|
|
|
|
|
|
Игорь<< < |
Уважаемые коллеги!
Обращаясь к данной теме мы совершенно не рассмотрели вопрос : "Что домохозяйкам не нравится ..."
Нередко компании стимулируют спрос, увеличивая количество продукта в одной упаковке и оставляя старую цену. В результате потребитель получает "больше товара за те же деньги".
Как выяснили специалисты Magram, некоторые домохозяйки относятся с недоверием к таким акциям. При этом типичным высказыванием является: "Я не вижу разницу в объеме". Именно на это специалисты и рекомендуют обратить внимание компаниям при проведении подобных мероприятий. Во время фокус-групп домохозяйки сошлись во мнении, что минимальная прибавка, которая может мотивировать их к покупке, должна составлять 20 - 25%.
Домохозяйки также определили процент скидки по купонам. Публикацию таких купонов в СМИ в последнее время довольно часто используют различные производители товаров и услуг. В целом к таким акциям относятся позитивно. Хотя желаемая скидка зависит от расстояния, которое придется преодолеть для приобретения продукта, а также от времени между получением купона и моментом совершения покупки. Если время и место покупки отдалено, то она должна составлять 20 - 30%. А, скажем, если купон вручается прямо у входа в магазин - достаточно 5 - 10%.
Давайте попробуем совместными усилиями сформировать портрет российской домохозяйки, как потенциального потребителя.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2003 07:45 | |
|
|
|
<< < |
Хотел поинтересоваться, сколько может стоить разработка рекламной кампании тыся на 40 долларов для рекламы пары магазинов и есть ли люди, готовые за это взяться |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2003 17:40 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Что-то мне кажется, что если Вы разместите свой вопрос в разделе объявления, то просто-таки масса народа, уважаемый Must, сообщит Вам свои интереснейшие предложения по поводу разработки рекламной компании на Ваши 40 000 долларий. Вопрос а нужно ли сразу столько тратить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2003 20:32 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Anmos!
Исходя из того, что при продвижении нового бренда или рекламы серьезные компании тратят не менее 1 млн.баксов и при этом имеет место продвижение нового товара на новый рынок при вероятности успеха в 5%, случай предложенный Must - это имеющихся продукт на существующем рынке, поэтому вероятность успеха здесь будет 50%, а размер затрат (исходя из вышеуказанной цифры) около 70 тыс.баксов.
Так что цифры взяты даже меньшие.
Если принять рентабельность 25%, а накладные расходы - 8%, то собственно на само продвижение магазинов останется только 24,5 тыс. баксов, а это уже ни так много, если убрать еще НДС за услуги.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2003 07:59 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Может где-то есть еще пост Must'а о требующейся компании магазинов, бо я не понял откуда взялась 70.
По поводу средств - нельзя по-моему так сразу говорить о необходимом размере затрат, потому что, безусловно вы может уже несколько раз просчитывали подобные варианты, в продвижении как бренда так и товара всегда остается места конкретной концепции или творческому подходу.
Известный пример, когда британская компания по страхованию судов разместила свою рекламу в одном единственном месте - на чемпионате по крикету, и все, стопроцентное попадание в ЦА. При этом где-то было посчитано, что за счет очень точной концепции - был достигнут результат, на который обычными средствами пришлось бы затратить около 1,2 млн фунтов вместо 300 тыс.
Мне кажется, что не имея подробностей о предмете продвижения, т.е., я бы сказал, бехз предварительной рекогносцировки, очень трудно сделать вывод о том, сколько же потребуется средств для компании по продвижению. Еще раз повторюсь, что возможно я пропустил где-то подробное обсуждение этого вопроса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2003 10:56 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Anmos!
Мы не первый год, как говорится женаты за бизнесом... У каждого есть свои ориентировочные расчеты точек безубыточности тех или иных проектов. Есть они и у меня - за 15 лет я их скорректировал уже до совершенства. Когда Вы планируете продвижение на рынок товара, вы должны принять стратегию роста, которую вы хотите реализовать. Т.е. Вы должны решить, собираетесь ли Вы продавать:
1. Имеющийся товар на существующем рынке
2. Имеющийся товар на новом рынке
3. Новый товар на существующем рынке
4. Новый товар на новом рынке
Лично я использую следующие цифры, соответственно для вышеуказанных ситуаций:
1. При более глубоком проникновении на рынок - вероятность успеха продвижения составит 50%, а издержки 100%
2. При расширении границ рынка - вероятность успеха продвижения составит 20%, а издержки 400%
3. При расширении номенклатуры товаров - вероятность успеха продвижения составит 33%, а издержки 800%
4. При диверсификации - вероятность успеха продвижения составит 5%, а издержки 1200-1600%
Возьмите мои исходные данные и получите 70 тысяч.
Такой подход меня никогда не подводил.
А насчет примера, то бывают и исключения, например, "товары Гиффена".
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2003 08:58 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Уважаемые коллеги!
Любой супермаркет старается привязать к себе покупателей. Для этого изобретаются всевозможные конкурсы, дегустации, системы скидок. Размещают товар на стеллажах в определенной последовательности. Взять хотя бы логические пары или цепочки: пиво, а напротив соленые закуски; нарезка, а напротив кетчуп или горчица; чай - сладости… Молоко и хлеб размещают в разных концах супермаркета, чтобы вы прошли как можно больший путь по магазину со своей тележкой, которая при этом будет наполняться продуктами, которые вы и не собирались покупать. Этот секрет называется «лабиринт». Или размещение стендов с мелкими товарами у самых касс. Стоите в очереди и тут покупаете: жвачку, шоколадку, банку пива…
Компания ACNiesen Russia провела исследование поведения покупателя в незнакомом магазине и сделала вывод, что в самых узких проходах, где с трудом проезжают 2 тележки и образуется пробка, продаются самые дорогие товары. А наиболее оптимальное для восприятия расположение товара – 130 см от пола. Именно там расставлены дорогостоящие товары. Чем дешевле товар, тем ниже он расположен. А запахи свежевыпеченного хлеба и жареного кофе, которые добавляют в воздух через вентиляцию! И желудочный сок пошел…
Мясные продукты свежие по виду за счет специального освещения витрин, придающего красноватый оттенок мясу и желтый – сыру. Ученые доказали, что при ярком освещении человек моргает примерно 32 раза в минуту. В супермаркете свет приглушенный, клиент моргает реже и смотрит на товар широко раскрытыми глазами. Основные продукты питания: мука, сахар, соль – всегда внизу слева от прохода. Поиск нужных продуктов увеличивает длительность пребывания и траекторию движения покупателей. Стратеги-маркетологи утверждаю, что в среднем путь среднестатистического потребителя к кассе занимает около 20 минут.
Даже музыка заставит вас раскошелиться. Ритм не более 60 ударов в минуту располагает к тому, чтобы замедлить шаг и часами гулять по лабиринтам супермаркета…
Может кто-нибудь из коллег по форуму предложит еще, что-нибудь для нашего супермаркета?
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 18:44 | |
|
|
|
Василий Кутьин<< < |
Коллеги, по моим данным, применение духов в мебельном салоне увеличивает продажи на несколько процентов.
По поводу размещения товаров в супермаркете - надо выявить так называемые типовые патерны поведения потребителя. Например - берет пиво, рядом - набор для пива, колбаски, вобла и пр. Знаем типовые патерны, их тенденцию к изменению - держим рынок.
Или - отдел для женщин (косметика, одежда и пр.)- рядом - отдел товаров для их скучающих мужей - оружие и аксессуары, автопринадлежности и пр. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2003 09:21 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
2 Василий Кутьин
Совершенно верно. Ароматизация воздуха в торговом зале способна поднять продажи без расширения ассортимента на 15%. Среди самых "продвигающих" ароматов: цитрон,ваниль,мята,базилик,лаванда. Известно,что около 70% покупок не заплонированые. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2003 15:03 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Уважаемые коллеги!
Если учесть, что 70 процентов всех покупок в магазине совершают 30 процентов постоянных покупателей, то по-видимому их действительно, что-то располагает к совершению покупок именно в этом конкретном магазине.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2003 17:12 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Уважаемые коллеги!
В некоторых магазинах, особенно американских, кассирши наловчились обсчитывать покупателей: по два раза сканируют лазером штрих-код с одного и того же продукта, например, с упаковки сосисок. Многие этого просто не замечают и платят лишнее. Но американцы недавно придумали простую защиту - сканер, который считывает штрих-коды с задержкой в несколько секунд. Их хватает, чтобы покупатели заметили неладное.
В России таких сканеров нет и по-видимому скоро не будет. Помните случаи с прокаткой лишнего слипа при оплате пластиковой картой? Так что опыт общетов в России богатый! И здесь опасность будет побольше, чем просто проверка сумки при выходе из супермаркета. И никакие широкомасштабные акции по продвижению товаров на рынок уже не помогут!
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2003 06:43 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Да, а вы говорите "доверие в бизнесе" - В КРУГУ ДРУЗЕЙ НЕ ЩЕЛКАЙ КЛЮВОМ ! :-). А то что в магазинах обсчитывают... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2003 13:01 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Anmos!
Ну, рассмешил!!!
Отличный слоган для товара или услуги! Лучше не придумаешь!
А как с авторством? Или даришь?!
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2003 08:53 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Увы Игорь!
Эта поговорка используется уже достаточно долгое время. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2003 12:20 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Anmos!
Мои коллеги мне тоже сказали об этом. Но по-видимому я общаюсь в такой среде, где эта фраза не была в ходу.
Дело в том, что сегодня или завтра я хочу открыть новую тему и наверное использую этот слоган для ее названия.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2003 07:18 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Добрый день!
А как ваша идея насчет специального форума - продвигается? Я бы тоже присоединился. |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 14:43 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2003 12:21 | |
|
|
|
<< < |
Anmos
Все, что коллеги предлагают очень сложно. По моему мнению, надо нам с Василием сообщить, когда вы придете на заседание клуба. А мы позвоним ребятам, которые для своих целей заказывали большие опросы по магазинам Москвы. Они или придут поговорить или просто скажут по телефону, сколько и каких домохозяек было. Данные конечно устаревают. И лучше получить не просто цифру, а все нюансы, как она была получена. Но делать новый опрос - это такие деньги и такая морока, что лучше ошибиться на несколько процентов.
С уважением Эдуард Измаилович Бутаев |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2003 01:03 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Эдуард!
Огромное спасибо. Но для меня эта тема сейчас потеряла актуальность. Проэкт погиб безвозвратно..... И теперь все думы про посетителей ресторанов.
С уважением,
Anmos |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2003 16:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|