|
|
|
|
|
|
креатив в 4 раза важнее чем медиа план |
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2010 20:35 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
А что, простите господин хороший вас собственно не устраивает?
Цитата, автор Гарамон:...креатив в 4 раза важнее чем медиа план |
Или как говорят "пацаны" - об чём базар?
У вас, что креатива не хватает или куча лишнего?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2010 23:40 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
это топик в продолжении Коза Маркетинга (Ну и кто у нас Творец?)
с позиции изучения мнения Брендов.
Недавно проводили кампанию с очень приятным видео креативом лакшери часов, но отклик потребителя как по привлекательности, так и по мотивации к действию оказался намного ниже чем хороший креатив о китайском авто.
Потому считаю, что в данном исследовании не учтен вопрос потенциального интереса потребителя, а потому "в 4 раза" ни о чем не говорит если нет данных об потребительском сегменте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2010 09:52 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Гарамон©
Мне особенно понравилось, что в Other занесли (Price, Promotion, Distribution, etc.) и дали им всего 35%... (креативу, для сравнения, 52%) - бред редкостный.
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2010 15:21 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Гарамон©
Типичная версия неких данных для прессы:
1. ни описания проблематики,
2. ни методики исследования
3. ни даже развернутых данных
4. ничего, что могло бы хоть какими-то косвенными методами уточнить ситуацию
А по какой-то диаграмме, вырванной из контекста целого отчета какие выводы?
А еще я бы очень хотел понять, как можно сравнить влияние креатива в рекламе с влиянием дистрибуции продукта. Вот реально интересный вопрос. А то получается утверждение типа "руль в автомобиле важнее, чем колеса". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 08:32 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 10:31 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
для AKM©
спасибо, ценно.
для Пытливый©
как можно сравнить влияние влияние креатива в рекламе с влиянием дистрибуции продукта
мне кажется формулировка не корректная, т.к. дистрибуция включает и логистику и сбыт.
мне видится правильнее формулировка креатив в аспекте привлечении и формировании лояльности
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2010 22:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|