Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Можно ли создать фокус-группу в Инете по теме "Величина инвестиций в РФ для цели создания обувного бренда"
о выведении нового бренда на рынок и о фокус-группах

Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
F3 затронул любопытную тему о ФГ в инете.
2. Кроме того есть такой практический и простой :) вопрос как обувной бренд.

Скажем, я - малозависим от брендов, но не могу не признать, что признаю и ценю бренд "ECCO".

Больше того, на мой взгляд создать обувной бренд в РФ, который бы "хоть рядом стоял" - никаких денег не хватит...
Типа как с автотазом...
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2010 12:30
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Woland©
В Вашей постановке задача не имеет решение.
Тем более, используя упомянутый Вами инструментарий.
Возможности использования фокус-групп для расчета инвестиций в бренд - минимальны.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2010 14:12
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Woland©
Если наличествует бюджет и горячее желание его "освоить", то можно "создать", а - корректнее говоря - организовать и провести хоть одну ФГ, хоть целую серию таких групп.

Если есть желание поставить проблему, которую Вы постарались сформулировать, как исследовательскую, то:
- Метод ФГ вряд ли эффективно применим,
- Перед тем, как выбирать метод исследований, необходимо поставить проблему так, чтобы, применительно к исследованию, можно было бы сформулировать цель, задачи, подобрать методы и т.д. Пока этап постановки проблемы у Вас не состоялся ещё, ИМХО. Посмотрите архивы этого Раздела - достаточно подробно и неоднократно вопрос эффективного целеполагания жевался.
:)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2010 16:11
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Ответы аргуметированные.

Но разве для проверки
гипотезы ="на мой взгляд создать обувной бренд в РФ, который бы "хоть рядом стоял" с ЕССО - никаких денег не хватит..."

нужно затрачивать какие-то деньги?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2010 18:05
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010
Woland©, бренд ECCO тоже создавался. Сделать более популярный бренд вполне реально, но не так просто.
Смотреть надо не только на свои предпочтения:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2010 20:18
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор iselitsky:
Woland©, бренд ECCO тоже создавался. Сделать более популярный бренд вполне реально, но не так просто.
Смотреть надо не только на свои предпочтения:)



Не спорю.
Именно в силу этого - практического СУЩЕСТВОВАНИЯ - проще оценить сравнимые финансовые вложения.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2010 18:53
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010

Цитата, автор Woland:
Не спорю.
Именно в силу этого - практического СУЩЕСТВОВАНИЯ - проще оценить сравнимые финансовые вложения.



Сравнение не уместно, вы не учитываете факторы времени и локальности. ECCO всё же мировой бренд, так что сравнивать нельзя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2010 19:19
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: iselitsky©

Даже для более узкой постновки задачи - "бренд на локальном рынке" - как постановка,
так и гипотезы (ответы) - имеют право на существование.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2010 13:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Можно ли создать фокус-группу в Инете по теме "Величина инвестиций в РФ для цели создания обувного бренда"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов