Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Прокомментируйте, пожалуйста, анкету "Удовлетворенность сотрудника"
Очень необходимо Ваше мнение

Profile
Snowdrop©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.11.2010
Анкета написана для сотрудников организации по производству оборудования для сельхоз предприятий. Необходимы Ваши комментарии.
attachment
Удовлетворенность сотрудника.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2010 23:35
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
Это студенческая работа?
Если не студенческая, то в первом же вопросе Вы сделали роковую ошибку. Вы не знаете какие отделы существуют в Вашей компании? Для чего впорос "Другой отдел. Укажите". По моему мнению, это просто неуважение к людям, с которыми Вы работаете.
Далее просмотрела справочно. Но все равно появился вопрос. Какое количество сотрудников в отделах? Не думаю, что очень много. Для чего "оценка" Вы "среднее арифметическое будете выводить"? Получите среднюю температуру по больнице. Для сотрудников в таком формате анкету делать не стоит.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.11.2010 00:28
цитата
Profile
Snowdrop©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.11.2010
Спасибо. Я перечислила, но не все. Если все перечислять, будет нагромождение информации. Большое производственное предприятие + понятное дело, офис.
Не хватает там отдела по связи с общественностью, рекламного, научно-технического и т.д.
А как тогда??
Подскажите, как лучше оценивать??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.11.2010 20:05
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
Если перечисление всех отделов не сделано для "форумной версии анкеты" то бог с ним, если в таком виде Вы планируете ее раздавать, то см. мой первый пост.
А теперь давайте начнем сначала. Какова цель анкеты?
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.11.2010 23:47
цитата
Profile
Snowdrop©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.11.2010
Главное выяснить, насколько сотрудники различных отделов удовлетворены условиями труда, их непосредственными начальниками, что можно исправить.
Есть проблема непосредственно на производстве и установке оборудования (отлынивание, воровство, некачественная сборка схем и установка оборудования у заказчиков) и естественно заказчики в конечном счете не довольны, приходиться руководству ездить и разбираться.
Хотим установить, в чем причина, в конце концов. Ну, заодно, и опросить остальных сотрудников, может они чем-то тоже не довольны, но упорно молчат??

Анкету-то составили... Это хорошо. Однако, как правильно ее оценить теперь и сделать соответствующие выводы, вот в чем вопрос.
В Малхотре читала Выбор стратегии анализа данных. Но что-то не очень разобралась...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2010 00:41
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007

Цитата, автор Snowdrop:
Анкету-то составили... Это хорошо. Однако, как правильно ее оценить теперь и сделать соответствующие выводы, вот в чем вопрос.
В Малхотре читала Выбор стратегии анализа данных. Но что-то не очень разобралась...


1. Если сначала составили анкету, а потом думаете как ЭТО оценить, значит заведомо - анкета дрянь, а вы не понимаете что хотели получить.
2. Выяснилось "рабочие недовольны мастером", они "отлынивать" хотят, а он, гад такой, их работать заставляет. Мастера уволите? Условия труда их не устраивают, они хотят работать в 2 раза меньше, а "получать" в 2 раза больше. Пойдете на эти условия?
3. Удовлетворенность клиентов и удовлетворенность сотрудников не коррелируют напрямую. Борьба с "отлыниванием, воровством и браком" ведется с помощью ежовой рукавицы и грамотной системы мотивации, а не заискиванием с рабочими на тему "ну скажите что вам не хватает"
4. Одинаковая анкета для работяг, бухгалтерии, секретарш и менеджеров - безумие. У людей разная мотивация.
5. У вас практически все вопросы связаны с "карьерой", "душой" и прочим "нематериальным", т.е. вариант, что людям не хватает примитивных орудий труда Вы не рассматриваете?
6. Если недовольны клиенты, то все же стоит исследовать "удовлетворенность потребителей/покупателей", а не сотрудников.

В общем:
У вас такое количество народу в каждом отделе, что "средняя температура" будет адекватной оценкой?
Вы сможете изменить для каждого, то что он пожелает? Кстати пенсионные отчисления увеличите-уменьшите, если недовольны будут? Смело =)))

И напоследок. если ваш вопрос сводится "как из этой анкеты выкопать адекватные результаты", а в самой анкете вы уверены, то, поверьте, вы ошибаетесь
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2010 12:11
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Snowdrop© Проблема предприятия решается не анкетой, и уж конечно не той, что вы привели. Ваша анкета ничего кроме мусорной информации содержать не сможет, а уж наанализировать на её основе можно та-а-акое!, что и в кошмаре не снилось.

Вы говорите, что "Есть проблема непосредственно на производстве и установке оборудования (отлынивание, воровство, некачественная сборка схем и установка оборудования у заказчиков)...". Опросите начальников отделов, бригадиров и прочих "начальствующих", и отдельных сотрудников, но не а анкете, а в разговоре и по всем перечисленным вами "проблемам (по конкретным проблемам: заказчик, дата, проблема)". Готов утверждать, вы (и руководство предприятия) узнаете много нового и противоречивого. И, возможно, решите забыть про всё воровство и отлынивание - таа-а-акое вскроется, а решается просто - "не трожь Г, оно и не воняет!"
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2010 18:30
цитата
Profile
Snowdrop©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.11.2010
Да, спасибо. Но ведь времени нет и сил опрашивать каждого. Да и опрашивали в принципе уже, но кто сознается-то и начнет исправляться?? Уволить многих нельзя, заменить пока некем, да и вообще, это сложно. Как по-другому?
Анкета показалась наиболее правильным решением в данной ситуации. Хотя, я уже в этом совсем не уверена.
Мне поставили задачу выяснить и предложить пути решения проблемы. Производство находиться в другом городе. Как быть?? Ума уже не приложу...

п.с. это очень серьезный вопрос и забыть уж точно никак нельзя, терпеть больше...тоже...
Просто не знаю...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2010 23:15
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Snowdrop© Много эмоций.. Мало сказали по делу. Вы зачем анкету выкладывали?
Есть проблема, но нет времени и сил ею заниматься. При этом вопрос серьезный и нет сил терпеть. Простите, а что Вы от нас хотели? Сочувствия? Я Вам сочувствую...
И еще вопрос, вы же, наверное, специалист по персоналу? Так что же лично Вы так по свински относитесь к людям, которые с Вами работают??? Простите, сколько человек работает??? Опросить даже 1000 это очень просто. Обращаетесь в ближайший ВУЗ и просите людей на стажировку, за небольшие денежки они опросят всех! ( Анкета - плохая, способ подхода - не верный)
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2010 00:05
цитата
Profile
Snowdrop©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.11.2010
я не работаю с персоналом, это раз. Во вторых, был задан вопрос: хорошо или плохо. Ответ: плохо.
ищу другое решение. Спасибо за помощь.
Объяснила ситуацию, интересны предложения. Не вижу тут чего-то эмоционального.
Человек - 1025
Хорошо,а если такой вариант: при разговоре с сотрудником предложить заполнить ему анкету... будет дополнением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2010 00:19
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Snowdrop©
Доброго.
Оставим в стороне цели проведения и содержание анкеты и поговорим о форме.
Вы понимаете: сколько времени у Вас займет машинный ввод 1 тыс. анкет в том виде, в каком Вы ее тут выложили?
У Вас оч. много свободного времени? Вам так трудно было пронумеровать варианты ответа? Для справки. Это на порядок ускоряет процесс ввода.
Вы по факту с разных сторон спрашиваете об одном и том же в вопросах 4,7 и 8. Я понимаю, что перекрестные проверки штука полезная, тем более, в таких интимных вопросах, как отношение к своему начальнику.
Но, если сбор осуществляет сам начальник, то даже такая хитрая схема правдивой картины не даст.
Так что стоит подумать над тем, как уменьшить число перекрестных вопросов.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2010 08:45
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор Snowdrop:
Анкета показалась наиболее правильным решением в данной ситуации...


Понимаю, что повторю сказанное уже другими... Анкета никаким образом не может быть решением! Анкета - инструмент. Уверен, что вы от растренности решили заняться тем, что вам показалось наиболее простым. Но проблемы это никаким образом не решит.
У вас уже есть множество проблем, которые известны, зачем вам выявлять еще? Вы думаете, что рабочие (и начальники), ответив на какие-то волшебные вопросы, сами перестанут воровать, бездельничать и т.д.?
Попробуйте оценить уже известные вам узкие места, выберете из них те, в которых есть возможность что-либо изменить и думайте над этим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2010 10:20
цитата
Profile
Snowdrop©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.11.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Попробуйте оценить уже известные вам узкие места, выберете из них те, в которых есть возможность что-либо изменить и думайте над этим.



Понятно, спасибо за советы. Вижу свои ошибки.
Будем искать изъяны и устранять их.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2010 10:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Прокомментируйте, пожалуйста, анкету "Удовлетворенность сотрудника"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов