Ведомости", №150(950), 22 августа 2003, Б1.

Вот и еще одна компания по продвижению накрылась...
А может и брэнд с зонтиком...

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2003 08:11
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2Игорь. Странно то, что кампания Очаковскими разрабатывалась как раз с акцентом на своем уязвимом месте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 15:44
цитата
Игорь<<
<
Вячеслав!

Вчера смотрел по московскому каналу "Деловую Москву", где выступал директор по маркетингу Очаковского комбината. Ему был задан вопрос по этой теме. Он начал невнятно выступать по поводу того, что Горторгинспекция использовала методику определения, которая применяется в неалкогольных напитках и что они будут отстаивать дальше в суде свои интересы. Говорил неубедительно и невнятно... Чтобы он не говорил, а консервант имел место. Ложка дегтя в бочке меда пива "Очаково" теперь есть и разделить их уже будет невозможно, даже несмотря на успех на пивном фестивале в Лужниках. Я пиво "Очаково" не пью, а теперь пить тем более не буду, да и другим не посоветую... А сколько таких Игорей по стране? Так что волна пошла...

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  26.08.2003 07:06
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2Игорь. Понимаю такое отношение. Сам я периодически наблюдаю у себя аналогичные шаги. Так, например, узнал, что пиво "Эфес" производят турки...и перестал его пить (хотя и без того пробовал редко). Вот уж вовсю сработала обратная рационализация! Сразу нашлось объяснение, почему мне оно не очень нравилось - разве турки могут производить пиво? Но ведь сработало!
А недавно искренне удивился увидев рекламные щиты с рекламой Винстона: на огромном щите - пачки сигарет и надпись - "Новая классика от Винстон". Поначалу смеялся. Потом не смешно стало. Ведь кто-то всерьез решил (и смог убедить заказчика!), что такая реклама сработает. Я даже попытался пофантазировать и разобраться, может только мне кажется, что "классика" и "новое" говорят о прямо противоположном своими значениями? Классика - заявляет о своих традициях, долгом испытании временем и т.д. А новое - понятно, в общем. У меня такой набор не связался воедино (хорошо еще, что не курю, а то бы кто знает, как поступил). И вот масштабы таких бессмысленных фраз и предложений просто поражают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2003 10:55
цитата
Игорь<<
<
Вячеслав!

С пивом все ясно! Сварить сразу большое количество выгодно, но если его не продадут сразу, особенно в межсезонье. Ну и рука дрогнула, хотя на всех сортах пива стоит красочная надпись "Без консервантов".
Эфес я тоже не пью и самое интересное по той же причине. Я не помню в истории, чтобы турки варили, когда-нибудь пиво. Вот с "Золотой бочкой", все ясно как бы ясно - южноафриканцы потомки буров, т.е. голландцев.
Насчет названия той или иной рекламной компании, я думаю, что их придумывают люди, которые либо недоучились, либо мало читали.
Например, раньше в ответ на фразу: "Что делать?", в некоторых случаях говорили - "Накрываться белой простынью и ползти на кладбище...!". А сейчас реклама "Тайда" начинается именно со слов - "Вы еще не белом? Тогда мы идем к Вам!"
Вот так... Не знаю о чем думал тот, кто придумал это фразу, но Тайд для стирки я уже использовать не буду...

Конечно коллеги могут привести еще много примеров из этой серии...

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  27.08.2003 06:14
цитата
Игорь<<
<
С пивом "Чешский стандарт" снова проблемы:

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА НЕ ПОДЕЛИЛИ СЛОГАН
Между двумя крупными рекламными агентствами -- NFQ и BBDO -- разгорелся конфликт из-за рекламного слогана. Как сообщил президент рекламной группы NFQ Борис Гольдман, сейчас на телевидении, радио и в некоторых глянцевых журналах проходит разработанная группой кампания пива "Чешский стандарт" под слоганом "Только пиво -- ничего лишнего". При этом на днях на улицах Москвы появилось около 200 щитов с рекламой пива Holsten и слоганом "Ничего лишнего". В руководстве NFQ посчитали рекламу Holsten плагиатом и попросили заменить слоган на плакатах. (11.07.2003 00:00:00)

В BBDO заклеивать слоган отказались, сочтя это слишком дорогим удовольствием и сославшись на скорое завершение кампании. "Мы хотели урегулировать этот конфликт как можно быстрее,-- говорит сопрезидент группы компаний BBDO Игорь Лутц.-- Я считаю, что это техническая накладка. Нам она так же неприятна, как и NFQ. Мы постараемся не использовать этот слоган в дальнейшем".

"Чешский стандарт" и Holsten не единственные конкурирующие брэнды, в рекламе которых используются схожие слоганы. В конце июня реклама разных марок минеральной воды -- "Заповедник" и "Новотерская" -- была размещена в Москве под слоганом "Природное качество".

Источник: Коммерсант (взято с http://www.beerunion.ru/cgi/newspaper.cgi?d=11&m=07&y=2003&uid=949)

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  30.08.2003 08:59
цитата
Игорь<<
<
А вот еще один пример продвижения:

23.07.2003 00:00:00
КОМПАНИЯ "ЯРПИВО" СНИМАЕТ КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ
По заказу компании "Ярпиво" продюсерский центр Upstudio совместно с компанией Art Pictures начал производство представительского рекламного фильма. Постановочные кадры, динамичный монтаж, вертолетные съемки составляют основу корпоративного фильма.
Источник: Пресс-служба Союза Российских Пивоваров

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  01.09.2003 06:58
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Нашел еще очень интересную ссыдку на использование интернет-игры в продвижении своей продукции на рынок. Это уникальная интерактивная игра "Страна ЭМП", которая представляет собой редкий симбилз сетевого развлечения и серьезной викторины с действительно ценными призами.
Организаторы молодежной акции "Продвинься!" - Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права, а также АКБ "Ист Бридж Банк", СК "Сити Гарант" и Юридическая Консультация № 23 Московской Областной Коллегии Адвокатов.

Подробнее смотри http://www.StranaEmp.ru/

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  01.09.2003 07:08
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Хочу продолжить тему использование Интернет в механизме продвижения товаров (услуг) на рынок.

Вместо ошибки 404 пользователи Сети будут видеть рекламу
--------------------------------------------------------------------------------
19 сентября 2003

Ошибка при наборе интернет-адреса в соответствующей строке браузера отныне будет караться полупринудительным просмотром рекламы: компания, Verisign, занимающаяся администрированием доменных зон .com и .net планирует размещать на страницах, сообщающих об ошибке, рекламу. Точнее, будут выводиться ссылки на "рекомендуемые" сайты с похожими адресами. Verisign намеревается брать деньги с владельцев "рекомендуемых" ресурсов. Иначе говоря, продавать рекламные места.

Для этого уже создана служба Site Finder.

Данный шаг вызвал бурю протестов среди компаний, занимающихся интернет-рекламой, которые считают, что Verisign отнимает у них кусок хлеба. Компания Popular Enterprises LLC уже подала иск о закрытии Site Finder за нечестные приёмы в конкурентной борьбе.

Кроме того, борцы со спамом опасаются, что Verisign расчищает злоумышленникам дорогу: спаммеры часто маскируют источники массовых рассылок несуществующими доменными именами. Поэтому антиспамовые службы блокируют почту, исходящую с несуществующих адресов.

А Site Finder сделает это невозможным. Компания Internet Software Consortium уже выпустила программу, которая блокирует работу Site Finder и демонстрирует обычные страницы, информирующие об ошибке 404.

Источник: BBC News

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  23.09.2003 07:46
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Мы здесь обсуждали кроме всего еще тему пива. Я тут натолкнулся на интересную информацию.

"Пиво меняет звук компакт-дисков

Если искупать музыкальный CD в пиве, он начнёт звучать по-другому.
Австралийский математик и при этом владелец ночного клуба Кэмерон Джонс утверждает, что купание музыкальных компакт-дисков в пиве приводит к тому, что записанная на них музыка начинает звучать по-другому. Несколько меняется тон композиции, а на заднем фоне появляются короткие слабые шумы. Открытие это Джонс сделал случайно, залив один диск в своём клубе пивом, а через несколько дней прослушав его. Причина таких метаморфоз в том, что на поверхности диска оседает грибок, содержащийся в пиве. На аппаратуру "пивные" диски вроде бы не влияют, но вот CD с данными в пиве купать не стоит - потом не прочитаются...

Источник: Times.lv net"

Интересно провести исследование на тему как меняется звук CD от марки пива. И пусть потребитель во время BTL-акции выберит по звуку тот или иной сорт пива!

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  24.09.2003 08:46
цитата
<<
<
БТЛ не отомрёт ещё очень долго поверьте пока в россии есть лохи

Скажите что нибудь что так удовлетворяло бы всему
Информативности
Привыкание к марке
Закрепление имиджа
Тоже и Бренд

КАК НЕ КРУТИ ПОДАРОК ЗА ПОКУПУ

А это и есть самый натуральный БТЛ зрите в корень мужики
<

Да 0 Нет 0
  22.01.2004 11:34
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 51.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Качество Btl услуг в регионах под тотальной угрозой !
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов