Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Цена важнее бренда...
Что это?

Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Прочитав новость на Составе впал в некоторый стопор...
http://www.sostav.ru/news/2010/12/08/cod20/
Никогда не считал себя большим специалистом в исследованиях, поэтому готов согласиться что неправ... но думаю это какая-то шняга. Причем основные сомнения вызывают даже не то как и кого опрашивали - об этом остается только догадываться, - но интерпретация полученных данных. Если 55% отвечают что при покупке минеральной воды предпочтут низкую цену бренду, на мой, возможно наивный, взгляд это говорит о как минимум двух сегментах потребителей - ориентированных на цену и на бренд. И удивляться тут надо обратному, что для 45% опрошенных бренд минеральной воды важнее цены!
Особо удивила товарная категория "Мясные продукты". Исследователи объединили сюда товары с ценой от 100 до 2000 руб/кг... Чуден мир...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2010 16:54
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Трофим Верблюдов©
А чего Вы хотите от Online Market Intelligence? Тем более, что задача априори стояла провокационная: выяснить категории, где роль марок минимальная.
Плюс для меня не ясно, почему спрашивали всех без разбора, а не постоянных покупателей соответствующих товарных категорий.
Не ясно, почему Вы озадачены наличием ценовых сегментов лишь в мясопродуктах? Такая разница есть во всех категориях.
В целом же их рейтинг значимости оч. похож на правду.
ИМХО Гора родила мышь.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2010 17:35
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Не, это не мышь, это неведома зверушка... Опрашивали непонятно кого, непонятно как, непонятно о чем... Насчет выяснения категорий - ничего они не выяснили, поскольку в каждой из перечисленных категорий есть потребители с взаимоисключающим поведением, мотивацией. Я лично вообще не понимаю что имено тут измерено... средняя температура по больнице, включая батареи и томографы...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2010 17:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Трофим Верблюдов©
Но цель-то была статью написать. Попасть в инфополе.
Она достигнута.
А про Ваши претензии об оформлении информации, так я же сказал сразу: OMI. Ноу камент.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2010 19:13
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Трофим Верблюдов©
Сама формулировка вопроса не предполагает корректного ответа:«Купите ли Вы в гипермаркете продукты или товары малоизвестных марок, если они будут на 10 – 15% дешевле аналогичных товаров известных брендов, стоящих на соседней полке?»
Даже если отвлечься от скользких формулировок "малоизвестная марка" и "известный бренд", откуда человек может знать, как он РЕАЛЬНО поступит в будущем? Как говорится, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Это сродни вопросу: "Планируете ли вы купить квартиру в этом году?". Вопрос задавать можно. И сравнивать ответы на него в разные годы можно. На основании аналогичных вопросов составляются всякие индексы потребительских ожиданий. Но вот считать объем рынка квартир на основании этого(как это делал в свое время Эксперт в "Стиле жизни среднего класса") - это уж слишком.
Так что не впадайте с "стопор"
На основании представленных данных можно делать некие выводы о более или менее брендоориентированных видах товара с точки зрения интернет-аудитории... Но вот практическая ценность этой информации лично для меня туманна.

для: F3©
Насчет цели статьи, к сожалению, так и есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 15:17
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
... средняя температура по больнице, включая батареи и томографы...


имхо, иииидиально отражает результат исследования

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 15:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Цена важнее бренда...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов