Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ТОП 10 ЦA B2C

Profile
levitech©

Постов: 87
Дата регистрации: 16.02.2011
Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, где взять такую информацию - описания самых "востребованных" рекламодателями целевых групп. Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2011 14:57
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: levitech© Я боюсь, что их не существует в природе. Там есть некое многомерное пространство потребителей, связанное с массой характеристик рынков, продуктов, особенностей покупательского поведения и т.д. и т.п. И целевых групп может быть бесконечное множество. Выбрать из бесконечности что-то... Я бы не взялся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2011 16:37
цитата
Profile
levitech©

Постов: 87
Дата регистрации: 16.02.2011
Ясно... Спасибо :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2011 16:43
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: levitech©
Вы такой информации нигде не найдете, почему Вам объяснили.
Тем не менее, учитывая схожесть задач и лень исполнителей, такой список сформировать возможно, хотя раздавать ранги внутри него я бы сам не решился.
И так популярные ЦА общим списком:
- все население, вариант - все взрослое население (18+)
- мужчины
- женщины
- обеспеченные, доход выше среднего, доход BC
- современные взрослые (25-45 или близкие группы)
- семьи с детьми
Если добавить обеспеченных женщин и мужчин Вы уже получите 8 групп (или даже 9, если все население и все взрослое население считать отдельно).
Добавьте сюда пенсионеров, как коровую аудиторию, для лекарств и БАДов. А также молодежь и подростков для товаров, соответствующих их стилю жизни. Все. Мы получаем заветные 10 ЦА.
------------------
Отредактировано: F3 | 25.06.2011 13:01
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2011 13:00
цитата
Profile
levitech©

Постов: 87
Дата регистрации: 16.02.2011
для: F3©
Спасибо :) Это задел :)



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2011 10:22
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: F3©
На мой взгляд, приоритетными с т.з. востребованности являются все-таки следующие:
- тинейджеры (Олл 14-20)
- молодые женщины 18-35
- домохозяйки (ж. 20-45)
При чем, тинейджеры даже в большей степени, т.к. в отличие от остальных аудиторий тратят все, до последней копейки.

------------------
Отредактировано: Savl | 13.07.2011 11:21
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2011 10:59
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
Из моего опыта общения с сотрудниками РА, главной и чуть не едиснтвенной целевой аудиторией является 20-45, м/ж, доход средний и выше и дальше... ТАДАММММ!.."активные, целеустремленные, вкладывающие деньги в собственное развитие". Этот шаблон кочует из одного медиа-кита в другой, сохраняя порядок слов и зачастую даже исходный шрифт.
Вот можно поставить на вершину рейтинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2011 18:13
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Филатов Константин:
Из моего опыта общения с сотрудниками РА, главной и чуть не едиснтвенной целевой аудиторией является 20-45, м/ж, доход средний и выше и дальше... ТАДАММММ!.."активные, целеустремленные, вкладывающие деньги в собственное развитие". Этот шаблон кочует из одного медиа-кита в другой, сохраняя порядок слов и зачастую даже исходный шрифт.
Вот можно поставить на вершину рейтинга.

Это вершина рейтинга предпочтений рекламных агентств и составителей брифов (а они эту аудиторию напишут даже в брифе на производство таблеток от склероза). Это не одно и то же, что реальная целевая аудитория.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2011 13:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ТОП 10 ЦA B2C
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов