Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Определение конечных потребителей продукции

Profile
billl©

Постов: 6
Дата регистрации: 19.09.2010
Уважаемые маркетологи!
Есть одна задачка, которую задал преподаватель и которую очень хотелось бы решить: на одну марку зубной пасты приходится 50 человек (согласно выпущенному количеству продукции) на 100.000.000 чел. (т.е. выпущено 2.000.000 тюбиков) при условии, что какое-то кол-во продукции продали среди этого населения. Будет проводиться телефонный социологический опрос, в ходе которого надо опросить какое-то число людей выбранных на основе случайной выборки. Нам нужно выяснить, сколько человек реально купили пасту и пользуются этой зубной пастой, ведь в семействе одной и той же пастой могут чистить зубы все члены семьи. 100 млн. чел. равномерно распределены по всей стране. В стране 100 населённых пунктов в каждом из которых проживает по 1 млн. человек. Сколько надо опросить людей в стране, чтобы получить максимально достоверные данные по числу людей, которые чистят зубы именно этой зубной пастой?
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2010 06:23
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: billl©
вы учитывайте, что вы получите достоверное количество людей которые сказали, что они пользуются этой зубной пастой
Вы лучше в каждом миллионике сходите к 100-200 потребителям в ванную комнату и запишите, какая паста там присутствует
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2010 13:09
цитата
Profile
Togda©

Постов: 30
Дата регистрации: 25.04.2010
Эта задача не имеет корректного ответа - всё зависит от точки зрения преподавателя – как он это преподносил на лекциях. Скорее всего, речь идёт о мат. статистике, «доверительном интервале» и проч., которые к делу отношения не имеет, но «модный сюжет».
Практически это может выглядеть так.
Если по условиям задачи: «100 млн. чел. равномерно распределены по всей стране», то достаточно провести опрос в одном городе.
Если под фразой «В стране 100 населённых пунктов в каждом из которых проживает по 1 млн. человек» - подразумевалось, что в каждом городе живёт 1 млн. потребителей зубной пасты, то при правильной выборке достаточно 1500 респондентов, чтобы получить репрезентативные данные о распределении потребителей по потребляемым маркам зубной пасты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2011 18:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Определение конечных потребителей продукции
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов