Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / По каким критериям анализируются сайты конкурентов
По каким критериям анализируются сайты конкурентов
1 2 >

Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Здравствуйте!
Прошу помощи у маркетологов проф.!
Мне дали задание проанализировать порталы в сети интернет конкурентов.
Какие конкретно критерии интересуют никто не сообщил.
Прошу Вас подсказать мне или прислать мне шаблон по каким критериям осуществляется анализ сайтов конкурентов.
Моя почта ev-uspeh2011@mail.ru
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 14:57
цитата
Profile
КЫCЯ©
Демагог в поисках истины..
Постов: 515
Дата регистрации: 04.06.2009
Мне лень писать на почту.
И я не проф, я учусь и буду учиться всегда.

1. Активность сайта (новости, блоги форумы)
2. Контент. Его актуальность, количество.
3. Юзабельность.
4. Посещаемость, поисковая выдача.
5. Количество и подача услуг.
6. Описание компании, ее конкурентные преимущества.
7. Технические "фишки" - калькуляторы, базы файлов.
--------
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:07
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Спасибо большое!
Не которые позиции не подходят из-за специфики ,т.к, я работаю в спортивном ИД.
Но все равно спасибо!
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:10
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Небо© Без цели задача невыполнима. Криетрии определяются исходя из цели, ради которой делается анализ. Т.е. нужно понимать какие выводы вы собираетесь делать на основе результатов, тогда будет понятно какая информация будет необходима, как ее интерпретировать и предоставлять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:11
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Цель до меня не доносилась.
Я спросила,что мы должны увидеть из анализа и какие критерии оценивать.
Но мне ответили,что мне нужно посмотреть сайты конкурентов.Все.
Вот поэтому я обращаюсь к ВАм за помощью,чтобы Вы мне помогли составить хотя бы приблизительный щаблон
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:13
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Небо©
Вы все сговорились? Что это за мода такая задавать вопросы типа "Как лучше лечить человека?"
А от чего лечить? Или вам все равно?

Как анализировать сайты? А с какой целью? Может быть вы просто хотите узнать, какой движок используют сайты конкурентов. Тогда на фига вам наполнение?
А может быть вы хотите узнать, какой сайт конкурентов больше понравится вашему шефу? Тогда на фига вся эта посещаемость?

Короче, сначала пишите, "что" вам нужно в результате. А уже потом "как".

для: КЫCЯ© Не вводите людей в заблуждение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:16
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Небо:
Но мне ответили,что мне нужно посмотреть сайты конкурентов.Все.

Тогда при чем здесь форум маркетологов и рекламистов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:17
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Как я могу Вам написать ,что нужно в результате ,когда я не могу получить ответ на этот вопрос у руководства.А задача проанализировать сайты конкурентов поставлена и мне нужно ее выполнять! какие выводы я сделать и на что обратить внимание,я понимаю все на мое смотрение.
Поэтому к Вам обращаюсь за помощью!

--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:19
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Пытливый:Вы все сговорились?

Вы, коллега, к нам прямо с Луны? Или с Марса? Да у нас процентов 80 бизнеса так маркетинговые задачи "формулирует"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:22
цитата
Profile
КЫCЯ©
Демагог в поисках истины..
Постов: 515
Дата регистрации: 04.06.2009
для: Пытливый© а что не так? Вопрос открытой формы, я на примере своего анализа ответил на вопрос.
И аскер счастлив)
--------
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:22
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Мне реально нужна Ваша помощь!
Я понимаю,что большинство начальников так формируют свои желания.
Вот поэтому я здесь,чтобы Вы меня направили и помогли
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:24
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Дотошная© Нет ничего зазорного в том, чтобы подойти к руководителю и спросить: "А вам зачем?". В смысле выяснить как будет использоваться информация, полученная в результате анализа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:37
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
пошла,спросила.Получила ответ:"Ты что не понимаешь!Я тебе дал задачу и над ней работай.Ты же маркетолог!Мне нужна информация по сайтам конкурентов"
Вот так
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:40
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
и что он хочет увидеть из анализа какие критерии не известно.....
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:42
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну в таком формате, Кысин вариант вполне себе проходной. Общий обзор. Вроде практической пользы ноль, а работа-то проделана, результаты получены и высокому начальству долОжеты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:43
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Дотошная© раз он такой умный, Выему намекните, что в такой формулировке это не задача, а пук. И если он такой ниипацца босс, то должен знать как правильно задачи исполнителям ставить. И пока он мозг не напряжет и не скажет чё ему конктренто надо и для чего, Вы делать ничего не будете, т.к. делать нечего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:46
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Alexander_P:И пока он мозг не напряжет и не скажет чё ему конкретно надо и для чего, Вы делать ничего не будете, т.к. делать нечего.

И для убедительности желательно при этом махать перед его носом заявлением "по собственному желанию"...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:51
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
интересные предложения)))))
Так мне взять за основу вот это вариант:
1. Активность сайта (новости, блоги форумы)
2. Контент. Его актуальность, количество.
3. Юзабельность.
4. Посещаемость, поисковая выдача.
5. Количество и подача услуг.
6. Описание компании, ее конкурентные преимущества.
7. Технические "фишки" - калькуляторы, базы файлов.
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:53
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
И у меня к Вам,уважаемые маркетологи, есть еще один вопрос.Скажите,пожалуйста,правильно ли отобрала критерии для анализа конкурентов на рынке СМИ:
1,Название
,2Он-лайн
3,Издатель
4,Главный редактор
5,Периодичность
6,Тираж
7,Количество полос (стр.)
8,Печать
9,Скидка для рекламных агентств
10,Аудитория одного номера, Москва (TNS)
11,Аудитория одного номера, СПб (TNS)
12,Цены по прайс-листу (с учетом НДС
13,Заявленный и Фактический тираж
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 15:59
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор Alexander_P:И пока он мозг не напряжет и не скажет чё ему конкретно надо и для чего, Вы делать ничего не будете, т.к. делать нечего.

И для убедительности желательно при этом махать перед его носом заявлением "по собственному желанию"...



Махать не надо, но быть готовым уйти в любой момент надо.
Не, ну если специалист галимый и работу найти трудно по причине тугости, тогда да.. терпеть и по формумам лазить - это самое оно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 16:01
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / По каким критериям анализируются сайты конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов