Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Гостиничный комплекс:мои идеи - Ваша критика

Profile
clever_girl©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.05.2010
Добрый день, Уважаемые маркетологи
Буду честна с Вами, работала всегда в рекламе как сувенирщик, полиграфист и "продавец" идей
В далеком сибирском городе есть близкий мне человек - руководитель гостиничного комплекса. Созрела необходимость расширения клиентской базы и я пытаюсь ее решить
Гостиничный комплекс http://www.hotel-sib.ru/
Что имеется: Гостиница 50 номеров
Кафе-бар
Банкетный зал
Сауна
Оформление приемов
Доставка пищи (кейтеринг)
Прачечная
Цех по пошиву
Wi-Fi
Трансфер с ж/д вокзала и аэропорта

Публика ходит очень приличная, состоятельная, имидж среди них хороший
Стоит 2 задачи - привлечь командировочных, а также повысить узнаваемость и посещаемость местного населения

Например, что касается ЦА от 21-30 лет 70% не знают о таком заведении, а 30% говорят примерно следующее "Находится где-то на отшибе, да и работает не до ночи, нафиг мы туда поедем"

Ниже, те идеи, которые я сейчас готовлю в презу. Очень многое почерпнула из Вашего форума - огромное спасибо!
Интересно Ваше мнение, что сработает, а на что не стоит тратить усилий + возможно в процессе обсуждения придумается что-то еще.
Итак:
Красивое начало семейной жизни: украшенный номер, корзина фруктов и шампанское, обслуживание в номере, цветы (также необходимо рассчитать рентабельность покупки единственного! в городе лимузина) (По имеющимся данным есть спрос на этот вид услуги)
Жизнь не только работа: в том же номере (для новобрачных) семейные пары могут отметить очередную годовщину свадьбы. В стоимость включено посещение сауны, ужин. (Основная часть нашей ЦА семейные люди)
Купон на бесплатный бокал вина (Даст позитивный отклик женской аудитории, которой мало)
Назначь свидание в нашем кафе (Привлечение ЦА 21-30 лет, НО нужно избегать ассоциации с гостиницей, т.к. свидание при гостинице может дать негативную реакцию)
Для предыдущих 3-х предложений необходимо разработать особое love-меню, что станет изюминкой и будет запоминаться Клиентам, станет толчком к обсуждению среди жителей
Тематические мероприятия (По данным опроса есть необходимость в рассмотрении возможности проведения таких акций)
Лучшее место для бизнес-встреч
Обзвон всех организаций города с целью развития кейтеринга
Талон-скидка в тандеме с другой организацией, не являющейся конкурентом (напр. мебельный магазин, нужно искать востребованную компанию с большой проходимостью). Вы рекламируете их, они Вас.
Выпил у нас – переночевал у нас: самый не презентабельный номер, таблетка аспирина, бутылка минеральной воды и т.д. (Помним, что основная ЦА мужчины)
Блюдо месяца по низкой цене: Посетители, в первую очередь, не прочь попробовать что-нибудь необычное, что нельзя купить в магазине или организовать дома
Нужна живая база Клиентов (начало уже положено) – должны работать sms им e-mail рассылки: «Сегодня фестиваль сельди под водку. Ассорти из 15 блюд из селедки» и т.п.
Раздача бесплатных образцов какого-либо блюда в торговом центре. Молодые люди в одежде с фирменной символикой раздают ,например, канапе, приглашая посетить кафе «Сибирская» (Повысит узнаваемость, привлечет новых Клиентов, улучшит репутацию)
Предоставлять холл гостиницы и само кафе под различные мероприятия: выставки, шахматный турнир, конференции, семинары, тренинги, рекламщикам (хоть AVON) (Привлечет новых посетителей повысит узнаваемость)
Проведение кулинарных мастер-классов (Привлечение новой ЦА, эффект сарафанного радио)
Комплимент от заведения. Комплимент каждому гостю. Либо сладкий микс к чаю (орехи, изюм, курага, финики в меду - 30 грамм). Либо суфле или пирожки к супу. Выпечка и хороший чай стоят копейки. Можно позволить при чеке от 300 руб.
Собственное производство заморозки. Свои самолепные пельмени (до 10 видов), равиоли, вареники (до 20 видов). «В нашем заведении вы всегда можете приобрести наши домашние деликатесы take away». Это уже давно и много где работает.
Стол заказов. «Домашний праздник? День рождения в офисе? Юбилей? Вы не приготовите вкуснее нашего шефа. И цены у нас интереснее – мы покупаем продукты оптом».
Откройте доставку блюд домой. Доставляйте не всем подряд, а только постоянным гостям. Через месяц-два вам будут звонить друзья гостя и говорить, что хотят сделать заказ, «Мне Иван Петрович сказал у вас можно». Подчеркивайте эксклюзивность решений для лояльных гостей.

Самая главная проблема и "минус" - это удаленность от центра, хотя ,например, ЦА 21-30 ездят за 15 км в ночной клуб, т.к. в этом городе с развлечениями подобного рода - ужос!!

А еще, возможно ли привлечь людей, которые любят ..мм...необычный отдых, имею ввиду - поехать за таежной романтикой?есть ли интернет-ресурсы, где тусуются такие люди
(Взять за основу привлечение любителей экстремального отдыха: Например, случалось вам оказаться в … экспедиции? Таежных романтиков ждут у костра в ресторане Сибирская. Кухня здесь уникальная – северная. Где еще в Москве (или любом другом городе) вы найдете строганину из муксуна или из нельмы, пельмени с омулем или с мясом жеребят, чира или таймень. «Паек геолога», состоящий из банки тушенки и разбавленного спирта в граненом стакане подают исключительно в нашем заведении. Также у нас есть сибирская баня. ) Что нужно подготовить (м.б.развлечения?) для того чтобы это сработало.
И как вообще бороться за этих командировочных?

Вот вроде все и написала...если нужна еще какая-то информация - подскажите какая?

Очень надеюсь на советы "бывалых"

Заранее благодарю

--------
Не жалею хмельных промелькнувших годов,
Не стыжусь их шального веселья,
Есть безделье, которое выше трудов,
Есть труды, что позорней безделья.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2010 19:44
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Поздравляю! У вас получилась очень даже недурная каша из всего, что только возможно было намешать: потребительские сегменты, мотивы, средства продвижения, креатив....
Может быть вам имеет смысл для начала структурировать собственные мысли? Прежде чем вываливать это все наружу...
Для начала эдак сегментировать предлагаемые продукты на основные и дополнительные. Потом сегментировать потенциальных клиентов основных услуг. Понять их мотивы и значимые факторы. Потом определить, как с ними лучше коммуницировать. А потом уже формировать содержательную часть этих коммуникаций...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2010 08:11
цитата
Profile
Promo-S©
Живи и радуйся
Постов: 116
Дата регистрации: 15.04.2010
hvn© +1
для: clever_girl© Сначала определитесь, что Вы продвигаете - гостиницу или кафе. Продвинуть в куче врядли получится, ибо это разные потребители.
--------
Комплексное маркетинговое сопровождение

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.08.2010 09:44
цитата
Profile
Inna SM©

Постов: 75
Дата регистрации: 14.07.2010

Цитата, автор clever_girl:

Основная часть нашей ЦА семейные люди

Помним, что основная ЦА мужчины




для: clever_girl© Так кто же все-таки ЦА?
Как далеко гостиница находится от города? Если удаленность приличная, то вряд ли можно привлечь командированных (они ведь не отдыхать приезжают, а работать в городе). Транспортное сообщение с городом есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2010 10:27
цитата
Profile
clever_girl©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.05.2010
hvn© Учитывая, что это мой первый опыт подобной работы, думаю что "недурная каша" тоже результат. И к тому же именно для того, чтобы Вы помогли разобраться как это структурировать и что именно является основным , я и открыла тему.

Promo-S© Потребители гостиничных услуг и Клиенты кафе действительно 2 разные категории. Основная задача повысить узнаваемость/посещаемость кафе. Но и не менее важно не потерять Клиентов, выбирающих гостиницу для командировки в этот город

Inna SM© ЦА по результатам опроса (КАфе) мужчины 75%, женщины 25% . Из них женатых мужчин 80%, не женатых 20%, замужних дам 55%, не замужем 45%


--------
Не жалею хмельных промелькнувших годов,
Не стыжусь их шального веселья,
Есть безделье, которое выше трудов,
Есть труды, что позорней безделья.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2010 14:25
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор clever_girl:hvn© Учитывая, что это мой первый опыт подобной работы, думаю что "недурная каша" тоже результат.

Нет, это не так. Если вы взялись выступить в качестве консультанта, то вы должны предлагать РЕШЕНИЯ эффективные для бизнеса, а не поток сознания... Также, если вы выступаете в роли консультанта, то это ИЗНАЧАЛЬНО предполагает, что вы разбираетесь в предмете. Пока то, что вы понаписали, это даже не уровень рядового менеджера по маркетингу. Рядовой менеджер по маркетингу в состоянии хотя бы написать внятный и понятный БРИФ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2010 14:38
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: clever_girl©,
слона нужно есть по частям. Тем более, если опыта нет. "Повысить заполняемость гостиницы" и "Привлечь народ в бар" - разные задачи. Обеспечить загрузку каждого из перечисленных сервисов - также можно рассматривать в качестве отдельных задач. Выделите для начала ОДНУ основную задачу, и попробуйте ее решить. Не замахиваясь на "глобализЪм & креатифф". Начните с чего-то одного, самого важного. Иначе поплывете (что уже происходит)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2010 14:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Гостиничный комплекс:мои идеи - Ваша критика
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов