Постов: 1 Дата регистрации: 02.02.2011 |
Здраствуйте!!
Мне нужно для курсовой работы провести маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке обуви, как женской так и мужской.
Исходные данные: 2005 чел. до 16 лет
6123 чел. от 16 до 54 лет
1322 чел. от 55 лет
женщины 4795 чел.
мужчины 4795 чел.
Я не могу понять какой вид выборки мне использовать и как ее расчитать, учебники которые я прочитала мне не помогли, наверно это просто студенческая паника=))
Я думала что используя эти данные можно сказать, что это будет статифицированная выборка, слои в выборке будет возраст и пол, но я не понимаю как мне рассчитать объем хотя эти формулы мне уже снятся.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛуЙСТА |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 14:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|