Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Кому лучше заказать маркетинговое исследование по рынку B2B?
фирмы по анализу рынка промышленной продукции
< 1 2

Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Journalist:
Семинары закупщиков? Такие n-g-k.ru/?page=book&show=8?"]http://www.n-g-k.ru/?page=book&show=8 ? Они мало помогают в исследовании секторов рынка


Как и в продажах.
Руководители отделов снабжения...
Они никому не нужны.
Участие в конференции где они аудитория - пустая трата времени и денег.
Есть процедура. Для того что бы понять её, - совершенно не обязательно платить за это деньги тем или иным способом.
Ещё раз.
1. Нужно войти в список поставщиков
2. Нужно поддерживать контакт с теми, кто формирует заявки в отделы снабжения.

Те, кто обеспечивает работу по этим заявкам (собственно закупку) - не принимают решений о закупке того или иного оборудования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2011 14:54
цитата
Profile
Griffon_©

Постов: 80
Дата регистрации: 06.08.2008
для: Journalist©

Странный человек Вы..)Правда, если не владеете методами и технологиями сбора информации, техниками мотивации респондентов на ответы во время опроса в b2b, может не стоит на все говорить,что невозможно и не верю, Станиславский блин...
Говорят Вам, что провели экспертные интервью и количественник с нефтегазовыми компаниями, имеющими АЗС... Должности,ФИО,телефоны,каждое интервью записано на сервер в CATI...Были, конечно,отказы...
--------
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.06.2011 16:39
цитата
Profile
Oilgas.SU©

Постов: 111
Дата регистрации: 16.01.2011
Мне не нужно опрашивать заправки. Речь идет о промышленной продукции. Видет много рыночных подобных рыночных обзоров, но там чернуха. Данные брали из Росстата и других "открытых источников", а в результате получали производство сотни буровых установок ежегодно. А я знаю, что кустовых в году собрали не больше пяти. Когда начал вникать, то выяснил, что аналитики отнесли к буровым и те, что бурят колодцы на дачах.
Итог.
1.Анализом должны заниматься специалисты
2.Достоверные данные получить очень сложно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.06.2011 18:05
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Коллеги, ИМХО Вы ходите по кругу.
Journalist, Вы правы, говоря о том, что погружение в предмет - это время и ресурсы.
Но Ваше стремление доказать, что информацию нельзя собрать в принципе - тоже перебор. Мой опыт работы на рынках b2b2 показывает, что в идеале специалист по сбору данных (маркетолог, рисечер) должен работать в связке с тем, кто имеет опыт работы в интересующей сфере (инженер, продавец). Такой тандем оказывается наиболее продуктивным.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2011 12:44
цитата
Profile
Griffon_©

Постов: 80
Дата регистрации: 06.08.2008
для: Journalist©
Да..."коллега"...Все понятно с Вами... Я как пример привел оборудование для АЗС...Промышленная продукция...Так 99% исследований b2b это промышленная продукция...
Может Вам заняться другим делом просто? Не париться самому и не парить окружающих? Если Вы журналист, пишите статьи не о промышленной продукции, а о чем-нибудь приземленном, хорошем и добром...)
--------
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.06.2011 12:58
цитата
Profile
Oilgas.SU©

Постов: 111
Дата регистрации: 16.01.2011

Цитата, автор F3:
Коллеги, ИМХО Вы ходите по кругу.
Journalist, Вы правы, говоря о том, что погружение в предмет - это время и ресурсы.
Но Ваше стремление доказать, что информацию нельзя собрать в принципе - тоже перебор. Мой опыт работы на рынках b2b2 показывает, что в идеале специалист по сбору данных (маркетолог, рисечер) должен работать в связке с тем, кто имеет опыт работы в интересующей сфере (инженер, продавец). Такой тандем оказывается наиболее продуктивным.


Да, такой тандем полезен, согласен. Просто получить данные из Росстата крайне сложно - только экспертная оценка. Получить такую оценку из ВИНК и естественных монополий - очень сложно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.06.2011 01:01
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Кому лучше заказать маркетинговое исследование по рынку B2B?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов