|
|
|
|
|
|
о выведении нового бренда на рынок и о фокус-группах |
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
F3 затронул любопытную тему о ФГ в инете.
2. Кроме того есть такой практический и простой :) вопрос как обувной бренд.
Скажем, я - малозависим от брендов, но не могу не признать, что признаю и ценю бренд "ECCO".
Больше того, на мой взгляд создать обувной бренд в РФ, который бы "хоть рядом стоял" - никаких денег не хватит...
Типа как с автотазом... |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2010 12:30 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Woland©
В Вашей постановке задача не имеет решение.
Тем более, используя упомянутый Вами инструментарий.
Возможности использования фокус-групп для расчета инвестиций в бренд - минимальны. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2010 14:12 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Woland©
Если наличествует бюджет и горячее желание его "освоить", то можно "создать", а - корректнее говоря - организовать и провести хоть одну ФГ, хоть целую серию таких групп.
Если есть желание поставить проблему, которую Вы постарались сформулировать, как исследовательскую, то:
- Метод ФГ вряд ли эффективно применим,
- Перед тем, как выбирать метод исследований, необходимо поставить проблему так, чтобы, применительно к исследованию, можно было бы сформулировать цель, задачи, подобрать методы и т.д. Пока этап постановки проблемы у Вас не состоялся ещё, ИМХО. Посмотрите архивы этого Раздела - достаточно подробно и неоднократно вопрос эффективного целеполагания жевался.
:) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2010 16:11 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Ответы аргуметированные.
Но разве для проверки
гипотезы ="на мой взгляд создать обувной бренд в РФ, который бы "хоть рядом стоял" с ЕССО - никаких денег не хватит..."
нужно затрачивать какие-то деньги? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2010 18:05 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Woland©, бренд ECCO тоже создавался. Сделать более популярный бренд вполне реально, но не так просто.
Смотреть надо не только на свои предпочтения:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 20:18 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор iselitsky:
Woland©, бренд ECCO тоже создавался. Сделать более популярный бренд вполне реально, но не так просто.
Смотреть надо не только на свои предпочтения:) |
Не спорю.
Именно в силу этого - практического СУЩЕСТВОВАНИЯ - проще оценить сравнимые финансовые вложения. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2010 18:53 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Цитата, автор Woland:
Не спорю.
Именно в силу этого - практического СУЩЕСТВОВАНИЯ - проще оценить сравнимые финансовые вложения. |
Сравнение не уместно, вы не учитываете факторы времени и локальности. ECCO всё же мировой бренд, так что сравнивать нельзя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2010 19:19 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: iselitsky©
Даже для более узкой постновки задачи - "бренд на локальном рынке" - как постановка,
так и гипотезы (ответы) - имеют право на существование. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2010 13:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|